advertisement banner
i
C

Небанальщина. Порядок пиков и банов в Capitans Mode

Очередность пиков и банов многим кажется темой простой и незамысловатой, однако не все так просто. Давайте же разберемся.

Поехали!
Поехали!

Сперва стоит понять, как же выглядит эта самая очередность, для вашего удобства мы разместим ее здесь, также условно разделим ее на 3 части, для более дифференцированного анализа.

Начальная стадия
Срединная стадия
Конечная стадия
Бан Radiant
Бан Radiant
Бан Radiant
Бан Dire
Бан Dire
Бан Dire
Бан Radiant
Бан Radiant
Бан Radiant
Бан Dire
Бан Dire
Бан Dire
Пик Radiant
Бан Radiant
Пик Radiant
Пик Dire
Бан Dire
Пик Dire
Пик Dire
Пик Dire
Пик Radiant
Пик Radiant
Пик Radiant
Пик Dire

Уже с самого начала, с самой первой стадии у Radiant и Dire цели драфта несколько разнятся. Так, учитывая первый пик сил света благоволящим к сильному и универсальному герою, но, в свою очередь, это отнюдь не способствует выбору конкретной стратегии. Тьма же напротив - имеет возможность взять сразу 2х героев, особенно эффективных, что логично, друг с другом, более того, в отличие от одного пика Radiant, из двух пиков Dire вполне можно начать складывать наброски плана на игру.

Выяснив же какова суть "распика" каждой из сторон, разберем запреты. Понимая универсальность будущего пика Radiant, Dire предпочтительнее банить в приоритете автономных и самостоятельных метовых героев. Силы света же старательно выбивают героев из лучших связок этого патча.

Наступает вторая стадия пиков, и что же мы тут видим? Ситуация становится диаметрально противоположной, но это вовсе не означает, что действия и мысли будут абсолютно идентичны. В первую очередь стоит понять насколько силен "дабл пик" на этой стадии, нежели в предыдущей. Для этого смоделируем ситуацию в вакууме: команда Dire в начальной стадии взяла на свой двойной пик керри Faceless Void и мидового Invoker, а у их визави числится только слегка грустный Bane. Внимание вопрос - что же произойдет дальше?

Варианты
Варианты

Вариантов на самом деле все еще довольно много, однако я бы выделил товарища Wraith King на керри, а затем еще пару героев из этого списка (что останется после банов) : Sniper, Templar Assassin, Huskar, Vengeful Spirit и другие. Возможностей обойти эту комбинацию множество, как законтрить их на линии (на вряд ли Faceless Void ее сменит), так и противостоять ей по игре в целом. А каковы шансы законтрить ту же связку, но уже во второй стадии драфта?

Исходя из вышеперечисленного, становится видна разница между стадиями пиков/банов и их предназначением. Если в начальном драфте раскрывать основной концепт победы нечто крайне рисковое, то вот во второй стадии драфта - чуть ли не его основная цель.

Перед вами претендент на звание худшего пика в истории доты
Перед вами претендент на звание худшего пика в истории доты

Как за любым началом следует конец, так и у нашего драфта есть завершающая стадия. Полагаю о важности ласт-пика слышали уже все, но все же тут есть некоторые нюансы. Radiant, имея за плечами важнейший дабл пик на экваторе драфта, тут вынуждены играть догоняющими и, вместе с тем, постараться как можно сильнее выбить фундамент своими последними двумя банами из-под ног Dire, которые же, в свою очередь стараются его удержать.

Всем спасибо! Все свободны!
Всем спасибо! Все свободны!

Безусловно, представленное здесь лишь верхушка огромного и всеобъемлющего айсберга, постичь и познать который удается не только лишь всем далеко не каждому, но разве не за это мы и любим доту?

Комментарии