Блоги

Десятки тысяч уникальных юнитов и полное безумие — самая незаслуженно забытая стратегия

Lilrir
5

Недавно видел тут статью о лучших стратегиях на ПК и был расстроен, что редакция обошла стороной, как по мне одну из самых любопытных и разнообразных стратегий нулевых - Impossible Creatures. О ней сегодня и поговорим.

Вышла Impossible Creatures в один год с Warcraft 3 и Rise of Nations. Возможно, именно поэтому она потерялась в тени других гигантов и для многих геймеров осталась незамеченной. И очень даже зря.

Impossible Creatures в "стратегическом плане" вполне проста и мало чем отличается от других представителей жанра. Два типа ресурсов, рабочие, которые таскают уголь, постройки, которые усиливают и производят юнитов и защитные башни. Все максимально знакомо, но есть одно НО - сами юниты.

На вид прелестен, но опасен в бою
На вид прелестен, но опасен в бою

По сюжеты Impossible Creatures мы оказываемся на неком острове, где проводятся эксперименты по скрещиванию животных. Там как обычно бывает, все пошло по наклонной, и вот гениальная технология в руках плохих ребят грозит уничтожить весь мир. Нам все это дело нужно остановить при помощи все тех де зверушек.

Кенгуру и морж
Кенгуру и морж

И вот мы дошли до самой крутой фишки Impossible Creatures - создание армии. Тут разработчики дали нам возможность полностью оторваться и поиграть в безумных вивисекторов. Игрок может создать полностью уникальную армию гибридов, скрещивая в разных пропорциях практически сотню животных. Причем эта система сделана действительно интересно. Вы не просто берете верблюда и кита и создаете верблюдакита, а в ручную выбираете, какие части тела какого животного будут в гибриде. От этого зависит размер юнита, его пассивные характеристики и активные умения.

Дельфин и лягушка
Дельфин и лягушка

Поэтому даже из того же верблюда и кита можно сделать несколько совершенно разных существу, которые по-разному будут сражаться и в разных ситуациях смогут быть эффективными. Всего по словам разработчиков, можно сделать более 100 тыс. уникальных гибридов. Понятно, что не все они будут в одинаковой степени эффективны, но все же. С таким инструментарием у вас всегда есть шанс удивить врага.

Сражения здесь довольно массовые и, учитывая специфику юнитов, очень зрелищные и увлекательные. Скунсы распространяют газ, с неба атакуют касатки-орлы, плюются ядом гиены-змеи, в лобовую бегут кашалоты-медведи, а из под земли выкапываются муравьи-пираньи.

Муравей-пиранья
Муравей-пиранья

Из-за этого Impossible Creatures не перестает удивлять, в ней просто прикольно зависнуть, подбирая самые смертоносные и смешные сочетания животных.

А еще там довольно интересная кампания, с яркими персонажами и антагонистами, а также тонной юмора. Ах да, ну и конечно главная музыкальная тема, которая отлично подходит всему происходящему фарсу и безумию.

Да, Impossible Creatures - это не топ-1 стратегия всех времен и народов. Ее сюжет не сравнится с Warcraft, графика слабовата, да и вообще многим геймерам куда привычнее вести в бой бравых мечников, всадников и катапульты, нежели кенморжей и мураний. Но оценить Impossible Creatures все-таки стоит, такой свободы выбора и пространства для фантазии вы мало где найдете.

Комментарии