advertisement banner
i
C

Pro игры (#4) Sneak Thief

Обзоры рубрики не несут никакой рекламной или антирекламной цели, и являются субъективной оценкой, не претендующей на коммерческую направленность.

В детстве случайно на распродаже я приобрёл пиратский диск с игрой Thief и просто офигел от сеттинга. И пусть я не до конца понимал смысл происходящего (из-за плохого знания английского и собственной криворукости) , сам процесс неимоверно цеплял. И в этом проявляется важнейшая функция игр - психологическая разгрузка, ведь в виртуальном пространстве мы можем делать то на что никогда не пойдём в реале. Поэтому всегда с большим интересом отношусь к проектам в которых нам отводится роль условно плохих или вообще отрицательных персонажей. И очень жаль, что по настоящему годных игр подобного толка мало и тот же Sneak Thief однозначно расстраивает.

Разработчик

NickRizzoGames
NickRizzoGames

Несмотря на итальянское название, NickRizzoGames базируется в американской Аризоне. По своей сути это монокоманда, что отчётливо видно по уровню проектов. Вообще разработчик на старте карьеры повёл себя не очень прилично, первые три игры Sneak Thief, Supermarket Tycoon и Good Morning до сих пор находятся в раннем доступе и похоже только первая доберётся до релизной версии, спустя 4 года с момента продаж. Естественно всё это время доверчивые люди покупали полуфабрикаты, что позволило девелоперу выпустить говношутеры Cosa Nostra, Stick Em Up и Blind Justice, которые чуть менее амбициозны, но по крайней мере в версии 1.0.

Игровая часть

1/7 Sneak Thief

К сожалению о мотивах нашего крадущегося вора можно только догадываться. Вообще оромантизировать подобную тему достаточно просто, например взять лекало из Робина Гуда, ну или на худой конец придумать историю мести и т.д. Но в Sneak Thief никто ничего объяснять, по крайней мере пока, не собирается. Есть выбор из 16 уровней и условная сложность. Набор локаций немного удивляет, я ещё могу понять наличие лаборатории, но зачем грабить студенческое братство и реднековскую ферму большой вопрос. Согласно аннотации симулятор обещал вариативность прохождения, типа мы можем красться, зачищать уровни или просто нахрапом утащить всё что плохо прикручено, на деле же вышел сыр-бор с абсолютно непредсказуемыми последствиями. ИИ иногда не замечает вас в упор, а периодами расстреливает из дробовика с другого конца карты, сигнализация рандомно включается само по себе и т.д. Но больше раздражают финальные локации, они превращаются в банальный FPS без какой либо внятной подоплёки.

Общее прохождение занимает около 2 часов с учётом того, что в лаборатории у меня произошёл баг, благодаря которому у охранников сбились маршруты следования и они просто стояли вкопанными. Где-то полчаса я пытался найти брешь для проникновения в помещение или оружие для варварского прорубания, потом догадался перезапустить игру.

Техническая часть

1/7 Sneak Thief

Разработчик честно предупреждает, что ранний доступ подразумевает технические огрехи и баги. Но перед нами версия 0.99 и поверьте кардинально положение не изменится. Уже можно точно сказать об устаревшей картинке и плохой детализации объектов, предметы и интерьеры выглядят халтурно, освещение в дневное время потянет, но ночью луч фонаря выглядит противоестественно ярким. Физика рудиментарна и хороша исключительно в падениях поверженных врагов, в то же время, наш герой не способен без прыжков забраться на лестницу. Музыкальные темы отсутствуют, звук на который мы должны ориентироваться абсолютно не соответствует происходящему, из-за чего невозможно определить где в соседней комнате двигается человек. Про тонну багов даже расписывать не хочу, отмечу что без проблем из Sneak Thief даже выйти нельзя, она выдаёт ошибку. Кстати, по поводу достижений не переживайте, сразу как закроете fatal error они появятся за прохождение уровней. Вишенка на торте - пустой мультиплеер, я реально пытался найти хотя бы одного человека в нём, присоединиться к кому то, сам создавал сессию, но затея провалилась, наверное к счастью.

Заключение

1/8 Sneak Thief

В жизнеспособность Sneak Thief я не верю совсем, её не спасёт десяток патчей, на месте разработчика лучше вернуть деньги людям и извиниться за столь неприятный долгострой. Платить 250 рублей за симулятор вора в котором интересно только падение подстреленных врагов не самая лучшая трата. Оценку поставлю 5.0 из 10 и то при условии, что сдержатся все обещания и мы увидим финальную версию.


Смотреть
Побег из военной базы с кучей бабла, или грустный финал Sneak Thief
Понравился блог?
Задонатить автору

Комментарии