Блоги

Учимся правильно брать героев в Dota 2!

so
5

Добрый день, уважаемые читатели!

Сегодня хотелось бы затронуть такую тему - герои и роль в начале игры.

Не секрет, что каждый игрок в Dota считает себя профессионалом, но при этом не может выйти за рамки своего рейтинга как в игровом плане, так и в плане понимания специфики пиков, что в нашей игре сулит вам отличный шанс на победу или же, практически безоговорочное поражение.

В данном блоге вам будет дано разъяснение по ролям на стадии пиков, что в дальнейшем при его соблюдении, поможет существенно увеличить ваш шанс на победу. Итак, приступим.

- Полная поддержка или пятёрка (позиция 5). На данную роль следует брать героев, чья особенность игры не предполагает получения золота с убийства крипов. Данный тип героев стоит на линии преимущественно со своим кором (позиция 1), отгоняя вражеских героев своими умениями и размениваясь с ними по хп. Будет полезно брать героя, который потенциально усилит линию с вашим кором (имеется ввиду связка ваших совместных заклинаний, которая сотрёт в порошок вражеского героя), а так же будет полезен в дальнейшем в тимфайтах (командной драке). "Пятёрки" - это "глаза" вашей команды (основные персонажи для покупки вардов). Также для них важно умение "страховать" своего мидера (позиция 2) - вовремя сделанный телепорт на "спасение" своего кора, подарит вам "буст" положительных эмоций и респект от союзника. Позиционирование (занятие позиции) в тимфайтах самое дальнее из команды, важно умение жить и использовать свои заклинания с максимальной эффективностью. Типичные представители данной позиции: Crystal Maiden, Dazzle, Shadow Shaman.

- Частичная поддержка или четвёрка (позиция 4). Герои данного типа, как и герои позиции 5, не должны полагаться на получения золота с убийства крипов. Их основная задача после недолгого периода лайна (помощь на линии позиции 3) - "расшатывание" линий соперника. Таких персонажей еще называют "роумеры" (герои, которые передвигаются по карте и в разных её точках приносят пользу команде, участвуя в разнообразных совместных действиях). Их нередко можно увидеть в атаке на среднюю линию (вражескую позицию 2), а также создания численного преимущества и атаки на линии своего кора (позиции 1). Они должны иметь хотя бы 1 дизейбл (умение, которое выводит врага из строя). Случаются тяжелые игровые ситуации, когда ваша 5ка не имеет золота или возможности приобрести в бОльшем кол-ве предметов для обнаружения (варды, дасты) , в таких ситуациях 4ка должна приходить на помощь. Позиционирование в тимфайтах приближенно к позиции 5 и зависит от ситуации и вашего героя и заклинаний. Типичные представители данной позиции: Tiny, Spirit Breaker, Pudge.

- Сложная линия или "хардовик" (позиция 3). Основа каждой команды и "ядро" командной драки. Данный тип персонажей рожден для того, чтобы "впитывать" урон, а также вести за собой команду. Поэтому они должны иметь хорошую броню, умения,которые будут помогать им выживать и, достаточное кол-во хп (жизней). Судя из этого будет полезно брать героя, который сможет принять на себя "основной удар" врага, инициировать драку или же её контринициировать. Очень выгодно собирать ауры для своей команды, которые помогут ей жить в массовой драке (Vladmir`s offering, Pipe of Insight и т.д.). За счет своих умений во время лайнинга, мы должны стараться максимально осложнить жизнь вражескому кору, и получить как можно больше опыта и золота с линии. В тимфайтах наш герой выполняет роль щита, он обязан находиться на острие атаки - принимать урон от врага, защищая тем самым свою команду, и помогая ей наносить "безопасный" урон. Типичные представители этого класса: Tidehunter, Dragon Knight, Bristleback.

- Центр или мидер (позиция 2). Вот мы и дошли до одной из двух позиций, основополагающих урона нашей команды. Основная задача на лайнинге получить как можно быстрее уровень и предметы. Герои данного типа стоят на линии преимущественно соло (одни), тем самым получая быстрее уровень, и при должном умении хорошее кол-во золота. Исходя из этого, наши умения будут наносить урон больше и раньше, чем умения других персонажей. В зависимости от ситуации лайнинга и нашего героя, в течении игры мы можем быть полезными на других линиях, внезапно оказав помощь нашим союзникам. Так как мы являемся одним из двух коров нашей команды (урон) , будет правильным брать в центр героя, обладающего сильными заклинаниями, способными нанести огромный урон противнику или группе противников. Позиционирование в тимфайтах - сразу за щитом (позицией 3), в зависимости от типа атаки героя оно может быть ближе или дальше. Типичные представители "мидера": Invoker, Pugna, Shadow Fiend.

- Лёгкая или наш основной кор (позиция 1). Это основной урон нашей команды, причем зачастую этот урон физический, из этого следует, что брать мы должны силовиков либо ловкачей. Основная задача позиции - собрать как можно быстрее предметы, убивая крипов и героев на своей линии. Так как урон основной должен исходить от нас - нам нужно набирать золото (фармить) как можно больше и конечно же быстрее. Будет полезно брать героев с навыками на "побег" (избежания смерти), ведь может случится ситуация, что ваша 5ка не сможет вам помочь или на вас совершат "набег", а нам важно не только набирать золото, но и не терять его! В тимфайтах наша позиция в первых рядах, так как зачастую мы наносим физический урон - прийдется находиться впереди. Типичные представители: Slark, Faceless Void, Juggernaut.

На этом думаю мы прервемся, чтобы информации не стало слишком много =) Выбирая героев правильно в зависимости с их ролью, вы не только увеличиваете ваш шанс на победу, но также создаете "здоровую" атмосферу для игры, что является немаловажной составляющей, но ... это уже совсем другая история...

Комментарии