advertisement banner
i
C

Помните легендарные загрузочные экраны для DotA? Их делал Kunkka

Загрузки в DotA Allstars в Warcraft III редко когда были стремительными. Приходилось ждать, коротая время за обсуждением стартующей игры и созерцанием прекрасных загрузочных экранов. Большинство из них были созданы художником Кендриком Лимом, более известному в сообществе DotA под ником Kunkka.

В этой статье я рассказал подробнее о легендарном художнике, превратившемся из обычного поклонника DotA в профессионального иллюстратора и основателя собственной студии концепт-арта. И, конечно, приправил рассказ лучшими и самыми культовыми загрузочными экранами, созданными художником, а также малоизвестными иллюстрациями.

Кендрик Kunkka Лим
Кендрик Kunkka Лим

Kunkka приметил DotA с ее самых первых версий, выходивших в 2004-2005 годах. Как и тысячи других игроков по всему миру, он стал настоящим фанатом игры и проводил в ней по несколько часов в день.

Когда Kunkka не играл в DotA, он думал о ней. Будучи художником, Лим выражал свои мысли на электронном полотне, создавая небольшие концепт-арты и зарисовки.

1/7 Ранний арт Kunkka: Blademaster из Warcraft 3 (2003)

Но в один день он загорелся идеей сделать нечто большее.

Kunkka провел несколько недель, напряженно работая над особым артом с изображением эпического сражения между героями DotA. Он сразу поставил перед собой цель — отправить арт главному разработчику феноменально популярной карты, IceFrog.

Как позже признался сам Лим, он не рассчитывал, что IceFrog заметит его арт и, тем более, признает его. Однако все получилось иначе.

26 октября 2007 года произошел релиз карты DotA Allstars 6.49. На загрузочном экране впервые появился арт Kunkka.

Загрузочный экран DotA 6.49
Загрузочный экран DotA 6.49

Этот день по праву можно считать переломным в тогда только начинавшейся карьере Kunkka. IceFrog заботливо оставил ссылку на DeviantArt художника в описании изменений к большому патчу DotA. Это привело к тому, что у Лима появились настоящие фанаты, которые писали ему восторженные отзывы.

Мотивация Kunkka была запредельной, поэтому он продолжил работать над загрузочными экранами для DotA. Уже с полного одобрения самого IceFrog.

Первый загрузочный экран продержался почти год. На смену ему пришел арт, который сам Kunkka назвал самым эпичным в своей карьере.

Загрузочный экран DotA 6.55
Загрузочный экран DotA 6.55

Интересный факт: в октябре 2008 года в DotA был добавлен новый герой Kunkka. IceFrog назвал героя в честь Лима, тем самым отметив вклад художника в развитие карты. Примечательно, что незадолго до этого Лим сам спросил у IceFrog, нет ли у того возможности назвать одного из героев игры Kunkka. IceFrog ответил утвердительно и выпустил героя Kunkka уже в следующем же патче.

Новый арт использовался в различных версиях DotA вновь на протяжении года. С запуском DotA 6.63 на загрузочном экране появилось новое изображение, созданное художником.

Загрузочный экран DotA 6.63
Загрузочный экран DotA 6.63

Интересный факт: за этот год Лим успел отслужить в сингапурской армии. Военная служба нисколько не притупила желание художника творить.

В DotA 6.69 дебютировал очередной новый арт Kunkka, на этот раз в новом стиле. Игроки высоко оценили работу, несмотря на крупные стилистические изменения.

Загрузочный экран DotA 6.69
Загрузочный экран DotA 6.69

Интересный факт: художник Kunkka не любил играть на персонаже Kunkka в DotA Allstars. Как отметил Лим, он считал персонажа не самым сильным, поэтому играл на нем редко.

Тогда же, в 2009 году, стало известно о крупнейшем нововведении в мире DotA за всю историю игры. Компания Valve договорилась о сотрудничестве с IceFrog по работе над Dota 2 — новой версией игры, отдельной от клиента Warcraft III.

Лим воспринял новость с воодушевлением. В 2011 году художник создал первый арт с изображением переработанных моделей героев, появившихся в Dota 2.

Первый арт Kunkka с моделями героев из Dota 2
Первый арт Kunkka с моделями героев из Dota 2

В самом конце 2011 года вышел последний загрузочный экран Kunkka для карты DotA. Он был запущен с выходом версии карты 6.73, ставшей одной из последних, создаваемых IceFrog параллельно с работой над Dota 2.

Загрузочный экран DotA 6.73
Загрузочный экран DotA 6.73

Началась эпоха Dota 2. Valve пригласила Лима в качестве консультанта по работе над игрой. Художник помог компании создать концепт-арты некоторых предметов игры: Blink Dagger, Boots и другие. По словам Лима, в последствии его арты преобразились другими художниками Valve, но концепты некоторых предметов остались неизменными с момента их создания в начале десятых.

Но остаться в Valve на полную ставку у Лима не удалось. Впрочем, переживать по этому поводу художник не стал. Объединившись с парой друзей, он открыл студию Imaginary Friends Studios. Она занималась созданием концепт-артов и иллюстраций. Среди клиентов Imaginary Friends Studios были: сама Valve, DC Comics, Sony Online Entertainment, Electronic Arts и другие известные компании.

Сейчас Kunkka работает над несколькими проектами одновременно, рисует эксклюзивные арты на продажу и выступает на выставках в качестве приглашенного гостя. И время от времени заходит в Dota 2, чтобы скоротать время на персонаже, названном в его честь.

Понравился блог?
Задонатить автору

Комментарии