advertisement banner
i
C

BreakThru, или как мы рушили Берлинскую Стену

26А помните, как мы рушили Берлинскую Стену? Я помню!

Речь сегодня пойдет еще об одной легендарной игре - "BreakThru!" (несмотря на изображение Алексея Пажитнова на классической обложке игры, сам он никакого отношения к ней не имеет - он только одобрил; как сейчас сказали бы, одобряэ).

Пожалуй, принцип этой игры по типу SameGame сейчас никого не удивит: сидишь себе, кликаешь на квадратики одинаковых цветов - лишь бы подобрать от двух и более - и проходишь уровни. Подобных игр сейчас навалом, но есть кое-что до сих пор цепляющее. Нет, тем, кто охотится за графоном, не сюда (разве что за тепло-ламповым), а сюжет. Пруфами не располагаю, но явно чувствуется отсылка к одноименной песне Queen и в написании названия и в самом геймплее, если сравнить с клипом на песню.

Однако сюжет, как бы странно ни звучало для игры со статичными картинками, отсылает к важному историческому событию: падению Берлинской Стены. Мама автора этого обзора, показавшая домашним эту игру и не знавшая английского языка, так ее и называла: "Берлинская Стена".

Начинается игра действительно с Берлина, а дальше идут Лондон (почему-то времен стереотипного Средневековья с рыцарями), попадается клюквенная Москва, а в конце разработчики вообще покусились на Великую Китайскую Стену - юмор тогда был не обременен политкорректностью.
Тем, кому надоело просто залипать в подобные игры в соцсетях, очень советую поиграть. Кстати, не обманывайтесь кажущейся легкостью: когда вы пройдете все города, игровой процесс начинается сначала, но более сложный. Хардкорные геймеры могут сразу выбрать "hard" и наплакаться с неубиваемым камнем.

Понравился блог?
Задонатить автору

Комментарии