advertisement banner
i
C

Интервью с генеральным директором Longyuan: планы на мобильную игру «AutoChess»

 

- Какой будет геймплей в «AutoChess mobile»? В каких отношениях вы с разработчиками оригинальной игры?

Можно с уверенностью сказать, что первая версия геймплея мобильной игры «AutoChess mobile» будет повторять игровой процесс «DOTA2 Chess».

В предыдущем интервью Drodo Studio заявила, что продолжит поддержку «DOTA2 Chess» и будет стараться идти в ногу с независимыми играми. Мы с уважением относимся к идее и плану Drodo Studio.

- Одна партия в «DOTA2 Chess» сейчас занимает около 30 минут. Ускорится ли игра в мобильной версии?

Чтобы ветеранам игры было комфортнее, первая версия игры не будет вносить никаких изменений в ритм игры.

Герои мобильное версии Dota Auto Chess

- Мобильная игра будет иметь глобальный охват, как игра будет решать проблемы задержек и падения серверов?

LongYuan Network имеет богатый опыт в этой области, и мы будем правильно решать эти проблемы.

- Когда игроки на ПК покупают, размещают, обновляют и перемещают шахматные фигуры, им часто требуется более высокая скорость работы. Как оптимизировать мобильную игру «AutoChess» в этом отношении?

Для ПК игроков практически ничего не изменится, нужно лишь привыкнуть к управлению на телефоне. Мы разработаем более удобные для взаимодействия «жесты», основанные на характеристиках и возможностях работы сенсорного экрана. В будущем, игрокам будут предоставлены более простые «жесты» для управления.

- В «DOTA2 Chess» есть возможность оплаты конфетами. Мы узнали, что в «AutoChess mobile» тоже есть конфеты. Используются ли они так же, как в «DOTA2 Chess»? Будет ли в мобильной версии другой платный контент?

«AutoChess mobile» также будут содержать конфеты, 10 рублей = 10 конфет. Мы не будем продавать какие-либо вещи, которые влияют на игровой баланс. Это табу для соревновательных игр.

Сундуки с конфетами в нашем магазине

- Сосредоточится ли мобильная игра на расширении бизнеса в сфере киберспорта в будущем?

У «AutoChess mobile» отличный соревновательный потенциал, мы видели большой ажиотаж во время мероприятий «DOTA2 Chess». Imba Media имеет богатый опыт в этой области, и они будут отвечать за будущее соревнований и расширение рынка.

- Как будут распределены обязанности между Вами и оригинальными разработчиками?

Drodo Studio отвечает за исследования и разработку основного контента игры, а Longyuan отвечает за техническую поддержку и распространение. 

В этом союзе доминирует Drodo Studio, мы отвечает только за разработку.

- Вы создали много великолепных мобильных игр, почему вы вообще обратили свой взор на «DOTA2 Chess»?

Геймплей «DOTA2 Chess» является его основной ценностью, а также основной причиной, по которой игроки любят играть в шахматы. Мы полностью согласны с этим геймплеем и возможностями исследований и разработок Drodo Studio, поэтому мы сделаем все возможное, чтобы обеспечить техническую поддержку и распространение «AutoChess mobile».

Арт Auto Chess mobile
Арт Auto Chess mobile

- В сеть просочилась информация, что художественный материал «AutoChess mobile» должен был использоваться для игры «Project Daydream». Так ли это?

Проект «Project Daydream» сам по себе является предварительным исследовательским проектом, начатым Longyuan в марте 2018 года. Такие исследования длятся, как правило, до 12 месяцев. За это время мы сделали много работ по художественному дизайну и разработке сценариев. В то же время мы выпустим некоторые материалы для проверки отзывов пользователей. Можно действительно сказать, что художественный концепт «AutoChess mobile» соответствует стилю «Project Daydream», но это не временное решение. После запуска мобильной игры мы также сделаем больше оптимизаций и корректировок настроек персонажа, основываясь на отзывах.

- Покажите ли вы нам рабочую версию игры?

Исходя из практики, перед запуском официальной версии мы дадим возможность некоторым людям протестировать наш продукт.

- В будущем, будет ли добавлен в игру новый игровой процесс, который не существовал в «DOTA2 Chess»?

Здесь мы полностью опираемся на решения Drodo Studio.

 

Перевод подготовили: https://vk.com/dotaac 

Оригинал интервью: https://wap.gamersky.com/news/Content-1163689.html

 

Комментарии