Блоги

Gambit vs Team Aster. Спасибо за стаки!

MrLambo
17

MDL Chenhdu Major. Матч на выживание. Последняя надежда СНГ на место выше топ-16. Что же пошло не так.

Пики и баны

Набор героев Гамбит можно назвать квинтэссенцией CIS доты. Магнус + ЦК, которых заявили J178 & HR еще на миноре, сильный лайновый саппорт Лич, дающий ЦК положительный матчап, в сочетании с Кунккой должны были сделать из Dream не умирающую машину для убийств (Frosl Shield + Ghostship), а за стабильный фарм этой машины отвечал Магнус вместе с Empower.

По итогу, классическая идея - два сильных лайна + утилити герои, которые не так сильны в начале, но раскрывают себя или потенциал союзных героев со временем, у Гамбитов на 3 позиции лежит обязанность собрать ауры.

Дилемма #1

Pick_1
Pick_1

У Team Aster первый пик. Своим ласт баном они открывают для себя комфортного Войда на фп. У Gambit выбор между:

  • Не банить ES. Тогда скорее всего Team Aster возьмут его на фп, а затем доберут на 2 пик Морфа. У них нет опасений, что Морфа своруют, ведь все мы помним Dream на Морфе (отвратительно);
  • Забанить ES. Получить подготовленный фп войда.

Дилемма #2

pick_2
pick_2

Гамбиты сильно урезают пул героев на 3 позицию еще в первой стадии и сами забирают себе Магнуса на тройку. Пик Team Aster в виде Войда (100% 1 pos) и Огра мог бы заставить задуматься, а не пойдет ли Огр на тройку. Однако, за последний месяц на нём играл лишь Fade, поэтому у Gambit было две опции:

  • Продолжать урезать героев на 3-ью позицию, что хороши под Войда. Но есть минимальный риск, что Огр отправится в бот;
  • Выбивать из пула героев, которые хороши с Войдом и Огром на 2 и 4 позициях (ведь эти позиции еще точно не взяты);

Team Aster же просто удаляет из игры героев, которые сильны по бафом магнуса и хорошо отстоят с Личом.

Задача:

Pick_3
Pick_3

Придумать героя на последний пик, который должен:

  • Отстоять мид против бб;
  • Быть готовым к ранним дракам;
  • Не потеряется к лейту.

Бан тимбера открывает в мид Кунку. Team Aster пикая второго кора силовика + Войд, закономерно убрала ОД, который был бы здесь невероятно хорош.

Взяли Кункку, но драфт от Gambit сложно назвать выигранным и даже равным) Мой вариант спустя минут 15 раздумий, какой-нибудь Вайпер, но и он не решает проблем.

Ваши идеи жду в комментариях

Расстановка по линиям:

Вверх: Void + Ogre Magi vs Magnus + Rublick;

Центр: Bristleback vs Kunkka;

Низ: Skywrath Mage + Tiny vs Lich + Chaos Knight

Первые 10 минут

Огр на первые деньги купил Orb of Venom, который позволял ему гонять слабую линию Gambit в топе:

Рубик выжил, но какой ценой? Стики + Фласка + холостой Skewer. Всё это ради долгой дороги домой без ботинка.

P.S. Не все Огры покупают Веном, некоторые считают что щит > орбы, ведь 8 армора + щит делают из саппорта 5 позиции непробиваемую преграду между его кором и даблой оппонента. В данной игре решение Fade выиграло верхнюю линию для Войда.

Нижняя линия

А вы обратили, что Boboka на своём Skywrath Mage выходил на каждую из первых трех активных рун:

  • На 2:00 защитил руну регенерации для своего BB, который благодаря ей не только восстановил всю ману, но и зафармил 4 пачки лесных крипов (сделал два стака колючками);
  • На 4:00 законтролил руну невидимости для bb и зачистил вместе с ним стак кемпа, который для себя делал Gpk. Благодаря этой руне, ChYuan незамеченным переместился в топ и помог в убийстве Магнуса;
  • На 6:00 руна иллюзий. Профита не было.

Каждый раз Скай был на варде Gambit:

Однако, никакой агрессии в сторону Tiny, когда он оставался один не последовало. Почему?

Руны богатства на 5 минуте

Почему Gpk променял реализацию 6 уровня, который появился до 5 минуты (а это очень хороший тайминг), на лишний стак в лесу:

Он мог выйти вниз под первые руны богатства и помочь забрать их для своей команды.

Однако при более детальном осмотре ситуации, появляются еще несколько вопросов:

  • Почему Fng решил сделать отвод на 4:23? Многие команды наоборот стараются запушить линию под башню врага к 5 минуте. Если оппонент пойдет на руну, то потеряет опыт, а останется фармить крипов - упустит руну;
  • Почему Dream, зная, что Fng будет пулить, пытается бить вражескую пачку почти под т1 башней врага? Отойди и крипы сами подойдут к тебе в более безопасную зону.

Странные решения от трёх игроков Gambit выливаются в три руны богатства для Team Aster и золото за первую кровь для Xxs

Роковой треугольник

Обе команды собрались играть вокруг стаков. У Gambit для этого взят ЦК, который под бафом Магнуса забирает стаки, разгоняется и становится непробиваемым. Для этого ему нужно как минимум ПТ + Армлет, а в идеале взять промежуточных 1-2 Bracer.

Для Team Aster героем, который с радостью пофармит стаки был BB, способный убить любую кемп с появлением Vanguard.

Оба ключевых артефакта должны были появится в одно время. Радует, что Gambit, которые всю игру стакали нейтральных древних крипов с помощью Торрента понимали, что их надо защитить:

Оба захода на свой треугольник защищены вардами.

Вся игра последующие 5 минут шла вокруг треугольника Света.

Первый заход в треугольник

Понимаешь, что смотришь игру за топ-16. Рваная драка, потеря позиционки от обеих команд, плохое нажатие скиллов. Как бы то ни было, благодаря сложившимся звездам и кораблю Кункке, Gambit защищают треугольник, убивают Sccc, который зачем-то развернулся на X-mark Gpk.

Однако, для этого им прошлось нажать Святыню.

Второй заход в треугольник

Спустя 90 секунд, на том же самом месте Shachlo фармит крипов, а на него выходят игроки Team Asters, который решили сделать выход под вторые руны богатства:

Во время второго захода. Team Aster очистила треугольник от вардов:

Третий заход на треугольник

Финальный этап по забиранию стаков древних. Уже нет Святыни, уже нет Вардов. Поэтому Team Aster готовят смок, который идеально попадает по таймингам к Vanguard на BB:

Вдруг, оказалось, что Gambit не готовы:

  • Нет RP на Магнусе;
  • Нет Армлета на ЦК;
  • Нет Святыни;
  • К тому же Dream в то время, пока Aster бежали в смоке, использовал Phantasm для подпуша бот и фарма. Он собирался зафармить древних лишь через 135 секунд!

 5k золота перевеса за командой Team Aster, к тому же во время третьего захода поставлен красивый и новый для меня вард:

Ward
Ward

Найти его достаточно трудно. А он даёт великолепную информации о защитниках т1 вышки в топе. Реализовали его снова на бедном Shachlo:

Снова выход под руны богатства, Гамбиты забирают две нижних руны, Team Aster - две верхних руны, Магнуса и башню в подарок.

Однако, не все выходы были также успешны. Например, на 18 минуте Fade и компания продемонстрировали, почему использовать Смок ночью может быть ошибкой:

Радиус обзора большинства героев ночью - 800, радиус раскрытия смока - 1025. Team Aster ещё не увидела Dream, а он уже обнаружил их на варде и прошёл несколько сотен в сторону своей команды. Быть может, если бы GPK не посадил бы своего товарища на крест, всё обошлось лишь убийством Бристла, а так размен 1 - 1 в пользу Gambit!

Методично Team Aster выдавливала Gambit к т3 вышкам, в игре происходило ничего, а перевес плавно рос:

Конечно, Гамбиты старались выходить в смоки, но ничего не получалось. Например, смок последней надежды:

Рухнул из-за того, что Team Aster старались держать линии запушенными, поэтому Gpk пришлось выйти из смока спустя секунд 5!

Судя по миникарте, Team Aster сразу поняли где оппонент, наверняка сказать не могу, ведь нарисовано по-китайски:

В свой лес оппоненты Gambit зашли с правильной позиционкой, где саппорты скрывались за спиной Бристла, поэтому смок последней надежды не сработал.

29к перевеса на 30 минуте. Team Aster спокойно довели игру до конца, а Fng и компания, к сожалению, отправляются домой.

Подписывайтесь на мой твиттер, чтобы не пропустить следующие статьи.

Комментарии