advertisement banner
i
C

Как решить проблему неадекватных игроков?

Сегодня на Cybersport.ru вышла статья под названием "Заберешь крипа — пойду фидить под вышку. Помогает ли в пабах руководство «Как разговаривать с мудаками»", где предлагается бороться с неадекватными тиммейтами с помощью книги за авторством некоего Марка Гоулстона, психиатра.
Общий вывод статьи - нужно уступать, не провоцировать и льстить.Автор пишет, что ему это частично помогло.
Но большинство игроков не готовы подстраиваться под неадекватных персонажей, соответственно эта система работать не будет, проще замьютить, и не обращать внимания.Но это не работает, когда этот персонаж идет фидить или делать другие нехорошие вещи в игре.
Так что же можно сделать?
А ничего.Текущая модель наказания не работает.
Но есть вариант, при котором у игроков появится мотивация не совершать необдуманных действий и не грубить.Нужно всего лишь переработать систему порядочности в игре.

Смысл прост - чем меньше у игрока жалоб/покинутых игр и чем больше похвал - тем выше он в рейтинге порядочности и соответственно при поиске игра подбирает игроков примерно с тем же уровнем.Только брать статистику не по 25-ти играм, а по данным на постоянной основе.Играешь хорошо, не грубишь - добро пожаловать к адекватным игрокам, начинаешь делать нехорошие вещи - добро пожаловать вниз.
Это как калибровка, только рейтинг на порядочность.
Мало кто захочет играть в команде, где вся пятерка "токсичные" игроки. Распределение по порядочности - идеальный, на мой взгляд, вариант решения проблемы с неадекватными игроками.



Понравился блог?
Задонатить автору

Комментарии