Блоги

Ускоренный курс позиционки против убийц


Обратная позиционка — ключ к хорошему сражению против убийц. Здесь главное не забывать, что скорее всего остальные игроки всё же играют другими классами и не переусердствовать.

Воины, Охотники, Нежить
Воины, Охотники, Нежить
  1. Помните, что против обычных игроков Mars, BM и Slardar должны быть на передней линии.
  2. Doom и Kunkka — достаточно живучие воины, которые поставлены на заднюю линию для того, чтобы защищаться от убийц. Они заблокированы другими фигурами, поэтому будут прыгать вперёд с небольшой задержкой, которая как раз совпадает с тем моментом, когда убийцы прыгают к нашей задней линии.
  3. Drow и Necro — основные фигуры, которые требуют защиты. У них не очень большой запас здоровья, зато они наносят много урона/восполняют большое количество здоровья.
  4. Medusa в этой расстановке хороша и для оборонительных и для наступательных действий. Она находится практически в центре, но при этом прикрыта Mars'ом и другими героями ближнего боя: Lycan прыгнет вперёд и встанет справа от неё, создавая дополнительную защиту сбоку, а на задней линии противника поджидают Doom и Kunkka.
Рыцари, Драконы, Нежить
Рыцари, Драконы, Нежить
  1. Обратите внимание, что вся расстановка сдвинута на клетку назад. Это не даёт возможности убийцам прыгнуть и быстро убить Puck или Viper а так же защищает Luna от возможных убийц ближнего боя, которых противник мог бы поставить на переднюю линию.
  2. ★★ Dragon Knight — ключевая фигура у вас на доске. Он хорошо защищён и против обычных расстановок и против убийц, нанося большое количество прорубающего урона.
  3. Так как Puck и Viper — драконы, то у них будет небольшая задержка перед использованием своих заклинаний в первый раз. Эта задержка означает, что они будут оставаться в углу лишние секунды, что повышает шанс того, что к нам не запрыгнут убийцы и Necro и Dragon Knight останутся под прикрытием. Так же это повышает шанс того, что сами Puck и Viper доживут до своего второго или третьего ультимейта.
  4. Такая расстановка так же поможет рыцарям немного оттянуть начало сражения, ведь в первые 3 секунды боя они не могут подключить щиты.
  5. Стоит остерегаться Enigma, но в теории мы можем расставиться чуть менее плотно. В любом случае, всегда нужно подумать о том, окупится ли то, что мы разрушим наш мощный рыцарский хирд.
Маги, Воины, Наги, Элементали
Маги, Воины, Наги, Элементали
  1. В такой расстановке мы можем использовать элементалей как дополнительных танков, основываясь на их бонусе расы. Morph здесь является семи-танком, который может наносить урон вражеской передней линии при этом не отнимая входящий урон (что равно дополнительной мане) у Disruptor.
  2. Razor поставлен так, что своей способностью неплохо наносит урон и передней линии врага и прыгнувшим к нам в заднюю линию убийцам. Кроме того, так же является семи-танком, прикрывающим Medusa.
  3. Doom и Slardar — танки на задней линии. Помимо всего прочего, Doom вступает в сражение уже с некоторым количеством маны от CM, а значит, может успеть использовать более одного скилла за раунд.
  4. В этом патче хорошо себя показывает наличие двух наг у вас на доске, что серьёзно снижает урон от QoP, Morph и Viper.
  5. KotL защищён практически со всех сторон и стоит так, чтобы задеть своей способностью как можно больше противников, а может быть даже дожить до второго использования скилла.

Итог

Наличие убийц у противника заставляет нас использовать нестандартные расстановки персонажей, что может помешать нам хорошо сражаться против других врагов, но зато оставшись 1 на 1 с таким оппонентом, шансов на победу с такими лайнапами становится больше.

Варьируйте расстановки, идите на компромисс и у вас всё получится!

Youtube канал англоязычного автора статьи: Mattjestic Gaming

Перевод и адаптация: Dota Auto Chess | Фанатское сообщество

Тут пазла нет!

Комментарии