Блоги

Pro игры (#8) Planes, Bullets and Vodka

Обзоры рубрики не несут никакой рекламной или антирекламной цели, и являются субъективной оценкой, не претендующей на коммерческую направленность.

Стереотипы совсем как тараканы, вытравить их невозможно. Как только мои знакомые иностранцы узнают, что я из России, моментально следует остроумная шутка или предложение выпить водки, особенно странно это звучит от блюющих финнов. Но такова расплата за развесистую клюкву, бурно расцветающую на экранах голливудских фильмов. Огромное количество произведений напичкано кадрами распития русскими алкоголя, не стал исключением и старт скролл-шутера Planes, Bullets and Vodka.

Разработчик

NukGames
NukGames

NukGames основана 4 года назад в Бразилии, где много много диких обезьян (хотя это тоже стереотип). Вообще это соло разработчик, зовут его Пауло Брунасси, и занимается он выпуском простеньких аркад, наиболее известные из которых - дилогия Razortron, Blackout Z: Slaughterhouse Edition и Rock 'N' Roll Defense. Стоит отметить, что практически все проекты NukGames приняты публикой в положительном ключе, что учитывая инди направленность и плодовитость Пауло, очень хорошее достижение.

Игровая часть

Planes, Bullets and Vodka
Planes, Bullets and Vodka

Стартует игра с небольшого графического ролика, где русский пилот отправляется на самоубийственную миссию против бесчисленного полчища врагов. Парень естественно переживает, благо спасительный глоток водки настраивает на нужный лад. Planes, Bullets and Vodka бесконечный bullet hell, ваш планер просто летит и отбивается от атакующих волн. Всего в игре 8 видов противников, они отличаются размерами и поведением, некоторые стреляют дуплетом, другие идут на таран, а третьи выпускают самонаводящиеся ракеты. Сложность растёт постепенно, но при должной сноровке за первые два уровня вполне реально собрать все улучшения для планера - они банальны, увеличивают количество снарядов, и скорострельность , также есть лечилки и бронь. Основная сложность игры изменение границ активного поля, порой оно сжимается как бутылочное горлышко и без потерь из такой ситуации выйти не получается. Конечной цели у Planes, Bullets and Vodka нет, пилот всё равно должен погибнуть, поэтому основным развлечением становится попытка попасть на доску почёта, ну и собрать все 9 достижений. В целом процесс не так уж сложен, за одну сессию вполне можно набить 1000 фрагов, так что за час вполне возможно уложиться.

Техническая часть

Planes, Bullets and Vodka
Planes, Bullets and Vodka

Попытки делать скриншоты я прекратил практически сразу, так как в этом нет никакого смысла. Поле игры постоянно и как будто нарисовано в Paint. Конечно картинка в инди проектах далеко не главное, но объекты и окружение можно было нарисовать, как минимум аккуратнее. Звук вышел каким-то приглушенным, что для стрелялки неприемлемо. А вот с музыкой всё норм, 10 уникальных треков здорово разбавляют процесс, а с учетом того, что вы через полчаса игру снесёте, они даже не успевают надоесть. Особых багов замечено не было, правда иногда бонусы улетают за стены локации, что в целом учитывая их количество, не особенно напрягает.

Заключение

Planes, Bullets and Vodka
Planes, Bullets and Vodka

Planes, Bullets and Vodka ощутимо не хватает контента. Если уж ты решился на клюкву, будь добр идти до конца - где медведи с балалайками? Матрёшки с калашами? Вёдра икры? Где это всё? Одной доской почёта сыт не будешь. Поставлю 4.0 из 10 за музыкальное сопровождение и расслабляющий геймплей.

Planes, Bullets and Vodka
Planes, Bullets and Vodka

Комментарии