advertisement banner
i
C

Infamous Gaming ищет новых инвесторов

Пару недель назад мы с удивлением обнаружили, что российский Telegram-канал про киберспортивный бизнес читают в Перу. В ответ на объявление о поиске инвесторов для Cyberium Esports в нашем чате взял слово сооснователь перуанского клуба Infamous Gaming Джо Казани (Joe Ccasani). Выяснилось, что этот клуб тоже заинтересован в нахождении нового партнёра/инвестора, в том числе из СНГ, так что мы быстренько сделали интервью с директором по маркетингу Infamous Gaming Мадлен Пачеко (Madeleine Pacheco). Встречайте!

— На каком этапе развития сейчас находится Infamous Gaming и почему клуб задумался о дополнительных инвестициях?

— Infamous Gaming — один лидеров киберспорта в Южной Америке, мы росли очень быстро и непрерывно, так что сейчас пришло время остановиться и задуматься: что будущее приготовило для нас как для индустрии? Так появились наши планы по масштабированию клуба как киберспортивной команды и как поставщика услуг в индустрии цифровых развлечений: консалтинг по рекламным интеграциям брендов в гейминг, проведение турниров и трансляций.

— А что произошло с предыдущими инвесторами?

— У истоков Infamous находятся два партнёра. Первым является Джо Казани, у которого были ноу-хау и опыт в управлении киберспортивной командой Team Unknown, ставшей первой южноамериканской командой, отобравшейся на Major-турнир (Frankfurt Major в 2015). Как раз в ходе поездки на турнир Джо многое узнал о бизнес-моделях команд мирового уровня и смог адаптировать их под экосистему киберспорта в Южной Америке. В этом ему помог второй партнёр — Кристиан Рок, управленец, чья любовь к Dota 2 позволила ему перейти из банковской сферы в киберспорт и стать частью Infamous.

Оба партнёра по-прежнему с нами, но, как я уже говорила, у нас огромные планы по экспансии, так что мы ищем тех, кто поможет клубу их реализовать.

— На инвестиции какого размера вы рассчитываете и на что пойдут привлечённые средства?

— До конца 2021 мы хотим привлечь $500 тыс., чтобы направить их на развитие нашей инфраструктуры. Мы планируем открыть киберспортивный центр, который сможет удовлетворить потребности наших проектов (команда, турниры, студия и т. д.). Общая стоимость проекта составляет около $3 млн.

— Что можно отнести к активам клуба, включая спортивные команды, медиаресурсы и т. д.?

— Если судить по результатам, то у нас лучший спортивный менеджмент в Южной Америке. Наша команда чаще и лучше других выступает на турнирах, мы первые по выигранным призовым, и мы дважды отбирались на The International, причём с разными составами игроков. Плюс наш актив в виде консалтингового агентства. Но самое ценное — это человеческий капитал Infamous, благодаря которому мы всегда на вершине — как в игре, так и за её пределами.

— Как в целом сейчас обстоят дела с киберспортом в Южной Америке? С какими вызовами вы сталкиваетесь, каковы перспективы?

— Текущую ситуацию в Южной Америке действительно сложно сравнивать с другими регионами: мы живём в условиях жёстких ограничений из-за отсутствия медицинского сопровождения со стороны местных лечебных учреждений. Как отрасль мы выросли благодаря карантину, который привёл нас ко второй цифровой революции и расцвету цифровых развлечений. К сожалению, к этому привела пандемия, но, если посмотреть с другой стороны, мы смогли вырастить полноценную индустрию в нашей стране и в нашем регионе, которая теперь обеспечивает работой и возможностями множество людей.

— Самое интересное: как вы вообще узнали о нашем канале и что думаете о его контенте? Перу далековато от России…

— В какой-то момент мы станем лучшими в мире именно потому, что мы никогда не прекращаем учиться, исследовать и делиться информацией. На этом пути мы и нашли ваш канал, и мы очень благодарны за то, что в мире есть такой ценный источник информации.

Редакция канала «Киберспорт | Индустрия» благодарит Джо и Мадлен за содержательное интервью и тёплые слова! Будем рады, если у отличного перуанского клуба появятся надёжные партнёры и инвесторы из СНГ.

Комментарии