advertisement banner
i
C

Негодование Харухи Судзумии

Всем привет! Это Харухи Судзумия и я хочу поговорить с вами о том, что не так с современной Дотой!

Думаю вы все уже знаете, что идеальной я считаю именно СОЛО-Доту. Как нужно было играть в СОЛО-Доте? Очевидно, что нельзя было допускать ошибки! 0 ошибок за игру! Я считаю, что Дота — это настоящее искусство. Как в таком случае будет выглядеть идеальная игра в СОЛО-Доте? Сейчас я вам покажу..

Идеальную Доту отлично отражает картина «Мона Лиза» Леонардо да Винчи.

С тех пор идеальной СОЛО-Доты уже прошло много времени. Уже не так важно как хорошо ты стоишь линию, потому что ты можешь комбекнуть на стаках, просто запушить линию и подолбить маленький кемп возле мида или просто "потом быть полезным по игре"... Но теперь давайте перенесём это всё на искусство (коим Дота и является) и зададим себе вопрос: "А что будет, если мы сделаем менее значимым начало рисования картины?" И как будет выглядеть итоговая картина, если важен будет не весь процесс рисования, а лишь его конец?

1/2 «ничего, на стаках эншей комбекну» — Phantom Assassin с крип-статом 32/6 на 10-й минуте

А ведь когда-то это могли быть не стаки эншей, а нереальная система комбека и т.п. Но были и обратные ситуации, когда нужно было просто выиграть начало, а потом можно было играть ногами.. Вот как это выглядело...

1/2 18-3 на 15-й минуте, дальше можем играть ногами, всё равно уже победили 😎

В общем, я думаю, что основную мысль вы уловили... Пишите, что вы думаете об этом в комментах, а я пока сделаю вывод..

Я хочу, чтобы Дота была важной на каждом этапе игры, я хочу, чтобы снова был важен лайнинг, я хочу, чтобы неаккуратная игра всегда наказывалась, я хочу, чтобы вернулась СОЛО-Дота, которая не прощала тебе ошибки...

1/2 ...я хочу, чтобы Дота выглядела так...

Комментарии