Статья

B1ad3: «Нам нужен был опытный игрок»

40

Тренер состава Natus Vincere по CS:GO Андрей B1ad3 Городенский объяснил, почему в команду взяли именно Кирилла Boombl4 Михайлова и Ладислава GuardiaN Ковача. В интервью HLTV.org он также рассказал, как на данный момент строится стиль игры NAVI.

О переходе Boombl4 и GuardiaN в NAVI 

«Начнем с того, что мы взяли Boombl4. Мы понимали, что в этом году в какой-то момент Zeus может покинуть состав, так как он много говорил об этом. Поэтому капитан нам нужен был намного раньше, чем уйдет Zeus, чтобы потом мы не оказались в дурацкой ситуации, в которую я попал с Gambit, когда мы не могли найти координатора. Потом мы тестировали разных снайперов, думали над множеством вариантов. GuardiaN очень хорошо вписывается в эту команду, так как у нас в составе молодые игроки, а он намного старше остальных. Нам нужен был опытный игрок. Даже несмотря на то, что я тренер команды, нельзя положиться на состав полностью из молодых игроков, иногда им требуется этот опыт в самой игре. GuardiaN играл в FaZe и в NAVI, участвовал во многих финалах, он очень опытный». 

Об улучшении навыков игроков

«Мы способны на многое, если продолжим прогрессировать, как это происходит сейчас. Все игроки очень мотивированы и прислушиваются ко мне. Это то, чего мне не хватало ранее, потому что не всегда игроки слушали всё, что я пытался им сказать. Я вижу, как они сильны и могут быстро анализировать ситуации, чтобы создать пространство в игре. Нам просто нужно дать им больше знаний, чтобы улучшить их навыки. Мы пытаемся дать им больше знаний о CS, потому что они допускают ошибки в основах, пытаются сыграть во многих важных ситуациях индивидуально, не полагаясь друг на друга и на командную игру. До того, как я пришел, они не использовали на полную всё то, что давала им игра. Каждая деталь, командная составляющая, контроль карты, тактическая сторона — нам нужно вывести все аспекты игры на высший уровень. В будущем мы будем очень сильны, если проработаем всё это».

О стиле игры команды

«Дело в том, что самая важная часть текущей системы — свобода действий игроков в определенные моменты. 60% они играют структурированно, а 30-40% — свободно, что меняется от оппонента к оппоненту. Нам нужно менять наш стиль игры на основе этого. Если мы играем против специфического соперника, то нам нужно давать им меньше свободы, а в остальных случаях — наоборот. Самое важное, что у игроков всегда есть свобода действий — не то чтобы они могут делать все, что захотят, у них постоянно есть план на игру. На карте всегда бывают одинаковые ситуации, команды играют практически по одной и той же тактике. Если проанализировать карту и матчи, можно заметить, что когда вы выигрываете важную ситуацию, то получаете огромное преимущество и побеждаете в раунде очень легко. Чтобы это подчеркнуть, нужно дать игрокам свободу в конкретные моменты этих ситуаций».

3 октября NAVI прошли в полуфинал DreamHack Masters Malmö 2019, обыграв Ninjas in Pyjamas со счетом 2:0. В следующем противостоянии команда сразится с победителем в паре MOUZTeam Vitality. Матч состоится 5 октября в 19:50 мск. 

Комментарии