Блоги

Патч 4.4

2

Здравствуйте, дорогие друзья. В этом (почти)регулярном блоге я расскажу об изменениях, которые произошли в игре за последний патч. Тут не будет точных цифр и данный пост, как говорится, "на любителя". Безусловно, есть те, кому он понравится. Надеюсь, это ты, читатель.

 

А теперь перейдём к делу.

 

Первое и главное: Кассадин. У RIOT задача была одна: заставить игроков перестать держать Кассадина в бане. И простой "подкруткой цифр" тут было не обойтись.

По способностям: пассивка не увеличивает скорость атаки, но даёт возможность проходить сквозь бойцов. Это скорее нерф.

Q: сайленса больше нет, однако действия умений всё так же прерывает. К тому же, теперь ненадолго появляется неплохой щит. Кто научится это использовать правильно - тот молодец.

W: дополнительный магический урон пассивно и значительное усиление при активации. Почти "Tons of Damage"™.

Е: просто уменьшили урон, ничего особенного.

R:  урон зависит от запаса маны, перезарядка снижена до 3 секунд на последнем уровне, затраты маны снижены, но при последовательных кастах затраты становятся большими, однако и урон тоже растёт.

Таким выглядит "новый" Кассадин. Он..другой. И нужно время, чтобы понять, насколько он силён сейчас. А теперь к другим изменениям.

 

Энни. На всех (кроме щита) способностях базовый урон был уменьшен, а зависимость от AP - увеличена. Это,конечно, снизит урон у нашей Анечки в роли саппорта, но, возможно, она вернётся на мид? Это будет ожидаемо.

 

Диана. Увеличена АП-зависимость с пассивки и напомнили о Лич Бейне (об изменении которого можно прочитать ниже). Не думаю, что этот предмет собирали многие, однако

сама по себе Диана стала немного сильнее. Хотя это, конечно, мелочи.

 

Элис (она же Элиза). Уменьшается урон с Q, её кокон станит меньше на первых уровнях, однако перезарядка её "прыжка" уменьшается на последних уровнях и здоровье паучков сильно увеличивается тоже к концу игры. Но это нерф, причём очевидный. Причём нерф только начальной игры. Но нерф сильный, который, впрочем, компенсируется усилением поздней игры. Однако это сильно портит планы джангл-Элис. Тяжело ей будет.

 

Эзреаль. Увеличение АП-зависимости на Q вряд ли породит мидеров-Эзов. Как и АДК-Эзреалям оно вряд ли сделает погоду, учитывая единственный ТриФорс.

 

Физз. Увеличивают АП-зависимость на W, но в этом случае уменьшение урона из-за переделки Лич Бейна будет слишком велико, хотя данное изменение и сделано, чтобы привести всё в порядок.

 

Хеймердингер: получает немного скорости, но не это главное. Здоровье его башен теперь зависит от АП и автоатаки башен заставляют луч стрелять чаще, ведь КДР теперь не влияет на луч. Интересные изменения, за этим надо следить.

 

Ког'Мао. Q - скилшот. Теперь уменьшает броню и мрез цели, наносит больше урона и летит дальше. Да, на линии попасть не так просто. Зато в тимфайтах всё станет приятнее. К тому же, на W манакоста больше нет. Прекрасно. Привет Когам в ранкедах.

 

Наутилус. Сократили время перезарядки и увеличили бонус от хп на W. Чистейший бафф. Но небольшой. Я бы сыграл за него, проверил. Когда-то Наут был отличным джанглером. Возможно, те времена вернутся.

 

Сивир. Уменьшение урона следующей цели с Q стало больше, то есть позиционироваться теперь нужно лучше. W стоит на 20 маны больше, а Е на 20 маны больше теперь восстанавливает, в случае успеха. Всё ещё балансируют её после реворка. Думаю, на этом стоит остановиться. Она уже перестала быть такой сильной, какой была ещё недавно.

 

Скарнер. Увеличили ширину и скорость его Е. Чуть бафнули. Но совсем чуть, это вряд ли почувствуется.

 

Треш. Души на земле остаются теперь вдвое меньше времени. То ли самому бегать чаще, то ли фонарь чаще кидать. Хотя в самом деле, совсем это не страшно.

 

Тристана. Манакоста на Q больше нет. Приятно, но не более.

 

Твистед Фейт. Больше АП-зависимости для W и Е. Опять же, из-за Лич Бейна. Но тут он был обязателен, поэтому потеря урона будет. Но будет и больше урона со стана. А это уже хорошо.

 

Вай (или Ви). Базовый урон с Q уменьшен, но увеличена зависимость от урона. А на ульте увеличили перезарядку и уменьшили время отбрасывания врагов, как и дальность отбрасывания. Эти изменения заставляют собирать больше предметов на урон, чтобы убивать быстрее. Ведь при сборке в танка урона сейчас станет заметно меньше.

 

На этом изменения чемпионов закончились. Но есть ещё предметы.

 

Да, теперь о Лич Бейне. Он давал бонусный урон от силы умений при автоатаке. Он и теперь даёт. Но на треть меньше. А это очень много. И это не компенсируется увеличенным бонусом от базового урона. Поэтому и изменили ряд чемпионов. А ещё это потому, что Лич Бейн считался предметом, несправедливо сильно увеличивающим автоатаку для магов. Так что придётся к этому привыкать.

 

Все тринкеты теперь нельзя применить до второй минуты (не завардить теперь ничего при выходе крипов), однако и время ожидания при смене тринкета теперь тоже две минуты. А это приятно.

 

Мадреды теперь собираются из кинжала, стоят чуть больше, не дают брони (логично), а дают скорость атаки (логично). А ещё восстанавливают больше здоровья. Это правильно.

 

В сборке фонаря один кинжал заменили на меч, а это значит, что фонарь теперь даёт урон. И не даёт брони, естественно. Но бонусного золота он приносит меньше. Хотя это ради баланса.

 

И последнее изменение касается заклинания телепорта. Применение его на башню сокращает время перезарядки на треть, что очень много. Есть причина (а теперь и возможность) всегда быть на линии. Кто хотел фармить 300 за 20? У вас появилась дополнительная возможность.

 

На этом мой обзор закончен. Надеюсь, он вам понравился. Свои отзывы вы можете оставлять ниже. С вами был начинающий блогер SMRage (пусть это и отличается от ника на этом сайте, такие дела) . Спасибо за внимание. И не ракуйте в ракедах.

Комментарии