Блоги

Как мы проходили "Ночь призраков" на сложности ++

Сегодня ночью где-то с 5ой попытки таки осилили ++ сложность. В составе играющих были NS, God, Bzz, Yol, KRISTENSTEWARTDADADA.
Даю небольшой гайд как мы это сделали.
Пик: Omni, Axe, WR, SF, Legion
Абсолютно точно нужны Omni и Axe, скорее всего без WR тоже не обойтись, SF и Legion возможно могут быть заменены, но на наш взгляд показалось что именно они подходят лучше других героев.
Собственно в чем заключается тактика и зачем вообще нужны эти герои.

Omni нужен 100% потому как без его хила вообще будет крайне тяжко что по началу, что в середине, что даже в конце, придется чаще байбекаться, тратиться на фласки, терять мешки с золотом и тавера, в итоге это выльется в нехватку итемов на более поздних уровнях. Также некоторые уровни без репела и особенно ульта омника пройти просто невероятно трудно.
Axe это наш мейн танк, танкует все и везде, другого такого танка в этом моде нет, а без парня который будет держать удар обойтись никак, к тому же акс все также, как и в обычной доте, отлично держит удар тогда, когда врага ну просто очень много, а на ++ сложности врага иногда бывает ну прост НЕРЕАЛЬНО много.
WR практически не заменима тоже. Все ее абилки представляют собой натуральную имбу для данного мода, но основная ее задача, помимо дпса, это кайтить сильных мобов и танчить их в виндраннере(который работает в этом моде очень долго), а также собирать мобов со всей карты ближе к аксу.
SF это наш основной демейдж дилер, лучше чем дровка он тем, что у него есть нормальный аое урон на начальном этапе(койлы) за счет чего он легко держит соло линию и быстро набирает левел, также аура -армора очень важна.
Legion пожалуй самый спорный в этой движухе, возможно некий герой сможет заменить его с большей пользой, но мы такого не нашли, в принципе у легиона все скиллы более менее ничего, но самый жестким является ульт, который очень сильно помогает в трудные моменты.

В общей тактике нет особых примудростей, главное по началу дать аксу, сфу и врке максимум экспы и голды(подбираемые фласки, которые можно продавать), т.е. отдаем им по соло линии на 1мо уровне, а омни с легионом отправляем оборонять оставшуюся линию вдвоем. Акс собирает один только танк шмот, т.е. вангуарды тараски, кирасы, шивы еще тараски, в общем на что хватит то и покупает. Сф Вр и Легион идут в урон, при том очень желательно чтобы вр купила мйолнир и потом почти сразу выходила в рапиру, сфу по желанию, омни фулл саппорт, т.е. берет мана боты 2го уровня, меку, владимир и, что очень важно, рефрешер. Крайне желательно иметь все возможные ауры, медальку и дезолятор.
Особых проблем до 5го уровня(фурионы) возникнуть не должно, хотя можно зафейлить на сладарах и сларках, но после пары поражений Вам придет осознание того как победить(не надо толпится просто, чтобы сладары не топали, а еще это первый уровень где репел омника реально помогает, потому что и станы сладаров и прыжки сларков это магический урон, как секрет скажу, что на этом уровне жутко решает стик, потому что каждый прыжок сларка или стан сладара его зарежает, в итоге не успев заюзать 10 стиков мы получим 10 стиков опять). В общем как только вы добрались до фурионов могут возникнуть проблемы, ну по-крайней мере у нас они возникли, пока мы собственно не додумались до этого пика. Основная проблема уровня в том, что фурионы появляются со всех сторон и как истинные сплитпушеры сами особо вперед не идут, а просто нон стоп спамят трентов, которые все и ломают, если забить на парочку фурионов на долго то количество трентов будет настолько огромным, что победить их станет просто невозможно. Как итог основная цель - убивать фурионов. Т.е. мы целенаправленно бегаем толпой и убиваем фурионов как можно быстрее, конечно гдето спустя 30 секунд раунда начнется паника и хаос, потому что фурионы будут везде, тренты везде, еще будут приходить огромные такие треант протекторы, которых трогать вообще не надо(слишком уж жирные) и их как раз должна кайтить врка и танковать их же под виндраном. Фишкой раунда является то, что акс имеет возможность довольно легко отбивать одну из линий в одиночку если там достаточное количество фурионов(2 - уже достаточно), фурионы нон стоп штампуют пеньки, акс агрит всех этих пеньков и идет с ними к фурионам, вертит всех вместе до смерти, после чего легко меняет диспозицию на другую линию где скопилось количество фурионов более одной единицы. На этом же уровне впервые может понадобиться и ульт омника.
Бруда по идеи проходится легко, главное не давайте скапливаться на карте слишком большому количеству паучков, контролировать их должен акс, потому что и убивать их в основном должен акс, ему это удается очень легко и почти без каких-либо потерь.
Следующим проблемным уровнем может стать 7ой. По факту он не такой трудный, просто надо быть аккуратнее, тут очень спасает репел, который нужно выдавать скорее всего сфу чтобы он убивал рошанов и лешраков с ренжа, один из тех уровней на котором акс почти полностью бесполезен.
Восьмой левел довольно простой, если вы не байбекались 10 раз до того и не пропустили все на свете мешки с золотом. Ибо тут будет решать насколько хороший дпс имеет пати и насколько качественные арты у акса. Берем по 2 голема и убиваем, добиваем полностью, так как они делятся при смерти, можно взять 4 голема сразу если видим что 2ух убиваем легко, больше 4ех пожалуй лучше не пробовать. Големов будет идти много и со всех сторон, врка снова дожна собирать их, чтобы они не ломали тавера и вести ближе к центру где стоит акс и все его друзья.
Девятый левел - реальная проблема. Очень бы круто к этому уровню иметь рефрешер на омни, ибо без рефрешера на омни убить двух урз ну просто крааааааайне тяжело. Собственно воюем с мишками в центре пока не идут урзы, когда урза доходит до центра юзаем ульт омника и наваливаемся всем селом. Урза должна успеть упасть за ульт, на вторую урзу юзаем второй ульт. Я не знаю возможно ли убить этих урз без двух ультов, думаю что возможно, но будет очень тяжко.
Ну пуджи халявные, главное не разделяться и чтобы омни давал репел на того кого едят, тогда урона от поедалова не будет.
Левел 11 самый коварный, это то самый левел где на нас будут идти клокверки и лететь вертолеты попутно заряжая ракеты. Если в нормале это дикая халява, то на ++ это весьма проблемная история. Клокверки игнорируют нас полностью и идут ломать сразу два тавера у мейн здания, а после и его само, вертолеты же летают туда сюда и заряжают ракеты во всех, если игнорировать вертолеты, то их станет слишком много, ракет слишком много - все умрут, если игнорировать клокверков то их станет слишком много, и они все сломают. В итоге надо успевать убивать и вертолеты и клокверков пропорционально. В этом раунде опять очень полезен омник, потому как репел сейвит от ракет, а ультами можно защитить здания(ульт тут без аганима работает на всю карту и на все здания) от назойливых клокверков. 
На левеле 12 надо просто быть аккуратнее, личи кидают ульт только если рядом две цели, грубо говоря здесь нужно как на 1ом уровне распределиться по карте так чтобы каждую линию дефил кто-то в одиночку.
Левел - 13, он же Босс. Ну в общем в Боссе по сравнению с нормалом ничего не изменилось кроме того что он просто очень сильный и спеллами отнимает ну очень много урона. В общем и целом все также, первые 2 стадии проходятся практически райткликом, на третьей стадии нужно чтобы один герой, а именно та самая врка, бегал и убивал томбы. Акс все время танкует босса, омник вешает на него репел за некоторое время до того как Босс скастит зеленый круг, который станит и наносит тонну урона, репел его полностью контрит. Также, когда Босс вызывает баншей себе на помощь, которые его прилично так усиливают можно прожимать ульт омника. В общем главной проблемой может стать то, что ВРКА н ебудет успивать убивать томбу + духов которые идут лечить Босса, в таком случае убивать духов должен помогать сф, иначе все старания будут впусту.

Вот примерно как-то так это выглядит. С первого раза точно не выйдет, но по-крайней мере этим пиком мы это сделали, а значит у Вас тоже получится должно :) Удачи!

Комментарии