advertisement banner
i
C

Hearthstone - вам не стоит в нее играть

Hearthstone яркий представитель карточных ККИ, лидер рынка, игра, атмосфера и дух которой влюбляет в себя. Но в каждой бочке меда есть своя ложка дёгтя. Но в этом случае это не ложка, а прямо половник, и не факт что дёгтя, а не другой субстанции. В этом блоге я расскажу о своем опыте взятия легенды и проведу эксперимент, который докажет всю нечестность компании по отношению к игрокам.
Мой опыт игры в Hearsthone
Мое знакомство с игрой произошло во время дополнения Древние Боги, я собрал тогда колоду ктун жреца, было весело, хоть и колода не была сверхсильная. Копил пыль, хотел ворваться в легенду, собрал колоду темпомага, но ничего не получалось. Дальше я распылил колоду, потому что эффективность ее желала лучшего, собрал бюджетного ханта с крысами 2/2 без легендарок, дошел до 5го ранга и удалил игру. Этот поход настолько много сил, что я забросил игру на 3 года. Вернувшись в октябре 2019го я приятно был засыпан паками и легендарками с них. За неделю я получил около 6 легендарок с паков. Ну после этого я решил все таки уже взять легенду, распылил полколоды, собрал колоду контроль жреца по старой доброй памяти ктун жреца. Но я дошел до золота и просто застрял. Количество Охотников было настолько большое, что играть было невыносимо.
Попытки взятия Легенды
Не получив желаемого результата я взялся во что бы ни стало получить рубашку Легенды. Я зашел на HSreplay нашел самую кансерную колоду чистого палладина. Самая топовая комплектация, со всеми легендарками с самым большим винрейтом. Распылив всю коллекцию кроме контроль жреца я собрал этого монстра.
Все шло как по маслу, я благодаря бонусным звездам дошел с начала золота до Алмаз 5 за день. Думал, что вот, легенду возьму за один вечер под пивко, но не тут то было. Оказалось, что весь ладдер играет на Галакронд Чернокнижнике, который самый плохой матчап для такого Палладина. Меня лихорадило, я выигрывал, проигрывал, мой винрейт был на уровне 50%. Просто бился об стенку головой. Я не мог взять легенду неделю и месяц закончился. Очень сильно сгорев, я забросил HS на неделю. Спустя время с новыми силами я приступил к своей заветной мечте, наконец-то забрать эту рубашку и забыть о ладдере навсегда. Я за вечер взял Алмаз 5 и понял, что других колод кроме контроль магов и галакронд чернокнижников не существует. Выигрывав благодаря хайроллу одну игру, я проигрывал против них две.
Устав, я просто уже пошел на слабой колоде контроль жреца и понял, что оказываеться галакронд чернокнижки существуют только в игре на палладине. Здесь уже свое место нашли фейс ханты. Тогда я начал задаваться определенными вопросами.
Колода,которой я взял легенду
Колода,которой я взял легенду
Решение проблемы
Нажав поиск игры на жреце, я передумал, быстро вышел и нажал в игру колодой палладина. Мне выпал фейс хант, что является для палладина приятный матчапом. Я выигрывал и начал повторять этой действие каждый раз перед игрой. Алгоритмы устаревшего движка искали игру для слабой колоды жреца, даже когда я заходил быстро на палладина. Так я взял легенду за один вечер. Я прошел с Алмаз 5 до легенды по сути одним забегом на одной колоде. Мне выпадали в большинстве фейсханты и зулоки, которых я раньше и в помине не встречал. Благодаря что алгоритм искал игры для жреца я находил очень слабые архетипы колод, которые паладин съедает как орешки.
Я не пользовался HSreplay, поэтому статистики по тому, как я брал легенду нет, вы можете довериться мне на слово. Подумав я провел эксперимент в легенде, я сыграл 10 игр без быстрого переключения между колодами и с ним. Результат этих игр очень интересный.
10 игр на палладине без использования фишки
На этом скрине видно, что количество контроль колод, против которых паладину неприятно очень большая. Так проходили по сути все игры на 5 ранге. Повезло выиграть против Жреца и Галакронд чернокнижника, но чаще всего игры заканчиваются плачевно. 50% винрейт.
А теперь посмотрим на другие 10 игр.
10 игр с использованием фишки со сменой колоды
Началось все с колоды галакронд разбойника, которая просто очень слабая, другая игра был фейс хант, что тоже очень приятный матчап. 3я игра, я очень быстро выключил поиск на присте, больше всего что оно не успело даже начать искать, но я думал и так сработает и выпал галакронд чк. Его я все же затыкал, повезло от части, дальше были просто 3 подряд хантера, что есть отвратительным матчапом для жреца, но приятным для палладина. Один раз не повезло, слишком сильный заход. И так было до мага. Я забыл нажать на жреца когда искал игру и запустил просто игру на палладине, для чистоты эксперимента я просто ливнул, но я почти уверен, что там был контроль маг. Секрет маг это довольно неприятный, но играбельный матчап для нас, но под конец выпали 2 неприятных колоды, скорее всего для коректировки винрейта. Не заметить разницы между играми невозможно.
Выводы
Компания Activision Blizzard абсолютно не уважает своих игроков. Вы спросите, а зачем им вообще нужно, что бы вот так все происходило? А ответ прост. Когда ты играешь на топовой колоде с наибольшим винрейтом и постоянно проигрываешь одной колоде ты задумаешься, шо ну вот, возьму эту колоду и буду просто все выносить. Закидываешь деньги, делаешь колоду, а оказывается что и ее убивает постоянно какой-то Демонхантер. Делаешь Демонхантера, а тебя убивают уже какие-то шаманы и тд. И так до последнего. Бесплатные игры это настолько ужасное явление. Hearthstone, которую делают очень талантливые люди, которые привносят в игру очень много сделанного с любовью перечеркивается менеджерами, которые пытаются выдоить с игры максимально денег. Я люблю Hearthstone, но такого отношения к себе мы точно не заслуживаем. Много говорят, что Silvername параноик и что подкруток никаких не существует, шиза и тд. Возможно, но в игре, где есть механика Зефриса, не обещает, что она применяется только для этой карты.
Есть очень много подобного в играх от других компаний и если вы меня поддержите, я попытаюсь в следующий раз раскрыть недобропропорядочность и других компаний. Эта информация может быть только верхушкой айсберга, так что все самое интересное мы узнаем возможно не сейчас, а в будущем. Надеюсь кто-то возьмется и засудит игроделов за манипулированием, ведь когда-то и Вальв отрицали, что не существует скрытого пула. Просто раньше цифры порядочности были только в коде игры, а сейчас это в красивом интерфейсе. Людей распределяет на мусор и на нормальных.
Эти действия могли ударить по человеку, возможно будущий чемпион мира в ХС просто не смог стать ним, потому что игра в один момент просто говорит, что ты плохой игрок и побеждать это не для тебя. Кто-то может вздернулся, потому что все везде рушилось, так еще и в любимой игре все шло очень плохо. Эта система может калечить людей, если она на самом деле существует.
Вся информация есть всего лишь предположением и не имеет ничего общего с правдой, что правда или нет, решайте вы. Все персонажи вымышлены, все совпадения случайны. Текст написан на эмоциях, так что извиняюсь, если ваши глаза вытекут от количества граматических ошибок.

Комментарии