Блоги

MDL Macau. День 1.

4


В турнире, где групповая стадия состоит из BO1, не обошлось без неожиданных результатов. Newbee, которые не могут пройти даже открытые квалификации в Китае, претендуют на место в верхней сетке в плей-офф. Vici Gaming и Virtus Pro могут не ограничиться рулеткой в одно противостояние в группе и сыграть в рандом в играх на вылет. Есть три пункта, которые хотелось бы разобрать подробнее.

Групповая сетка после 1 дня
Групповая сетка после 1 дня

Фактор CCnC

Квин стендинит за Evil Geniuses уже на втором турнире. В целом, его стиль схож с основным мидером команды, однако пул героев слегка разнится, да и пофармить он любит больше, нежели Sumail. В связи с этим команда меньше идет на эксперименты в драфтах, выдавая Doom своему хардлайнеру и метового керри для Артура. Только CCnC ни разу не сыграл на одном герое более одной игры, и в трех из четырех игр его персонажу был оставлен ластпик.

Задача мидера в этой пятерке – поддерживать агрессивный темп своей команды. EG не задерживаются в клиенте игры более, чем на 35 минут, зачастую переигрывая соперника еще на стадии лайнинга. При этом в игре против VP Квин исполнял на Лине, которая в концепции команды выглядела чуть ли не единственным героем, способным быстро пушить вышки – с этой задачей он также справился превосходно. В среднем набирая около 12 тысяч урона за игру, нынешняя двойка злых гениев как минимум не портит картины.

Единственная игра, которая закончилась поражением от Vici Gaming, проиграна по причине контрпика от соперника в миду и помощи со стороны саппорта, что создает предпосылку следующей мысли – CCnC может провалиться в игре, в которой на его линию будет активировано давление. Возможно, это побудит Fly пикать более активных героев для четвертой позиции, чтобы ситуаций, подобной этой, не сложилось.

Агрессивный Директор

Из-за проблем с визой EHOME играет с Xiao8 на позиции мидера. Тренер, в порыве достойно тряхнуть стариной, оформляет в среднем по 10,3 убийства за игру – второй показатель по турниру на данный момент.

Команда в целом на стадии драфта забирает агрессивных героев, играя по сути ва-банк – либо выиграть за 25 минут, либо проиграть. И если в первой игре против Liquid китайцы решили сыграть с лейтовой Medusa (в чем, по моему, разочаровались), то в последующих строго пять героев, которые пойдут катком по всей карте. Чжан Нин (напомню, так зовут победителя четвертого Инта) своей игрой в центре заставляет окунуться в далекий 2013-2014, когда цель мидера – это апнуть побыстрее 6-й уровень и идти драться. В частности, с Vici он просто оставил на своей сигнатурной Ursa (после сегодняшних игр я не побоюсь этого сравнения) неудобную линию против Necrophos от соперника и просто пошел резать сначала на линию своего керри, а потом просто по всей карте, не разбирая ролей.

Коллектив явно заряжается энергией ветерана. Впрочем, в лейт-доту им играть не удается, и две затяжные игры они уступили. В драфтах EHOME не хватает героя, который может вносить импакт игру на поздних стадиях, ибо стиль двух коров – давление с первых минут игры. Завтра коллектив сыграет с EG, VP и RNGU – и если с первыми могут возникнуть серьезные проблемы, то с последними двумя коллективами, сыграй EHOME так, как сегодня, можно рассчитывать на слот в верхней сетке (особенно на фоне некоего спада мишек). Но не отметить игру Директора я не могу – его гениальные макроходы в разы ускоряют темп всей команды.

Newbee. Реинкарнация?

Тяжелый 2018-й год для вице-чемпионов TI7 закончился, и сейчас Sccc и компания пытаются выйти из кризиса, который идет уже больше года. Необходимые замены проведены, теперь команде не остается ничего, кроме как развиваться. Сегодняшний день мы можем назвать по-настоящему успешным для китайской пятерки. И этому есть свои предпосылки.

Во-первых, непредсказуемость, с которой играют Newbee. Они могут и в агрессивный пуш, и в лейт у них сегодня получилось. Правда, задумка против американцев с кором Vengeful Spirit не сработала - все же против грандов стоило сыграть менее рискованно. В порывах найти собственный стиль команда, конечно, прибегает к методу рулетки, и судя по драфтам на квалификациях к DreamLeague, поиск начался давно. Сегодня это дало свои плоды.

Второе вытекает из первого – смена индивидуальных стилей. Если вспомнить старый состав команды, то там тактика была предельно простой – два жадных кора, которые могут выиграть игру в лейте, а до этого времени Kaka, Faith и Kpii должны как-то сдерживать напалм соперника. И если Sccc еще хоть как-то мог помочь в обороне, то для героев Moogy это была непосильная задача. И в гиперактивной доте 2018 года среди топ-команд Newbee никогда так и не упоминались, что вполне логично – подстроиться под такой стиль команда не смогла. Теперь же коры учатся играть не только в фарм, но и в агрессивные командные действия – и даже если завтра коллектив проиграет все матчи, то уже к следующим квалификациям на мейджор/майнор это должно дать свои плоды.

Из приятного – любимчик китайской публики Sccc в топе по GPM и XPM, Moogy входит по этим показателям в топ-10 игроков. Две победы одержаны над китайскими коллективами, один из которых едет на мейджор, а второй – на майнор. Не думаю, что коллектив так и останется в верхней сетке по итогу группового этапа, но удивлять в игре против тир-1 коллективов он будет точно.

Комментарии