advertisement banner
i
C

Pro игры (#18) Kama Bullet Heritage/Kama Bullet Heritage 2

Обзоры рубрики не несут никакой рекламной или антирекламной цели, и являются субъективной оценкой, не претендующей на коммерческую направленность.

Мемы уже давно вышли за пределы интернета, превратившись в уникальный и совершенно особый способ коммуникации. И пока учёные мемологи (да-да, такие существуют) пытаются классифицировать и понять структуру явления как такового, игровая индустрия вовсю шпилит проекты, основанные на популярных вирусных роликах. В сегодняшнем обзоре мы оценим аж дилогию про простого дагестанского паренька - Каму пулю.

История персонажа

Кама-пуля
Кама-пуля

Как и у любого другого героя народного эпоса прошлое нашего персонажа укрыто ореолом таинственности и откровенного пи..ежа. Неизвестным остаётся даже год и место рождения. Зато знаем, что его прозвище получилось от сокращения имени Камиль и из-за бешенной любви к фильму "Пуля" с Микки Рурком в главной роли. Чуть позже появится вариант, что якобы вовремя бандитских разборок в жбан Камы прилетела маслина и врачи не смогли её достать, но это скорее миф по типу поиска нового хорошего редактора для Канобу. Периодически в сети всплывали знакомые сабжа, из рассказов которых стало известно, что он занимался каратэ на уровне городских соревнований, сколотил небольшую банду после чего собственно попал на нары. Известность к нему пришла в 2014 г. когда его товарищ слил в сеть совместное видео, после чего ролик завирусился. По ходу дела предприимчивый друг продолжил благое дело, завёл от лица Камы аккаунты, блоги и прочую ересь, а сам герой стал за символические суммы сниматься у других тарантино. Как и подобает настоящему интернет-воину сабж породил собственные мемы, самые известные из них - "ТААА-ШАААА" и "ЕЖЖИ", а также целые россыпи мудрых цитат. В настоящее время Кама проживает в дагестанском Избербаше и продолжает трудиться на благо учёных-мемологов.

Разработчик

Narko Games
Narko Games

​Естественно Narko Games это отечественная студия. Уже по названиям понятно какого уровня выпускаемые игры Владиславом Мещеряковым и ко - Abasralsa, V.L.A.D.i.K, Valakas Story и т.д. Конечно это всё трешанина, но зато сразу понятно, что примерно тебя ожидает. Не так давно команда анонсировала собственный движок - Narko Engine 3D 5.0, что позволит наслаждаться нарко творениями ещё чаще.

Игровая часть

1/3 Kama Bullet Heritage

Kama Bullet Heritage начинается с кошмара, в котором коварный Мага-лезгин убивает Каму-пулю и порабощает мир. К сожалению играбельным персонажем оказывается не любимый нами герой, а его сын Кама-младший. Хотя проживает он в очень даже любопытном местечке. Кто бы отказался от соседей типа Наталья-Морская пехота, анимешных тян и другие героев рунета середины 10-х. Вскоре сынуля узнаёт про секретный бункер и обнаруживает, что Мага реально создал армию зомби и демонов. После чего следует финальная схватка и титры.

Вторая часть опять же к сожалению ничего не имеет общего с первой, поэтому будем считать её приквелом. Действие происходит в неприятной конторке, где Каму-пулю (собственной персоной) пытаются склонить к работе наркокурьером. Но наш герой решается на раз.ёб конторки. Собственно чем мы и будем заниматься вплоть до финальных титров.

Совокупное прохождение занимает примерно 40 минут, из которых на загрузку локаций уходит четверть времени. Никаких вкусностей типа карточек и достижений Narko Games не занесли, хотя подобные ингредиенты здорово подошли бы местной кухне.

Техническая часть

1/4 Kama Bullet Heritage

Обе игры создавались на Unreal Engine кривыми руками русских разработчиков. Наверное на этом можно было бы поставить точку. В первой части вообще всё отвратительно, начиная от цветовой палитры, заканчивая лицевой анимацией. В Kama Bullet Heritage 2 ситуация чуть улучшилось и некоторые моменты даже можно отдалённо спутать с человеческим творением. Самое забавное, что из продолжения мог бы получиться средненький битэм'ап добавь автор контента и чуть больше старания. Озвучка вышла просто катастрофичной, в общем то забавные диалоги читаются как-будто из толчка противненьким голосом. Кто-то наверное скажет, что так атмосфернее, но учитывая мощную литературную основу и философские цитаты оригинала это зашквар. Во всём остальном всё сделано на должном уровне - отвратная оптимизация, неестественная анимация, прыжки могут отправить вас в бесконечное путешествие по текстурам, да даже выйти из игры (в частности второй части) без проблем вряд ли получится.

Заключение

1/3 Kama Bullet Heritage 2

На самом деле использование мемов в играх довольно рискованный шаг. Уж больно харизматичным может быть прообраз особенно на фоне созданного шлака. Если уж взялся за дело иди до конца, раскрой персонажа с неожиданной стороны, тем более истории с Камой по сути уже готовый сюжет для блокбастера. Хочешь придумать свой - подними уровень треша до настоящего безумия, где секс, наркотики, рок-н-ролл и Наталья-Морская пехота будут крутиться на оси шпагата Камы. Но имеем, то что имеем 3.0 из 10...неудовлетворительно.


Смотреть
Концовки обеих частей дилогии Kama Bullet Heritage
Понравился блог?
Задонатить автору

Комментарии