Блоги

Королевские знания

 

Золотой мешок с Энчантресс

1. Все мы знаем, что можно выгодно продать ★★Enchantress получив дополнительное 1 золото! ( ★Enchantress, при наличии любого другого друида апается из 2 фигур (стоят 2 золота), а продаётся за 3 золота!)

Enchantress
Enchantress

2. Но не все знают, что продавая такую фигуру игра воспринимает это действие как продажу фигуры собранной из 3 кусков и возвращает в общий пул три фигуры. Таким образом проделав такой трюк 5-6 раз мы закинем в пул около 40-48 Enchantress, стоимостью в 1 золото. Именно поэтому в середине и в конце игры так сложно найти нужную нам фигуру за 1 золото.

Почему же это Action игра! - Использование Blink Dagger

1. Мы можем положить наш Blink Dagger в Tide, Disruptor, ★★★Axe, Techies, выбор безграничен!

2. Но знаете ли вы, что можно отдать Blink Dagger во время начала раунда и использовать его в нужный для вас момент, а не прямо в начале битвы? Предположим у меня 5% здоровья и каждый раунд может стать для меня последним. Мне критически важно, чтобы моя Медуза, стоящая на передовой, успела использовать Stone Gaze, но её может успеть заткнуть вражеский Disruptor. Поэтому, видя в решающем для меня раунде, что медуза уже накопила ману, но стоит в Static Storm вражеской фигуры, я могу дать ей Blink Dagger, который используется мгновенно и переместит мою Медузу туда, где, скорее всего, ульта Disruptor не работает и Медуза сможет использовать свою способность. Здесь стоит отметить, что Медузе с этим даггером дальше жить (если вы не отвалитесь в этом же раунде), так что это совсем крайние меры.

3. Если наши ★★ фигуры отвлекаются на Убийц и не хотят бить переднюю линию врага, то мы можем сделать такой же фокус, например с Dragon Knight! Но будьте осторожны, этот процесс необратим и закинув Dragon Knight в эпицентр вы можете оказаться гением или глупцом. Это работает для любых фигур, варианты бесконечны. Пробуйте и рассказывайте нам о таких.

Queen's секреты для божественных роллов

1. Для лучшего ролла фигур за 1 золото, нужно иметь максимально низкий уровень курьера. Для лучшего ролла фигур за 4-5 золота, нужно иметь максимально высокий уровень курьера.

2. Но для фигур за 2 золота лучшего всего иметь 4-5 уровень курьера. Поэтому, если у нас есть пара Bm, Jugg, Timber или Qop, то поднятие 6 уровня не должно быть для вас приоритетом.

3. Фигуры за 3 золота очень хорошо роллятся на 6-8 уровнях. Если мы хотим собирать такие фигуры, то 8 уровень курьера будет для нас идеальным.(конечно же все зависит от многих факторов: уровень, билд и тд)

4. Мы можем увеличить шанс нахождения нужных нам фигур, если будем скупать фигуры за ту же цену. Это очень хорошо работает на дорогих фигурах(4-5 золота). Скупая фигуры той же ценовой категории, вы уменьшаете пул героев с этой ценой и шанс выпадения нужной вам фигуры возрастает. Вы замечали, как многие стримера пользуются этим трюком?! Они покупают фигуры той же ценовой категории, а перед началом раунда резко продают их все, кроме тех что им были нужны.

Art: Лавка в Dota 2
Art: Лавка в Dota 2

Предметы для победы! - Использование предметов в Dota Auto Chess

1. Нам упали предметы из которых возможно собрать Refresher или Assault Cuirass и мы молимся богу рандома, чтобы в следующих стадиях нам упали недостающие части. Зачастую мы и вовсе умираем раньше, чем найдем их!

2. Если вы уже вложили нужные предметы в одну из фигур, то иногда выгоднее продать хорошую фигуру, но получить собранный артефакт прямо сейчас.

3. Есть предметы, например Assault Cuirass, который накладывают бафф/дебафф. Иногда, фигура с этим предметом может занимать невыгодное для вас положение. Тогда можно оставить этот артефакт в инвентаре у курьера и бегать по доске, раздавая баффы/дебаффы нужным фигурам. Иногда это может оказаться очень полезным, ведь курьер не может умереть и бафф будет висеть до последней вашей фигуры.

Предметы и накопление маны

1. Для лучшего использования предметов, нам нужно понимать как мана работает с каждой атакой.

2. Накопление маны от атаки работает следующим образом: без предметов на ману, фигура максимум может получить с каждой автоатаки 10 маны. Шаманы, Маги и Чернокнижники могут получить до 20 маны с каждой атаки. Количество маны за удар зависит от урона фигуры. Максимальное количество маны фигура получает, если наносит хотя бы 50 урона противнику после действия брони и других модификаторов. Так же хотим подметить, что автоатака Демона, находящегося под действием Силы Скверны, считается как двойной удар и он получает ману в двойном (х2) размере. Соответственно, Демон+Чернокнижник SF получает не 20, а 40 маны за каждую автоатаку. Вики: https://dotaautochess.gamepedia.com/Mana

3. Вот почему тролли так хороши и кастуют первыми. Чем больше скорость атаки, тем, соответственно, больше скорость накопления маны. А если у вас ещё есть Шаманы и Чернокнижники, то скорость накопления маны колоссальная.

4. Итак, приоритеты предметов должны быть такими:

Если у фигуры не очень много урона, то есть смысл дать ей предмет, который позволит ей наносить те самые 50+ урона по противнику и, соответственно, получать максимальное количество маны за удар (чаще всего это начальные фигуры)

НЕКОТОРЫЕ предметы НЕ СТАКАЮТСЯ: Blight Stone, Magi Robe, Wizard Staff, Crown, Void stone, Stout Shield. Например:

Stout shield и Vanguard не стакаются друг с другом, Vanguard перекрывает Stout shield.

 

Гайд был подготовлен https://vk.com/dotaac совместно с игроками ранга Queen.

А Англоязычный YouTube канал с уроками: Mattjestic Gaming

Комментарии