advertisement banner
i
C

The Matrix: Path of Neo. Другое дело

Всем привет, друзья!

После разочаровавшей меня предыдущей части, решился пройти вторую только благодаря хорошим отзывам об игре. Обо всем по порядку.

Сюжет

Сюжета как такого нет, по большому счёту история представляет собой лишь набор моментов из всех частей фильма, расставленных в хронологическом порядке и скреплённых между собой нарезками кадров из фильмов. Назову сюжет "Экономный вариант".

Очень жаль, данная тема бесконечна и можно было придумать что-то интересное, помимо уже знакомой истории.

1/1 .
Графика и геймплей

Графика стала лучше относительно первой части. А вот локации стали полноценными, особенно места из фильма, такие как лобби офиса и крыша на которой Нео уклонялся от пуль агента. Крушение здания пулеметом на вертолете, спасение Морфиуса сделано отлично, мне очень нравился звук разбивающихся стекол, потрясный звук и у ударов. Локации вампирской роскоши выглядят превосходно.

Персонажи хорошо проработаны; Морфиус, Нео, Тринити, Агент Смит, до боли знакомые лица.

Теперь во время боя вы случайно можете разбить предметы в округе и находить тайные уголки. На уровне где вы противостоите трем агентам, можно разрушить весь этаж. Так же можно включить режим "Матрицы" и смотреть какая именно дверь нам нужна.

Еще одно нововведение это навыки, после каждого задания вы будите активировать один новый прием (комбо, супер удары и прочие приемы)

Бои стали круче и разнообразнее, много приемов, комбо, разоружение врагов и все главные изюминки Нео, в том числе и уклонение от пуль.

Интересная кат-сцена с пиксельными братьями Вачовски, оригинально и действительно прикольно.

Удивили кат-сцены в конце, в которых была очень приятная графика, почему не сделали такие для всей игры лично для меня непонятно.

1/4 .

Миссии

Задания интересные, в особенности по сюжету фильма, например побег мистера Андерсона из офиса или тренировочный бой с Морфиусом и его спасение из лап агентов, так же схватка Нео и агента Смита.

Обучение очень долгое, с чем это связано я так и не понял.

В большинстве своем все уровни копируют фильм, это намного лучше, чем бродить часами по канализации в первой части.

Занятно играть совместно с Тринити и другими персонажами, хоть вам и нужно следить за их здоровьем, они очень полезны и способные.

В середине игры перед нами окажется карта города поделенная на части, в каждой из которых находиться человек заподозрившей что он в симуляции и его будет нужно спасти от агентов. Будут красивые локации такие как библиотека, часовня с колоколами, китайский квартал.

Таких карт будет всего две. Во второй мы будем спасать Морфиуса с Ключником, Необ и других последователей Нео.

Вампирское задание очень сложное (как на зло игра вылетала при попытке начать заново). Во-первых, оно длинное, состоит из нескольких небольших заданий, во вторых вам будет нужно найти определенную дверь несколько раз, а их много и не так просто до них добраться. Дам подсказку "Не заходите далеко".

Занятный бой с агентом Смитом в воздухе, город, воздух, выполнен хорошо, еще лучше финальный босс, огромный железный смит.

Есть глупейшая миссия, мы спасаем одного из наших на каком-то заводе, вы должны подняться на лифте до крана, опустить его, что бы наш товарищ поднялся на верхний этаж, почему он не поднялся со мной на лифте? Если ему нужен кран, то почему нам нет? Абсурдное задание.

Миссий много и они разнообразные.

Враги

Стало намного сложнее уничтожать врагов, они стали активнее и нужно больше пуль для их устранения.

Даже в замедленном действие бывает сложновато попадать по ним, количество так же увеличилось.

Наконец-то можно вступить в неравный бой с агентами, которые не только стреляют, но и неплохо владеют рукопашным боем. Уничтожать их нам придется очень часто.

Разновидность врагов увеличилась, теперь вас остановить будут пытаться; Простой охранник, Офицер полиции, Спецназ, Спецназ с щитами, Человек похожий на Рэмбо, Агенты Смит и Красные Муравьи.

Крутой бой будет с главным вампиром в женском обличии. Достаточно легкое задание, но атмосфера будоражит.

Сохранения стали уместными. Контрольные точки в нужных местах, никаких проблем не доставляют.

Здоровье восполняется с помощью аптечек, либо нужно бездействовать и оно восстановиться само по себе.

Арсенал

Оружия не много, на мой взгляд тут важнее рукопашные бои, но все же. В нашем распоряжение будет следующее снаряжение;

Пистолет, полуавтомат, автомат, гранатомет, дробовик, обрез, самурайский меч, палка, подсвечник, арматура, гранаты двух видов, бомба.

Управление

Контроль персонажем не доставил никаких хлопот. Все понятно и задействовано не так много клавиш.

Интересная особенность что поворачивая прицел оружие тоже это делает, не смотря что вы бежите прямо.

Интересный факт

В финальных титрах играет мелодия «We Are the Champions» группы «Queen»

Заключение

Относительно первой части игра шедевр, а существовала ли она? Мое мнение, что это единственная часть по мотивам фильма Матрица. Хоть критики и разгромили игру, мне она понравилась.

Из плюсов; графика (хоть и устаревшая на тот момент), геймплей, локации из фильма, финальный босс, боевая система.

Из минусов; провалы в текстуры во время некоторых комбо ударов, бесполезность навыков таких как уклонение от пуль, вставки из фильма беспорядочно нарезанные и длительностью 2 секунды на каждый кадр, отсутствие сюжета.

Полноценная игра в отличии от предыдущей части с множеством уровней, а тут их целых 40. Есть минусы, но даже с ними игра мне больше понравилась чем нет. Однозначно играть!

Оценка: 7/10

Понравился блог?
Задонатить автору

Комментарии