advertisement banner
i
C

Pro игры (#2) #KILLALLZOMBIES

Обзоры рубрики не несут никакой рекламной или антирекламной цели, и являются субъективной оценкой, не претендующей на коммерческую направленность.

В своё время AI Director, используемый в Left 4 Dead, произвёл мини-революцию в жанре сетевых шутеров. Генерируемые хитрым ИИ события здорово подогревали интерес к происходящему так как напрямую влияли на прохождение и скилл играющих. И для меня остаётся загадкой почему такое перспективное направление не стали развивать дальше. Похоже подобным вопросам задалась украинская Beatshapers, правда в их killallzombies ареной и соперниками управляли живые люди через трансляции в Твитч и что из этого получилось попробуем разобраться.

Разработчик

Beatshapers
Beatshapers

Beatshapers основана в далеком 2006 году, что по меркам индустрии солидный возраст. Кстати, команда одной из первой в мире стала заниматься VR, что помогает им не только в разработке игр, но и позволяет принимать участие в производстве фильмов. Также, украинцы портируют и издают игры других девелоперов. Из собственных проектов выделю физическую аркаду для PSP - BreakQuest, которая вышла довольно любопытной. Остальные игры не так успешны и по сути являются рекламой возможностей студии.

Игровая часть

1/9 killallzombies

Действие killallzombies проходит в далёком будущем, в которым основным развлечением стали игры на выживание. Спорт мягко говоря контактный, игрок должен отбиваться от постоянно наступающих орд зомби попутно собирая оружия и используя перки. Арсенал действительно хорош и разнообразен, помимо обыкновенных луков, пистолетов и ружей, есть инопланетные бластеры, стационарные турели и т.д. Отдельно хочется остановиться на системе перков, они даются с ростом уровней и их тьма тьмущая, но не все из них одинаково полезны. Вполне возможна ситуация, когда выбранное умение через несколько секунд отправит вас в мир иной, вызывая кровотечение или ускорение зомбарей, но чаще происходит что-то анигиляционное. Арены очень компактные и с каждой волной отбиваться всё тяжелее из-за огромного количества трупаков. Игровой цикл разбит на декады, между которыми поджидает босс и каждая последующая часть генерирует более быстрых и мощных соперников. В killallzombies три игровых режима, но особой разницы в ощущения они не привносят. Логического завершения нет, рано или поздно вы отправитесь на арену уже в другом обличии и процесс по сути ограничен исключительно достижениями. Чтобы выбить их все мне понадобилось около 5 часов за два вечера. Более шустрые игроки способны добиться этого естественно быстрее.

Судя по описанию получается серый и скучный проходняк, но в killallzombies есть интересная особенность - она использует Твитч интеграцию. Арены в игре скажем так, слегка интерактивны и люди, смотрящую трансляцию способны на них влиять. Эти вмешательства не ограничиваются банальным увеличением соперников и точками их респауна, плохиши могут бросать вам на голову 16 тонные гири, рояли или машины скорой помощи, есть и более изощрённые способы - расстановка турелей, ловушек и самое мерзкое, влияние на ландшафт, во время которого часть пола поднимается, отрезая вас от спасительного наматывания кругов.

Техническая часть

1/8 killallzombies

В общем и целом картинка для изометрического шутера неплоха, но звёзд с неба не хватает. Игре ощутимо не достаёт мяса, крови и ярких спецэффектов. Какой смысл в куче оружия если между большинством из них в механике выстрелов нет отличий? Но более отвратным получился звук, он не работает на атмосферу совсем, вроде пытаемся бороться за выживание, а в руках арсенал из детского мира, какие то пукалки и пшикалки. Музыка получился удачнее, рок вообще хорош в геноцидных проектах, но неплохо было бы разнообразить плейлист. Сильно расстраивает отношение разработчика к проекту, с момента выхода killallzombies не обновлялась ни разу, хотя и многие пользователи жаловались на постоянные fatal error. Также, на старте удивляла ценовая политика, просить за такого середняка 300 с лишним рублей наверное хамство.

Заключение

1/7 killallzombies

Killallzombies проект упущенных возможностей. Игре не хватает контента, логического завершения и более интересных режимов. Одной интеграцией с Твитч сыт не будешь, нужно не только удивлять геймеров, но и пытаться оставить их вовлечёнными в процесс. Тем не менее на пару вечеров сойдёт, натяну до 6.0 баллов за любопытную фишку.

Авторы killallzombies
Авторы killallzombies
Понравился блог?
Задонатить автору

Комментарии