advertisement banner
i
C

Создание музыки для игр (пишу soundtrack для Half-Life 3)

Эта мини статья будет неким синопсисом к видео. Мне всегда симпатизировали игры с постапокалиптической тематикой. К лучшим играм я бы отнес: Fallout, Half-Life, Silent Hill, Resident Evil, The Last of us и другие.

Эти игры стали лучшими не случайно. Разработчики этих игр лучше всех остальных передали атмосферу постапокалиптического мира. И дело не только в визуальной составляющей.

К самому важному я бы отнес сценарий, ведь если сюжет тривиальный, даже самая современная графика с трассировкой лучей не способна вытянуть игру. Таких примеров не мало, думаю, вы согласитесь.

На второе место я бы поставил графику. В современных реалиях это очевидно, хотя лично для меня графика не так важна. На самом деле не особо разделяю стремление разработчиков делать игры визуально реалистичными.

На третье место я определенно ставлю звуковое сопровождение. Речь идет не только о фоновой музыке, но и обо всех звуках, которые так или иначе должные присутствовать в тех или иных локациях.

Акустическое восприятие обеспечивается слуховой сенсорной системой. Это способ познания мира. Этот же принцип действует и в играх. Человек познает окружение (разные локации) так же как и реальный мир. Акустическая информация, которую собирает игрок в процессе игры, очень сильно влияет на отношение игрока к игре в целом.

И в этой статье я бы хотел уделить внимание музыке в играх. Я поставлю себя не место звукорежиссера в компании, которая делает игры (условная Valve). Давайте представим, что выходит Half-Life 3 и к одной из сцен этой несуществующей игры нужно написать фоновую музыку. Я представил сцену Рейвенхольма (хотя возвращение Гордона в этот город гипотетически маловероятное событие, но все же…)

Работать буду в Fl Studio.


Смотреть

Тайм коды:

1:30 – Разбор проекта;

6:19 – Готовый результат.

Если тема найдет отклик, ждите инфу про саунддизайн в играх и 8bit-ной музыке.

Комментарии