— Кого ты считаешь главными фаворитами этого турнира? А есть ли у тебя любимая команда?
Astralis являются явными фаворитами, и противостоять этому факту весьма непросто. Плохой день для Astralis — это когда они проигрывают в равной битве, что почти всегда случается только после трёх карт. Эта команда сыграла множество турниров по double elimination и, когда находилась в своей лучшей форме, ни разу не попадала в нижнюю сетку. Astralis — команда на века, и не важно, выиграют они или проиграют этот мейджор, все будут говорить именно об их игре. Все остальные истории отступают на второй план.
— Каковы твои ожидания от данного мейджора?
На пути к стадии плей-офф нас ожидает множество обидных поражений, когда команд проиграют соперникам с приблизительно равным уровнем игры. Различия в классе команд малы как никогда ранее. Многие ожидают окончания турнира для проведения трансферов, поскольку некоторые из неудачных трансферов предыдущих месяцев привели нас к ситуации, когда различия в классе команд ниже уровня топ-5 практически исчезли. Вспомним хотя бы PGL Krakow.
— Если бы тебе предложили создать свою собственную карту для CS:GO, то как бы она выглядела?
Как насчет огромного здания библиотеки с большим количеством этажей и потайным входом через поворотный книжный шкаф? Для меня главным было бы наличие уникальной тематики и какого-то механизма, которого нет на других картах.
— Как ты думаешь, почему большинство игроков считаете тебя наиболее значимым лидером мнения в мире CS:GO?
Мне удалось стать аналитиком с яркой личностью, потому игроки чувствуют эмоциональную связь с тем, что я говорю. Намного лучше, когда люди так или иначе реагируют на твои слова, чем просто остаются безразличными к ним.
— Какой момент твоей карьеры был для тебя наиболее запоминающимся?
Момент, когда я поиздевался над легендой NBA Шакилом О'Нилом. Кроме того, это одна из моих любимых передач о спорте, потому для меня это весьма приятное воспоминание.
— Есть ли какой-то турнир, который запомнился тебе больше всего?
На ELEAGUE Atlanta было большое количество потрясающих матчей. Это был незабываемый мейджор, где сошлись престиж и факт коронации нового чемпиона после того, как над командой издевались чуть ли не больше всех других в истории CS:GO.
— Следишь ли ты за другими киберспортивными дисциплинами? Если да, какие из них привлекают тебя больше всего?
По-разному. Я слежу за Overwatch как за игрой, поскольку в ней есть элементы FPS-шутера, которые интересны и позволяют игрокам показывать высокий уровень мастерства. Я также посматриваю за League of Legends, однако больше за про-сценой, чем за самой игрой. Мне интересны истории, которые связывают игроков и их команды. Эти истории лучше укладываются в мой контекст, поскольку я журналист и создатель контента. Сейчас я больше всего и ради удовольствия слежу за матчами StarCraft Remastered и Dota 2. Я считаю, что эти игры лучше других сочетают в себе элементы стратегии, мастерства и соревнований на высоком уровне.
— Довольно очевидный вопрос, но на всякий случай поинтересуюсь. Откуда взялся твой никнейм?
Свой ник я взял из книги "Хоббит, или Туда и обратно" Дж. Р. Р. Толкиена. Книгу я прочёл в юном возрасте, а затем начал применять ник на одном из серверов по Quake, забыв сменить его после матча. Позже этот ник просто закрепился за мной.
— С кем тебе приятнее всего работать?
Сцена CS:GO богата прекрасными ведущими и журналистами, однако лично мне больше всего импонируют moses и Ричард Льюис (Richard Lewis). С moses просто очень легко общаться, а с Ричардом я люблю работать потому, чтоего биография схожа с моей и что он обладает доступом к миру команд, типичным для бывших про-игроков, обычно закрытым для тех, кто работает на камеру.
— Не открою тайну если скажу, что всем нравятся мемы. А какой мемас является твоим любимым?
Это Dosia.
Cпасибо за прочтение. Специально для группы Кубок АнаLOOTиков.