Блоги

Shadow Demon, шлём привет GOSU.AI

MrLambo

Один из самых популярный саппортов на прошедшем TI9, который способен достойно себя показать на четвертой и пятой позиции.

Shadow Posion

Невероятно противная способность, благодаря которой мы не только способны нанести еще урона, но и просвечивать скрытые в тумане войны участки карты.

Пока смотрел, как LiL покрывает десятым своем яда iLTW:

Ведь первые 5 зарядов умножают урон за заряд на 1/2/4/8/16 в зависимости от их количества, а каждый последующий увеличивает урон на 50 единиц, а значит урон начнет расти линейно.

И вот ответ:

Синяя линия показывает урон, который мы нанесем если продолжим наносить яд после пятого стака, а оранжевая подразумевает, что мы активируем яд после 5 стака, а затем начинаем наносить заново

Получается, на первом уровне, на выгоднее не активировать яд до последнего, нанося новые стаки:

  • 370 урона (6 стаков) и 340 (5+1);
  • 420 урона (7 стаков) и 360 (5+2);
  • 470 и 400;
  • 520 и 480;
  • И лишь при 10 стаках, комбинация из 5+5 нанесет больше урона, а именно 640 против 570.

 

На втором уровне способности картина лишь слегка меняется. Вплоть до 9 стака доминирует по урону вариант с нанесением 6, 7, 8 заряда способности без активации.

Ситуация меняется при 3 уровне способности. Урон за заряд возрастает до 50, также 50 урона наносят дополнительные заряды. Неважно активируем ли мы 7 стаков или же 5+2, в любом случае противник получит около 900 урона.

Наконец, на 4 уровне нет никакого смысла стакать больше 5 зарядов яда одновременно.

На 1-2 уровне прокачки Shadow Poison следует стакать 6,7,8 слой яда на противнике для большего урона, а на 3-4 уровне активируем Shadow Poison Release сразу после пятого попадания и начинаем наносит заново.

P.S. Против Faceless void, которого атаковал SD в видео, не было ни единой причины активировать стаки после 5-ого. iLTW вернул бы себе утерянное здоровье с помощью Time Walk.

Помимо этого не забываем:

  • Яд работает в Disruption;
  • Им можно проверять хг на наличие врагов, мин и вардов;
  • Сбить Дагер 1 зарядом яда, а затем заставит бегать врага с Блинком по драке ножками, обновив кд активацией яда - бесценный опыт;
  • Можно за один раз стакнуть 2 или 3 лесных лагеря крипов.

Пока я писал этот "гайд", то пролистал несколько других, чтобы не забыть рассказать про какую-нибудь фичу, но вышло совсем не так:

Я бы хотел заставить автора этого гайда попробовать забрать крипа-мага потратив 80 маны, ради двух зарядов яда, которые нанесут, внимание, 40 урона на 1 уровне и 70 на 2 уровне.

Disruption

Универсальная способность:

  • Позволяет зацепить врага без бкб, инициировать цепочку контроля;
  • Способна разрушить вражескую цепочку контроля, дает возможность вашему союзнику успеть нажать Дагер (если попадаем в тайминг, когда враг не нанес урона за 0,25 сек до шарика) или Бкб;
  • Усиление пуша и безопасный снос хг. А вы помните как Луна + ШД терроризировали пабы?:)

Несколько советов и фактов:

  • Герой ВСЕГДА появляется между двумя иллюзиями;
  • Количество хп, которое будет у иллюзий, зависит от количества жизней на момент изгнания в DIsruption, любые манипуляции со здоровьем жертвы в изгнании не повлияют на хп;
  • Если вы попались с фанатом Рамзеса, который тоже любит ловить 5 секундные станы, то, по возможности, используйте шар так, чтобы ваш союзник успел выйти из контроля и нажать бкб:

 

  • На некоторых сайтах ходят слухи, что можно заблокировать героя после шарика, если подойти двумя персонажами с определенных сторон, но я попробовал ручками, попробовал посчитать, и, вроде бы, это не так. Но не уверен ;)

Soul Catcher

Могу лишь посоветовать использоваться её под конец Disruption, иначе четверть времени, которое длиться исчезновение хп, будет потрачено в пустую.

Demonic Purge

Уникальная способность, которая применяет к цели базовое развеивание на протяжении всего времени действия.

Полный список эффектов можно посмотреть, тут.

Предметы:

Важно запомнить, что мы снимаем эффект от Ghost Scepter и Eul, а значит враг не сможет спастись, купив эти айтемы. В лейте, когда коры покупают Satanic, мы способны отключить эффект, накинув на него свой ультимейт.

Мы снимаем эффект от 4 рун:

Против персонажей:

Мы снимаем щиты Grimstroke и Ember:

и кучу других спеллов...

P.S Отдельно стоит отметить Некра, ведь мы можем спасти союзника от косы + снимаем Ghost Shroud, и WIndrunner, мы снимает её Windrun и спасаем попавшего в контроль союзника.

Сборки

Как и в случае с цм-кой, раскачки ШД разнятся от игрока к игроку:

Правила:

  • 1 уровень вкачиваем яд, без него нам нечего делать на линии;
  • 2 уровень берем шар, который позволяет сейвить и инициировать на протяжении всей игры;
  • Вкачиваем ульт на 6, 12, 18 уровне;
  • На 10 уровне берем +30 к опыту, мы получаем слишком хорошие бонусы от уровня к уровню, чтобы пренебрегать этим.

Замаксив яд к 7 уровню, мы становимся невероятно сильны в затяжных драках (выше графики с уроном ;)), с другой стороны мгновенно отнять 35% хп на 10 секунд уникальная возможность.

Думайте и решайте сами в каждой игре.

Друзья, спасибо за внимание x)

Надеюсь, теперь ваш следующий саппорт ШД, будет знать, когда и на каком стаке стоит активировать яд на линии, в кого кидать ультимейт, и какие кнопки он блокирует противнику. А также спрячет вас во время стана, чтобы вы успели прожать бкб. х)

Подписывайтесь на мой твиттер, если не хотите пропустить разбор следующих карт.

Комментарии