Блоги

Как выигрывать? Стратегии DOTA AUTOCHESS


В игре существует на данный момент 52 юнита ,которые делятся на расы и классы. Рас 13, а классов 10.За небольшое время, мы уже узнали , какие стратегии работают , а какие нет. Давайте посмотрим какие сочетания классов и рас наиболее эффективны.

1. Эльфы + друиды + драконы

Самый распространенный вариант, так как собрать друидов очень легко, ведь, чтобы апнуть существо из 1 в 2 уровень требуется 2 юнита, а не 3 как у других классов.

  • +10 дамага всем юнитам
  • +25/+25 шанса уклонения у всех эльфов
  • -3 дракона имеют со старта 100 маны
  • -2 друида 1 ур. → друида 2 ур.
  • -2 друида 2ур.→ друида 3ур.

2. Воины + тролли

  • -Мы имеем 2 орка которые получают +250 хп( Джагернаут + акс)
  • +10 дамага всем юнитам
  • +60% к скорости атаки тролям и 30% к скорости атаки всем союзным юнитам
  • +6+8=14 Защиты воинам.
  • +Хекс в начале раунда

3. Рыцари + тролли

Механика щитов до сих пор неизвестна, но при наличие всех рыцарей это выглядит очень сильно, а троли отлично добавляют урона.

  • +60% к скорости атаки тролям и 30% к скорости атаки всем союзным юнитам
  • -Люди имеют шанс обезоружить противника на 3 с шанс 20%
  • +25+35+45% получить ЩИТ

4. Гоблины — механики

Комбинировать их можно с кем душа захочет, так что, думайте сами.

  • +30 армора + 20 регенерации здоровья при наличии 6 гоблинов.
  • +40 к регенерации здорьвя при наличии 4 механиков

5. Хантеры + нежить

  • -(-5)+(-7)= -12 защиты у всех противников на поле.
  • +20 сопротивлению к магии у всех союзных персонажей
  • +60% урона

6. Ассассины + нежить

Ассассины моментально могут вынести ваших воинов, если повезет на криты, а нежить поможет сделать это еще быстрее.

  • -(-5)+(-7)= -12 защиты у всех противников на поле.
  • +20% шанса уклонения у всех эльфов
  • +10+20 шанса нанести 4 — кратный урон у всех ассассинов

7. Маги + драконы

  • -Люди имеют шанс обезоружить противника на 3 с шанс 20%
  • -3 дракона имеют со старта 100 маны
  • -30% шанс превратить атакуемого в камень на 3 секунды, когда ваша фигура атакована фигурами ближнего боя.
  • -Магическое сопротивление врагов уменьшено на 40 / 40

Комментарии