Artifact нужен герой

Что же все-таки может спасти Artifact? Боевой пропуск, The International и режим игры "Roshan"

 

Примечание автора: в начале этой статьи я хочу сказать несколько слов. Я не разработчик игр, я не специалист по маркетингу и я не чемпион мира по карточным играм. Я просто парень, который играл в карточные игры с середины 1990-х годов, огромный поклонник DotA, и, как я подозреваю, изначальная целевая аудитория Artifact. За исключением сотрудников Valve, я действительно считаю, что я один из немногих людей, которые на самом деле хотят, чтобы Artifact преуспел больше, чем что-либо другое. Я просто хотел объяснить, откуда это взялось, прежде чем погрузиться в статью. Без лишних слов…

 Artifact – это провал.

Мне больно это говорить, но, по сегодняшним меркам, это худший релиз Valve за все время. Я собираюсь сделать все возможное, чтобы эта статья не превратилась в гибельное и мрачное описание, чтобы она не стала неким Армагеддоном для Artifact, и вместо этого я хочу поговорить о некоторых стратегиях, к которым могут прибегнуть Valve. Возможно, они помогут исправить ситуацию.

Недавно кто-то спросил меня: “Что бы Вы сделали, если бы Вам дали контроль над Artifact прямо сейчас?” и это заставило меня задуматься. На самом деле я написал эту статью много недель назад, и она прошла через множество различных версий, и я даже обратился к разработчику Valve, чтобы поделиться некоторыми из этих идей. Но это прошло мимо ушей, очевидно, разработчики Artifact не могут воспринимать идеи от случайных игроков. Но разработчик предложил мне опубликовать статью публично. Он также подчеркнул, что Valve уделяет сейчас особое внимание игре.

Думал об этом с их точки зрения. Я уверен, что они очень заняты сейчас. Они, вероятно, бегают с горящими волосами, пытаясь понять, что пошло не так и почему. И это одна из причин, почему я не хотел публиковать эту статью. Разработчики Valve пытаются потушить пожар и слева, и справа, зачем им искать чьи-то пользовательские проекты карт или идеи монетизации? И большая часть того, что я должен был предложить, вероятно, уже предлагалась десятки раз.

Написание этой статьи заставило меня чувствовать себя несколько глупо. Как будто я последний ребенок в моем районе, все еще играющий с игрушками G.I. Joe (линия игрушечных фигурок солдатиков производства компании Hasbro, прим. перевод.). Это все равно, что я бы писал письмо Hasbro, рекомендуя им поставить новый блестящий пистолет в следующую модель G.I. Joe: “Да, это вернет других детей!” Конечно, написанные мной идеи для игры – наподобие Roshan в Artifact, могут показаться довольно глупыми. Но разве мы все не из тех глупых детей, прямо сейчас? Никто не играет в Artifact, так зачем мы здесь?

В любом случае, я потратил так много времени, думая об этом, я просто должен был написать об этом. Но прежде чем я смогу разрушить свой собственный план о том, как исправить Artifact, я хотел бы воспользоваться моментом и объяснить, что, по моему мнению, на самом деле не так с игрой. Чтобы сделать это, я собираюсь сравнить Artifact с DotA Auto Chess, бесплатным пользовательским режимом игры в DotA 2, который в настоящее время набирает популярность. В настоящее время 40 000 человек играют в нее, и 1,7 миллиона человек добавили ее в свой список подписок. Я считаю, что этот мод был сделан одним человеком или очень маленькой командой людей. Это должно быть довольно тревожно для всего сообщества Artifact - такая крошечная игра, как эта, затмевает нашу игру по популярности.

Artifact – это не «весело»

Веселье довольно субъективно. Лично я с большим удовольствием сталкиваюсь со сложными ситуациями в карточных играх, когда приходится думать, как выйти из ситуации и найти способ победить. Но опять же, я целевая аудитория для Artifact, я знал, что мне понравится эта игра. Но для широкой аудитории - это действительно весело? Я чувствую, что большинство людей тратят на Artifact совсем немного времени и уходят немедленно, или, что еще хуже, они знают, что потеряют много времени, поэтому они даже не пытаются попробовать игру.

Почему DotA Auto Chess более “веселая”, чем Artifact - у меня нет ответа. У нее определенно больше рандома, чем в Artifact, так что это не оправдание. И честно говоря, я никогда не верил, что рандом был проблемой в Artifact, рандом - это просто факт карточных игр, вы не можете избежать этого. Я думаю, что, может быть, DotA Auto Chess просто меньше пугает сложностью, Вы можете играть на досуге, не сосредотачиваясь и не истощая умственную энергию. Что совершенно противоположно Artifact.

Artifact – непростая игра.

Artifact невероятно сложен, даже если не погружаться в игру. Представьте, что Вы никогда не играли в карточные игры, даже не смотрели трансляции, и Вы решили посмотреть стрим Artifact. “Эй, эта игра от Valve, я должен взглянуть!” Как я уверен, и Вы уже знаете, невозможно даже следить за тем, что там происходит. Трудно даже понять, кто побеждает. А потом угадайте что? Artifact только становится более запутанным, становится еще более сложным, чем глубже Вы погружаетесь в него! Добавьте давление провала проекта в конкурентной среде и люди даже не потрудятся попробовать игру!

И это именно то, что, к сожалению, можно сказать об Artifact. Это удивительно глубокий и сложный игровой дизайн, где все эти различные аспекты и крошечные события происходят в, казалось бы, случайной последовательности, и игроки вынуждены объединить все это вместе и выиграть! Если достаточное количество людей попробует игру, конечно, они справятся. Но заставить их играть - проблема.

С другой стороны, DotA Auto Chess чрезвычайно доступна. Она кажется очень простой на первый взгляд, но сложна, как только Вы начинаете играть (хорошо, она не так сложна, но и не так проста, как кажется). Это был один из основных моментов Hearthstone в рекламе, объявляющий игру “Обманчиво простой”, подразумевая, что игра кажется простой, но становится более сложной, чем больше Вы узнаете о ней. Artifact не кажется простым, точка.

Artifact – недоступная игра.

У Вас уже есть два огромных барьера - это не очень весело, и это кажется невероятно сложным. Но затем Valve идет дальше и делает что-то еще более разрушительное... Они шлепают ценник в 20 долларов. Вы правда думаете, что люди купятся на это? (Чистосердечное признание: я был одним из тех бедолаг, которые в первый день, скупая пакеты для полной коллекции, потратили $400! Но опять же, я был тем, для кого эта игра была создана. Я ни о чем не жалею!).

Признавая эти три основные проблемы, я хотел бы вернуться к первоначальным вопросам, которые кто-то задал мне. “Что бы ты сделал, если бы получил контроль над Artifact прямо сейчас?” Я много думал об этом и создал многоэтапный процесс, который мог бы работать над решением этих проблем. На самом деле, вы можете суммировать все это одним словом – Roshan.

Roshan

Ладно, на самом деле все немного сложнее. Это будет включать в себя много составляющих деталей, но, надеюсь, они помогут исправить те ошибки, которые возникли в Artifact за ее короткую жизнь. Давайте начнем с некоторых из самых важных шагов...

1 - Анонс Artifact International

Анонс Artifact International
Анонс Artifact International

Сообщите нам дату и место. Это на самом деле довольно нервирует, что Valve не сказали ни слова об этом с августа 2018 года. Они думают отменить все это? Будет ли все это стоить слишком дорого, по сравнению с маловероятной отдачей от инвестиций? Я подумал о возможности того, что Valve может в конечном итоге объединить Artifact International с DotA International, если это будет необходимо. По крайней мере, в этом случае мы все равно получим турнир.

В рамках Artifact International также важно четко определить, как игроки могут претендовать на участие в турнире. (То, что Valve уже обещали...) Многие игроки, включая меня, вкладывали свое время в эту игру, надеясь стать лучшим игроком на киберспортивной сцене. К сожалению, из-за ужасных результатов игроков, я не могу себе представить, что через несколько лет будет здоровая киберспортивная сцена, если все не изменится.

2 - Battle Pass

Battle Pass
Battle Pass

Возьмите страницу из книги истории DotA, выпустите Battle Pass для первого Artifact International. С ним приходит целый ряд новых вещей. Режим игры Roshan, еженедельные квесты, награды, больше возможностей получить опыт, и еще кучу всего, что Valve может состряпать!

Конечно, единственный способ сделать это, и сделать это правильно, выпустить Battle Pass бесплатно для всех игроков, которые приобрели игру, и любых будущих покупателей игры. В будущем вы, конечно, могли бы продавать другие боевые пропуска за $9.99, как и в DotA, но сейчас, в Artifact, это не было бы хорошей идеей.

На самом деле, я даже не знаю, будет ли хорошей идеей позволить игрокам покупать дополнительные уровни для их Battle Pass. Я имею в виду, вам придется это сделать для тех немногих игроков, у которых не будет времени, чтобы улучшить свой Battle Pass, но, возможно, если у вас нет сумасшедших наград за уровни, таких как 1000 или 2000, то это не будет проблемой. Самое главное здесь не выглядеть так, как будто вам нужны деньги. Прямо сейчас, Valve, вам нужно выглядеть так, как будто иметь игроков важнее, чем зарабатывать деньги. Я, вероятно, сделал бы так, чтобы было очень легко разблокировать все награды в Battle Pass, если игрок приложит минимальные усилия.

3 – Режим игры «Roshan»

К самому главному, что и послужило толчком для написания данной статьи. Я не могу понять, почему Roshan не в игре с самого начала, поэтому я потратил некоторое время, думая о том, как бы я хотел, чтобы он реализовался. Самая важная часть для этого режима игры, самая основная цель - чтобы было весело. Сделайте это забавным игровым режимом, таким как одиночный режим в Hearthstone, или как Slay the Spire , одна из лучших карточных игр для одного игрока всех времен. Я знаю, что Valve уже заявила, что “Artifact - это не игра кампании”, но они уже изменили свое мнение об одной вещи (имеются ввиду патчи для Artifact, прим. перевод.), не могли бы они изменить свое мнение об этом?

Моя идея для режима игры «Roshan» на самом деле довольно проста. Roshan находится через все три линии в игре, напротив Ваших башен, с общим здоровьем на каждой линии. Не имеет значения, какое у него общее состояние здоровья, может быть 100 или даже 200. Цель довольно проста, убить Roshan, прежде чем он убьет Ваши башни. Но кто будет героями Roshan и какие заклинания он сможет наложить? Позвольте мне познакомить вас с Roshlings...

Возможные карты "Рошлингов"

В начале каждого матча против Roshan, он создает случайный набор Roshlings для игры. И его колода будет построена в соответствии с этими цветами. Да, Roshlings чрезвычайно сильны, вот в чем дело. Вы можете сделать игровой режим еще более захватывающим, увеличив начальную ману до 4 или 5 единиц. Если вы действительно хотите сойти с ума, вы можете даже включить специальные карты предметов, эксклюзивные для колоды Roshan. Может быть, Aegis, Cheese или даже Refresher Shard? Эти предметы только увеличат сложность противостояния Roshan.

Что может сделать это несколько захватывающим, так это то, что игроки не смогут подготовиться к тому, с какими Roshlings они столкнутся, поэтому они не смогут составить конкретные колоды для противодействия Roshan. Это также может привлечь многих новых игроков в Artifact, позволяя им попробовать игру без необходимости играть против скучных ботов. Самое главное, что этот контент можно было бы конкретизировать еще больше, добавив во все виды новых механик. И с правильными стимулами вы сможете подтолкнуть всех этих новых игроков к тому, чтобы стать преданными игроками Artifact. Кстати, о стимулах...

4 – Еженедельные квесты

Вводя еженедельные квесты для владельцев Battle Pass, вы даете игроку новую цель для работы. В настоящее время в игре не так много игроков, которые хотят играть больше обычного времени. Еженедельные квесты - это реальные цели, которые могут мотивировать игрока работать над чем-то. Конечно, игрокам нужна награда, чтобы работать, возможно, уровни Battle Pass, опыт учетной записи, билеты на турниры, Call to Arms комплекты или косметические награды.

Вот несколько примеров еженедельных квестов:

  • Победить в режиме игры Roshan каждой колодой одного цвета
  • Завершить 3 идеальных прохождения в Phantom Draft/Constructed Gauntlet
  • Выиграть 3 игры с картами Bolt of Damocles/Enough Magic

Они также могут дать игрокам новую мотивацию, чтобы попробовать то, чем они не хотят играть. Создавая стимулы для игроков, чтобы экспериментировать с новыми картами и режимами, вы заставите проводить их время в игре! Я шлифовал Constructed Gauntlet, потому что я поставил перед собой цель - к концу января достичь 70 уровня рейтинга (который у меня есть). Но у меня нет другой мотивации играть в эту игру прямо сейчас, не к чему стремиться, нет новых целей. Это проблема удержания игроков.

5 – Косметические предметы

Это то, что в значительной степени было подтверждено Valve. На странице "Рейтинга", Вы можете увидеть одного из бесов, носящего рыцарский шлем и размахивающего мечом. На Рождество Valve надели шляпы Санты на бесов. Учитывая то, сколько людей просили об этом, я уверен, что Valve уже работает над этим. Но Battle Pass будет отличным способом представить эту косметику вашим игрокам, дав им эксклюзивные косметические награды за то, что они были частью первого Artifact International Battle Pass!

Вы можете пойти еще дальше, ввести золотые и/или анимированные карты героев, которые также могут предложить уникальные анимации в игре. Может быть, у золотого Axe есть специальное заклинание Berserker's Call? Это так же то, о чем просили игроки.

6 – Второй комплект

Второй набор комплектов можно представить через Artifact International Battle Pass. Может быть, каждые 10 уровней, игроки могут разблокировать карту для пред просмотра. Когда часть карт будет разблокирована, возможно игроки смогут их получить, как только выйдет второй комплект? Для полностью завершенного Battle Pass, может быть, можно было бы ввести награду в виде 10 паков 2-го комплекта? Это был бы отличный способ создать шумиху вокруг второго комплекта для Artifact, который Valve может выпустить после Artifact International.

7 - Переход в Free-to-Play

Как только Artifact International закончится, ценник в $19.99 полностью исчезает, и игра переходит в free-to-play версию.

Игровой режим «Roshan» теперь является постоянным игровым режимом в виде “События”, и больше не эксклюзивный для владельцев Battle Pass. Этот режим игры может быть расширен в будущем, предлагая новые возможности для игроков, ищущих однопользовательский контент.

Еженедельные квесты теперь являются неотъемлемой частью игры, больше не эксклюзивной для владельцев Battle Pass. Новые квесты вводятся каждые несколько месяцев, создавая новый вызов для игроков, конечная цель которых – удержать онлайн.

Второй комплект карт также будет выпущен после Artifact International. Надеюсь, из-за заработанных наборов в Battle Pass игроки захотят пополнить свою коллекцию, зарабатывая пакеты, играя в еженедельные квесты, покупая пакеты напрямую, зарабатывая пакеты через призовую игру или даже покупая карты на торговой площадке.

Как будет выглядеть артефакт Free to Play?

  • Бесплатное скачивание игры
  • Стартовые колоды предоставляются бесплатно, но карты заблокированы на рынке
  • Доступен Phantom Draft, против ботов и Matchmaking со стартовыми колодами
  • Игроки могут повысить рейтинг аккаунта, чтобы разблокировать дополнительный Call to Arms комплект или второй комплект карт
  • Еженедельные квесты также предоставляют опыт, набор  из 2 пакетов и билеты на мероприятия
  • Торговая площадка по-прежнему существует для игроков, которые хотят тратить деньги на покупку карты напрямую
  • Будущие Battle Pass будут стоить $9.99 с возможностью купить дополнительные уровни, так же, как DotA Battle Pass

Вывод

Сделает ли это артефакт более “веселым”?

Да. Люди хотят косметику, люди хотят бесплатные штуки, и я считаю, что многие люди хотели бы испытать Artifact в менее конкурентном режиме, без стресса. Это не обязательно должно быть именно то, что я предложил, но что-то в этом роде. Просто дайте людям возможность играть в Artifact в веселом, расслабленном игровом режиме.

Сделает ли это Artifact более простым?

Возможно. Имея одиночный режим игры, вы можете привлечь гораздо большую аудиторию. Теперь у вас будет 3 группы игроков: одиночные игроки PvE, игроки свободного драфта и игроки соревновательного режима. Игровой режим «Roshan» также может быть намного более плавным и лучшим опытом для новых игроков, приходящих в Artifact, возможно, они никогда раньше не играли в карточную игру, это может быть отличным способом познакомить их с механикой Artifact без давления реальных противников.

Сделает ли это Artifact более доступным?

Очевидно. Как вы могли надеяться выпустить карточную игру на iOS и android по цене $ 20? Это вообще не сработает. Будучи бесплатным проектом и предоставляя игрокам возможность бесплатно зарабатывать карты, вы привлекаете гораздо большую аудиторию. Мы уже знаем, что геймплей Artifact почти безупречен, но барьер входа - это проблема.

В конце концов, мы все хотим, чтобы Artifact был веселым, простым и доступным, но самое главное, чтобы в него играли люди. На данный момент игровой онлайн менее 2000 человек, игра на смертном одре. Valve нужно что-то сделать, и сделать что-то быстро.

Я действительно не знаю, что Valve должны или не должны делать. Я просто хочу, чтобы Artifact был популярным, имел здоровую базу игроков и сообщество, которое заинтересовано игрой... Так что опять, конечно, я хочу лучшего для игры. Я собрал все эти идеи только из-за гипотетического вопроса. Я уверен, что Valve поступят правильно и сделают эту игру настолько отличной, насколько я хочу. И, как я уже упоминал ранее, я понятия не имею, о чем говорю, я не разработчик игр... Я просто последний ребенок, играющий с игрушкой G.I. Joe...

 

Автор: rokman
Источник: www.artibuff.com
Оригинальная статья: https://www.artibuff.com/blog/2019-01-23-the-hero-artifact-needs

Комментарии