Блоги

Краткий обзор 7.21c

Выход данного патча был, я полагаю, для многих вполне очевидным. Близятся 2 крупных DPC-турнира: StarLadder ImbaTV Minor и DreamLeague S11, в преддверии которых было необходимо выпустить обновление. Кратко опишу, каких героев баффнули, каких понерфили, а какие изменения можно считать незначительными.

Ослабления

В данном патче изменили 2 предмета, но сильнее всех досталось Мидасу. Теперь он дает всего лишь 160 золота за крипа, а значит, для того, чтобы его наверняка окупить, потребуется 14 использований и, минимум, 21 минута времени. Конец эре Мидасов положен.

Теперь по героям. Немного досталось Чену и Элдер Титану. Первому немного снизили бонусный урон с Divine Favor (12/24/36/48 to 8/16/24/32), а второму — бонусный урон с крипов от астрала (6/9/12/15 to 3/7/11/15). Также ослабили Шадоу Шамана. Кд Shackles увеличен с 10 до 16/14/12/10. Изменения могут показаться несерьезными, но они скорее призваны несколько сбалансировать героев на ранней стадии игры, нежели пофиксить как-то глобально.

Пострадал также МК: его Mischief теперь дает иммунитет к урону, а не неуязвимость. Вкратце, это значит, что урон герой получать не будет, однако эффекты, дебаффы и т.д. будут действовать. Из коров невозможно не отметить Вайпера. Даже вставлю скриншот:

Источник: dota2.com/patches
Источник: dota2.com/patches

Понижение прироста ловкости — довольно стандартный нерф для агильников, ведь это снижает их “белый” урон, скорость атаки и прирост брони. Nethertoxin сделали просто-напросто сбалансированным. Как вы можете заметить, урон остался тот же самый, однако сами “тучки” не стакаются друг с другом, что просто более честно в рамках игры. Гораздо важнее, что увеличился манакост, поскольку с маной у Вайпера всегда было неважно, да и снижение замедления с Poison Attack не позволит делать ранние убийства с прежней эффективностью.

Усиления

Перейдем к более интригующим фиксам, ведь, возможно, благодаря им, на ближайших турнирах мы увидим новых героев.

Уже несколько патчей подряд апают Абаддона. Герой редко появляется на про-сцене, с очень большой периодичностью, но сейчас вероятность того, что команды им воспользуются, возросла в несколько раз. Динамика фиксов:

Заметьте, здесь только лишь усиления.
Заметьте, здесь только лишь усиления.
Не так масштабно, как у Абаддона, но тем не менее.
Не так масштабно, как у Абаддона, но тем не менее.

Теперь кратко по другим героям. Death Prophet снизили манакост Crypt Swarm (105/120/140/165 to 85/110/135/160) и талант на дополнительный рендж каста (150 to 175). Теперь ДП станет чуть сильнее в ранней игре. Лине усилили таланты 20 уровня, самое главное — талант на Fiery Soul (+25/2% Fiery Soul Per Stack to +30/2%), что позволит наносить и внушительный физический урон. Вортекс Шторма теперь не замедляет его самого, что дает довольно хороший буст к соло-гангам, в которых герой всегда был силен. Вышеперечисленные изменения я считаю наиболее важными.

Многих других героев также усилили, но, по моему мнению, не очень значительно. Например, Windranger снизили кд на Shackleshot и чуть увеличили урон от Focus Fire, но, довольно часто, первый спелл на ВРке вообще не качают вплоть до уровня 7, а ульту берут и того позже, так что эти изменения не так значительны. Или, к примеру, Бруде увеличили как прирост ловкости, так и талант на ее увеличение, но вся сила этого героя заключается в паучках, а покуда их не усилят, то и сама Broodmother не станет частым гостем на про-сцене. Подобных изменений можно увидеть много в любом патче, и они скорее носят подготовительный характер.

###

Резюмируя, скажу, что, с высокой долей вероятности, пул героев измениться особо не должен. Конечно, есть Team Secret, которая всегда может придумать что-нибудь необычное, но большинство команд, скорее всего, будут придерживаться своих наработок. И, конечно же, повторюсь — Мидасов больше так много быть не должно, иначе мотивы игроков, которые после патча будут покупать этот артефакт, просто не поддадутся объяснению.

P.S.: подписывайтесь на мой Твиттер, там еще больше контента по киберспортивной доте.

Комментарии