Блоги

Новая операция CS:GO/ Что интересного или зачем покупать пропуск?

Gastings

Дорогие друзья, сегодня вышло новое обновление в CS:GO. Обнова 19.11.19 показала, что Valve еще не забросило комьюнити и хочет развивать одну из ключевых своих денежных жил. Были введены новые скины, кейсы, наклейки и граффити. Это все даст огромный буст в виде прибыли  для Valve. Но что важно, сам пропуск стоит порядочно, что, конечно, вызвало свой уровень возмущения. Но, если вы хотите контент, то почему бы вам не заплатить за него?) 
Итак, добавили неплохие коллекции, из которых более или менее симпатичны лишь 2 ножа - Skeleton Knife| Fade и Paracord Knife| Slaughter. Остальные же скины довольно средние. Но да, почему бы не брать отличные прототипы скинов из мастерской, мотивируя комьюнити на разработку концептов, если можно сделать свои средние скины и рубить с них деньги? Но, это все лирика, да и не мое дело, собственно.

Очень интересным введением, я считаю, было введение различных моделек персонажей. Что-то...новенькое? Также были добавлены послематчевые эмоции и показатели. Т.е., если вы дали очень много дамага по противникам за весь матч, то это отобразится после игры забавной кличкой. Если вы были самым точным, то это также отобразится. То есть за каждое ваше эффективное действие, вы будете получать интересную надпись после катки. Мне это напоминает Overwatch. 

Вторым крутым нововведением будут миссии. Убить противника с Nova в голову 12 раз только на поджиме шорта? Посадить на Zeus противника, лидирующего по очкам в команде противника? Это все новые задания, которые, безусловно, сделают нам интересную игру. На самом деле я пошутил. Таких бредовых миссий там нет - это лишь моя больная фантазия. Вполне адекватные задачи, за которые ты будешь получать звезды, за которые можно получить некую плюшку. Не буст к чему-либо, нет. Скин, кейс, граффити и еще множество вещей, которые вам могут понравится. 

Еще классным введением, я считаю новые карты. В меру интересные для игры и для привлечения игроков в сторонние от матчмейкинга режимы. Это карта для Перелетных снайперов - Lunacy, что будет объяснять невероятную гравитацию, вернее ее отсутствие. Для Danger Zone также добавили карту - Jungle. Для матчмейкинга дали карту Studio. Будем следить за развитием этих карт, что с ними будет, будут ли их менять или же уберут из маппула.
Zoo и Seaside были удалены, к моему сожалению - отличные и красивые карты.
По Vertigo тоже есть пару обновлений, которые несут за собой переигровку позиций и изменение раскидки гранат.

  • Добавлена ​​рампа для финальной стадии строительных лесов на рампе, больше не нужно прыгать вверх;
  • Связанный коридор к задней части A с комнатой лифта CT;
  • Расширена вершина на миде;
  • Смещенные двери от CT и к комнате лифта CT;
  • Удален большой блок на КТ-спавне;
  • Сдвинута рампа мешков с песком, чтобы дать возможность прыжка;

 

Самым ожидаемым для меня в этом обновлении - нерф SG. Ей ничего не урезали, на сколько я понял, только добавили 250 баксов на ее покупку - теперь она стоит 3000$. Что удивительно, SG не единственное оружие, которому изменили стоимость. Этими оружиями стали Famas и Galil. Жду новую мету этих пушек, которые теперь можно будет брать на 2 раунде, устраивая неожиданный форс противнику. Им, кстати, улучшили точность спрея. 

Самое главное в этом обновлении и операции в целом - Новая медалька. Очень красивая, таких классных медалей не было и не будет, если только Valve не сделают еще одну операцию с крутой медалью.

Всем спасибо за внимание. Следите за обновлениями, вдруг я что-то мог упустить. 
С уважением, Ваш Азамат Сайфуллин.

Комментарии