В игре существует на данный момент 52 юнита ,которые делятся на расы и классы. Рас 13, а классов 10.За небольшое время, мы уже узнали , какие стратегии работают , а какие нет. Давайте посмотрим какие сочетания классов и рас наиболее эффективны.
1. Эльфы + друиды + драконы
Самый распространенный вариант, так как собрать друидов очень легко, ведь, чтобы апнуть существо из 1 в 2 уровень требуется 2 юнита, а не 3 как у других классов.
- +10 дамага всем юнитам
- +25/+25 шанса уклонения у всех эльфов
- -3 дракона имеют со старта 100 маны
- -2 друида 1 ур. → друида 2 ур.
- -2 друида 2ур.→ друида 3ур.
2. Воины + тролли
- -Мы имеем 2 орка которые получают +250 хп( Джагернаут + акс)
- +10 дамага всем юнитам
- +60% к скорости атаки тролям и 30% к скорости атаки всем союзным юнитам
- +6+8=14 Защиты воинам.
- +Хекс в начале раунда
3. Рыцари + тролли
Механика щитов до сих пор неизвестна, но при наличие всех рыцарей это выглядит очень сильно, а троли отлично добавляют урона.
- +60% к скорости атаки тролям и 30% к скорости атаки всем союзным юнитам
- -Люди имеют шанс обезоружить противника на 3 с шанс 20%
- +25+35+45% получить ЩИТ
4. Гоблины — механики
Комбинировать их можно с кем душа захочет, так что, думайте сами.
- +30 армора + 20 регенерации здоровья при наличии 6 гоблинов.
- +40 к регенерации здорьвя при наличии 4 механиков
5. Хантеры + нежить
- -(-5)+(-7)= -12 защиты у всех противников на поле.
- +20 сопротивлению к магии у всех союзных персонажей
- +60% урона
6. Ассассины + нежить
Ассассины моментально могут вынести ваших воинов, если повезет на криты, а нежить поможет сделать это еще быстрее.
- -(-5)+(-7)= -12 защиты у всех противников на поле.
- +20% шанса уклонения у всех эльфов
- +10+20 шанса нанести 4 — кратный урон у всех ассассинов
7. Маги + драконы
- -Люди имеют шанс обезоружить противника на 3 с шанс 20%
- -3 дракона имеют со старта 100 маны
- -30% шанс превратить атакуемого в камень на 3 секунды, когда ваша фигура атакована фигурами ближнего боя.
- -Магическое сопротивление врагов уменьшено на 40 / 40