Блоги

Heroes of the Storm или Диябло на розовом пони.


Вступление...все дела...
Как все заметили, 70-80% "тру дото камюнити" очень резко отреагировало на анонс близард дотки (если это вообще можно назвать доткой). Все ждали "All-stars" в новом обличии, ну или на крайняк хотя бы доты с королем личем, блекджеком и шлюхами.
Получив что-то новое начали орать во весь голос "Да эта жи ЛоЛ!", "Шо за бред, нафиг они перемешали все игри в адну? Вольво фикс ит плиз!", и прочую бредятину. Нет, у меня не бомбит. Хотя...да. Я просто не понимаю, как люди могут что-то оценивать не попробовав, не воспринимать новизну? Ведь той же доты небыло, если бы карту из старкафта не перенесли в варкрафт3. Хотя надо бы было уже привыкнуть к такой реакции людей, но все же...Однако здравствуйте.

О чем будем говорить?
Я буду пытаться объяснить, что в HotS просто обязан сыграть каждый дотер ( ну конечно же, если он не хейтер близард) и не только. Что это довольно-таки неплохая попытка сделать что то новое, непохожее на остальное. Что это не "казуалка без айтемов аля ЛаЛ", а очень даже тактическая моба со своими фишками и т.д.
Я не буду повторяться, что делают на всевозможных форумах, блогах, а буду выражать свою точку зрения. Если она вам интерестна- можете спокойно читать дальше. Не интерестна- все равно читайте :D. Так-же будет интерестна к прочтению тем, кто не следит за HotS, но желает узнать побольше.

Игровой процесс
Здесь реально попахивает уже LоL"ом: Подлетел, ударил, отбежал/расскастовался/"отлетел". Хоть мне и кажется такой вид драк более динамичным, но все же крутая инициация после которой следует дикое мясо на экране монитора мне как то больше по душе.

Ну как всегда самая лучшая инициация- это пудге :). По крайней мере лучше я там не увидел.

Но что самое веселое ( хотя...не очень), это то, что вы встретитесь 5на5 на одной из линий еще когда будете 1 уровня( хотя хз. но в обоих играх они пытались законтролить в начале в основном важные объекты), но это не самая веселая деятельность, ибо вы стоите и тупо дрочите (ластхита в игре нет). Пытаетесь надурить, развести на то, чтобы 1 из врагов вышел вперед. И тут может либо начаться мясо, либо тупо слив "соло в трех".
Всю механнику игры объяснять не буду. Нет айтемов, нет ластхита, но есть очень неплохое подобие Рошана очень напоминающий каменного голема.

На одной карте он находился тупо на верху, ровно по середине карты. На второй было поинтерестнее: На карте было 2 входа в подземелье. Одно сверху, другое снизу( оба делят карту пополам). Нужно пройти довольно небольшое расстояние по пути вырубая не самый сильных мобов, чтобы встретится с этим Големом. Какая из команд его вырубает- на ту сторону он и переходит. Далее идет и тупо разносит одну из сторон и пол базы. Как раз таки это самый интерестный и напряженный момент. Противоположной команде стоит задуматься на ком сконцентрировать внимание:
- На Големе ( Но он на столько жирный, что пока вы будете его бить, всю вашу тиму вырежет тима противника).
- На вражеской команде, а после вырубить Голема ( Пока ты будешь драться, скорее всего этот голем и до трона доберется.).
Так же доставила система мобов. В игру добавляется больше динамичности. Чем больше зафармишь- тем круче запушешь. Кто еще не понял: Уничтажаешь лагеря лестных крипов-они становятся за тебя и идут по линии.
Карты показывали всего две, но они отличались не только визуально. На одной стоит корабыль который бомбит вашу или вражескую базу( в зависимости от того, кто больше золота даст). На второй инст на голема.
Короче говоря: Посмотрите-увидите все сами. Довольно интерестные карты которые стоят внимания. Уже круто, что игровой процесс не ограничен таверами и тремя линиями.

МаунтыМаунтыМаунты
Я просто оставлю это сдесь.

Но вообще, идея не плохая. Так как айтемов нет, а скорость передвижения надо как то увеличивать. Так же большой плюс для близард в плане денег. Спрос будет не плохой. Если в дотке все хотят крутую куру, то тут упор пойдет на "Golden Wolf" и т.д :D. Так же нужен будет скил монсования аля- "Забежал в кусты, юзнул маунта, и со всех ног поскакал". 
К сожалению не нашел картинку, где диабло на пони((( Но видел на стриме.

Fucking skins
Вот оно! Сама противная мне вещь. Тупые модельки на героев за бабос.


Ладно в лол...там движок ущербный, но тут лучше бы их и не делали или придумали что-нибудь другое... ну я не знаю...это на столько ущербно делать для героев скины, из которых 0.99% нормально смотрятся. Для меня интерестно соберать сеты + совмещать чтобы герой выглядел симпатичнее. Ну бог с этими сетами. Можно же что-нибудь придумать... Слов нет....Наверное самое обидное в HotS.

Графон
Карта прорисована достаточно красочно, красиво, но модельки героев оставляют желать лучшего. Бедный Утер с белыми глазами как зомби. Да на него без слез невозможно смотреть(((. В варкрафте3 моделька и то лучше была. Иллидан нарисован красиво, это да. Но все остальные среднячек. Ну посмотрим что будет в бэтке и т.д. В доте тоже сначало были все уе***ные :).
Интерфейс не очень понравился. Все очень "яркосинеефеолетовое". Ночью в полусонном состоянии будет не совсем по кайфу задрачиваться. Может худы какие будут под стилистику варкрафта, диабло и т.д.


В общем критиковать особо графон не буду ибо это Альфа версия игры.

The end
Как вы увидели ( или не увидели) поиграть определенно стоит. Что то новое в жанре как-никак :). Все эти фишки с мини-городами, разными картами, героями из разных вселенных не дают мне покоя, и я уже хочу опробовать сие творение. Кароч кто не поиграет тот лах xD! 
Спасибо за внимание тем, кто прочитал до конца. Теперь я буду довольно часто писать свои мысли по всяким разным поводам будь то киберспорт или даертуйд.
Всем удачи!




 

Тут пазла нет!

Комментарии