Блоги

Искусство игры за Earthshaker от Zayac. Разбираем пять минут игры

MrLambo
5

«Землетрясы» четвертой позиции в пабах очень часто представляют из себя жадно всасывающий опыт пылесос, который начинает приносить пользу лишь после получения Blink Dagger.

Давайте же сегодня разберем игру VP.Zayac против команды HellRaisers и его мувы, которые выиграли игру в первые пять минут.

Формат новый, продолжать ли его? Подскажите в комментариях

Закуп

Закуп 0:00
Закуп 0:00
  • Boots of Speed, чтобы быстро бегать.
  • Clarity x 2 = 360 дополнительной маны, а она понадобится, ведь до встречи крипов ES потратит 220.
  • Синий и желтый вард, проспонсированные Соло, уходят на блокировку обоих лагерей, на которые можно вывести крипов.

Ни капли мимо!

Как и многие другие ES, Заяц тоже блокирует продвижение первой пачки двумя фиссурами, но теперь мы знаем отличное время для максимально быстрого и эффективного восстановления маны:

Теперь можно не бегать всю первую минуту, опасаясь, что нам снесут Clarity. Используй её, когда на Фиссуре осталось 14 секунд кд, чтобы к её появлению у тебя было ровно 267 из 267 маны.

Бегать, опасаясь, мы будем лишь 40 секунд после выхода крипов ;D

Экономия
Экономия

Опыт

Две Фиссуры дают доступ к двум волнам крипов, которые будут к вашей башне ближе, чем обычно. Будем ли брать с них опыт? Конечно нет, ведь у нас есть ответственные задачи:

  • Заблокировать лагерь, ведь чем дольше оппонент не знает о варде, тем меньше шансов, что он его снесет.
  • Продолжить ломать линию.
  • Должны быть готовы спасти третью позицию от сетки Шамана.

Работа Зайца на нижней линии выполнена!

Помните, что вы должны создать комфортные условия для вашей тройки, иначе у вас из игры выпадет кор:

Meme
Meme

Душим мидера

Итак, наш напарник по линии облизан экспой (у нас всё ещё первый уровень), теперь мы должны определить для себя следующую цель.

Игроки HR понимали, что Заяц захочет крепко сесть на мид, не давая мидеру подойти к крипам, и укрепились вардами:

Варды 0:00
Варды 0:00

Осознавая это, Заяц уже в конце предыдущего видео купил себе синий вард!

Читы? Мапхак? Удача?

Всё куда проще, посмотрим на примере матча Alliance против Gambit обзор варда на горе:

Если вард стоит на горе, вас не будет видно около деревьев в зоне действия башни. Заяц, зайдя в поле обзора варда, получил от башни несколько выстрелов. Он обнаружен, вард не на горе!

Всё ещё душим мидера

Cбил хилку и снёс вард, теперь Void Spirit третьего уровня себя чувствует в центре неважно. Должен ли Заяц покинуть мид, ведь Void Spirit — невероятно мобильный герой?

Однако посмотрим, на каком уровне обычно прокачивают впервые способность на мобильность:

Наиболее популярные раскачки на Void Spirit
Наиболее популярные раскачки на Void Spirit

Нужен минимум четвертый уровень! А мы находимся в центре уже на 2:30:

Сочный бодиблок и важная первая кровь для мидера!

Многие считают, что бодиблок — редкое явление в «Доте», однако лишь за первые 8 минут благодаря ему:

  • Пролита первая кровь.
  • Chen избежал смерти.
  • Funn1k мог бодиблоком выиграть руну, но на что-то засмотрелся.

Что дальше?

После ФБ Заяц уходит из зоны видимости врага, вот карта на 3:20:

Map 3:20
Map 3:20

В результате:

Итог к 5 минуте:

  • Две линии напряжены.
  • Тимбер берет пятый уровень (такой же уровень у СФ и Войда), и его очень сложно убить.
  • Вражеский мидер умер, а твой получил первую кровь.

И всё это благодаря Шейкеру второго уровня!

Подписывайтесь на мой твиттер, если не хотите пропустить следующие статьи) Спасибо за ваше время!

P.S. Я буду невероятно рад, получив твое мнение в комментариях. Мнение, оценка, замечание, всё что угодно. Для меня это крайне важно!

Комментарии