Блоги

Что по магам в Dota Auto Chess?

 

Лина

Начнём с мини-обзора этой фигуры, ведь в одном из недавних патчей её неплохо усилили, добавив стакающийся Fiery Soul бонус, повышающий скорость атаки, что сделало этого персонажа более играбельным.

Новое описание скилла Lina
Новое описание скилла Lina

Понятно, что наиболее часто Lina используется, когда у неё ★★. 60 дополнительной скорости атаки (за 1 стак Fiery Soul) позволяет Lina наносить больше физического урона, а значит, быстрее накапливать ману на следующее использование Laguna Blade (по факту, значение уже имеет только время перезарядки скилла, а не мана). Кроме того, чем чаще Lina атакует, тем больше шанс, что прокнет расовая способность людей и противник окажется обезмолвлен!

Что это усиление даёт магам?

  1. Учитывая, что маги и так были одним из самых сильных классов, усиление Lina даёт возможность варьировать расстановки на своей доске, а значит, это ещё +1 маг, которого вы можете вытащить из общего пула!
  2. 4 человека, например, CM, KotL, Lina + Kunkka/Lycan теперь ещё сильнее.
  3. Комбинация наг против магов становится ещё более необходимой.
  4. Теперь, играя против магов, ещё чаще нужно забирать себе в резерв CM/Razor, чтобы маги не стали слишком сильными.
  5. Против магов герои, наносящие урон в дальнем бою предпочтительнее милишников (например, TB/Lycan<SF, LD)

P.S. Несмотря на бафф, Lina всё равно не становится тир-1 фигурой даже в расстановке с магами и пока ещё не дотягивает по эффективности до Razor, KotL и т.д. Но в качестве теста попробовать раз-другой закинуть её в свою расстановку точно можно.

Расстановка для магов

1. Ранняя игра: Дальний угол, защитная позиция.

— Ключевым моментом для такой расстановки магов является синхронизация всех массовых способностей. Например, если наш Razor использует свой спелл на 1-2 секунды быстрее, чем остальные, это может дать недостающую ману героям противника, которые успеют прочитать заклинания быстрее наших магов или одновременно с ними.

— Если мы не наносим летального урона противнику, то это может иметь для нас очень неприятные последствия, поскольку корабль Kunkka или безмолвие от Disruptor, которые прилетят по кучно стоящим магам с небольшим базовым запасом здоровья, в большинстве случаев похоронят наши шансы на победу в раунде.

— CM поможет героям накопить ману быстрее, чтобы использовать заклинания более или менее одновременно. (Я понимаю, что это совет от Капитана Очевидности, но всё же многие игроки игнорируют Кристалку, потому что сама по себе она всё же слаба)

Лицо CM, когда ты опять оставил её в резерве
Лицо CM, когда ты опять оставил её в резерве

2. Мидгейм: расстановка, использование регенерации маны СМ и расовой способности людей.

— Необходимо расставить фигуры более широко для того, чтобы массовые скиллы Tide, Kunkka, Disruptor, Enigma и т.д. не задели ВСЕХ наших юнитов. Ультимейт Medusa может быть частично проигнорирован, если расстояние до наших основных магов будет большим.

— Используйте людей так, как использовали бы Anti-Mage! Ваши CM, KotL и Lina могут фокусить такие цели как Tide или Kunkka на передней линии противника или распределять свои атаки по другим ключевым героям врага, пытаясь их обезмолвить.

Расстановка против магов

1. Ранняя игра: нападение

— Маги слабы, пока не наберут достаточное количество ★★ фигур и большинство расстановок справдяется с ними до 16-17 раунда без особых проблем.

2. Мидгейм: позиционирование фигур, согласно нашей расстановке.

— Не часто в игре можно увидеть больше 1 (максимум 2) сборок магов одновременно, так что в мидгейме стоит расставить своих героев так, как ВЫ этого хотите, а не так, чтобы противостоять магам определённого игрока.

3. Поздняя игра 1 на 1 против Мага.

— Пробуйте разделить свою расстановку и оттянуть её к задней стенке и переставлять ключевых героев в последние секунды подготовки к раунде, чтобы противник не успел подставить под них своих людей. Тогда ваши инициаторы успеют набрать ману и не будут обезмолвлены.

— Вам нужны фигуры, которые просто будут танковать атаки людей и не страдать от того, что обезмолвлены.

— Ниже представлен один из вариантов горизонтального позиционирования

В теории, мы можем сдвинуться ещё на клетку назад, если это будет действительно необходимо
В теории, мы можем сдвинуться ещё на клетку назад, если это будет действительно необходимо

Итог

С изменением Lina у нас появилось чуть больше «пространства для манёвра» в начальной-средней части игры, когда мы ещё не нашли всех необходимых для себя юнитов. При этом в финальной расстановке ничего не меняется и Lina пока не выходит на тир-1 позицию. Маги в свою очередь в целом остаются так же сильны, как и раньше.

Youtube канал англоязычного автора статьи: Mattjestic Gaming

Перевод и адаптация статьи: Dota Auto Chess | Фанатское сообщество

Тут пазла нет!

Комментарии