advertisement banner
i
C

Как победа NaVi на IEM Katowice 2020 повлияла на мировой рынок стикеров в CS:GO

Я думаю, к столь амбициозному, шокирующему и беспощадному перформансу Natus Vincere на IEM Katowice 2020 не был готов никто. Даже самые преданные фанаты делали ставку на то, что с приходом нового игрока, возвратом s1mple на AWP и некоторыми изменениями в тактике должен пройти хотя бы месяц, прежде чем обновленные NaVi наберут форму. Однако долго ждать не пришлось, и текущий состав уверенно показал себя уже на первом турнире — ICE Challenge London 2020. И пусть тогда «рожденным побеждать» не хватило сыгранности в финале против MOUZ (счет 3:1 по картам), они смогли заявить о себе.

Начало было положено, и внутриигровые «активы» NaVi начали расти в цене. Увидев потенциал нового ростера, пользователи обратили внимание и на недавние берлинские стикеры, и на двухлетние PGL Krakov 2017. Напомним, что официальный анонс Perfecto произошел как раз 23 января.

Реакция рынка на анонс Perfecto
Реакция рынка на анонс Perfecto

Возможно, проигрыш в финале ICE Challenge сказался на первом матче против Team Vitality уже на BLAST Premier Spring Series 2020, однако, попав на Astralis в матче на вылет, NaVi поняли, что это тот самый момент. Момент, когда без должной подготовки необходимо реализовать весь свой потенциал. Итог всем известен — с того матча NaVi обрели феноменальную форму, с перевесом обыгрывая практически любого оппонента, будь то Team Liquid, FaZe Clan, повторно Astralis, или же финалисты IEM — G2 Esports.

Результатом такой ошеломительной победы стала бурная реакция рынка. Наклейки с лого NaVI начали продаваться в 10–15-кратном объеме от среднего количества за день. А наиболее редкие из них — например, Natus Vincere | Cologne 2015 — более чем удвоились в цене.

Рост цен на стикеры NaVi
Рост цен на стикеры NaVi

Нет сомнений, что команда сейчас находится, возможно, в одной из лучших форм за всю историю существования CS:GO-состава NaVi. Однако стабильная игра в пределах всего сезона — это то, чем команде еще предстоит удивить нас. Хорошие результаты на ESL Pro League, закрепление на первой строчке рейтинга HLTV и достойное выступление на мажоре в Рио — залог того, что долгосрочные вложения в стикеры смогут окупить себя.

Теперь поговорим об отдельных стикерах игроков Natus Vincere: несмотря на неоценимый вклад каждого члена команды, любимыми игроками публики по-прежнему остаются s1mple и electronic. Те, кто успел заранее запастись их стикерами, оказались в большом плюсе: стикеры s1mple со StarLadder Major Berlin 2019 выросли в цене на 86%, electronic — на 77%. Стикеры flamie, Boombl4 и Perfecto тоже выросли, но в пределах 20%.

Рост цен на стикеры игроков
Рост цен на стикеры игроков

Мы разобрали конкретный пример, случившийся несколько дней назад. Ситуации, подобные таким, происходят сплошь и рядом: переход состава в другую организацию, обвинения в подставных матчах, сообщения о болезни игрока в середине турнира — любая официальная информация в интернете, сказанная про игроков или команду, неизбежно ведет к изменениям цены на их стикеры. Таким образом, своевременно анализируя ситуации в мире киберспорта, можно не только быть актуально осведомленным, чтобы оперировать этим на форумах, но и вполне себе зарабатывать на сопутствующих изменениях.

Комментарии