ヽ(・∀・)ノ Статья в видео формате:
Игра базируется на новом движке Sourse 2. Релиз запланирован на 28 ноября 2018 года. Игра выйдет не только на PC, но и на мобильных устройствах с iOS и Android, но не раньше середины 2019 года.
Artifact будет платным. За 20 долларов в стартовом наборе будут две подготовленные колоды по 54 карты и десять наборов по 12 карт.
Игра будет использовать вселенную Dota 2, рассказывающую о вечном противостоянии двух древних божеств, олицетворяющих добро и зло. Обе стороны ведут непримиримую вражду, и не остановятся пока одна из сторон не будет полностью уничтожена.
Простые смертные, могучие демоны и даже древние из иных измерений, прибыли чтобы принять участие в бесконечной войне, которая велась еще до начала времён.
Artifact пытается расширить и дополнить вселенную войны древних. Уже известно о новых героях, которые со временем появятся в самой Dota 2.
Например Sorla Khan. Воин с копьём из того же племени, что и Axe. Она возглавляет армию после его ухода.
Теперь поговорим о гемплее игры.
До старта игры вам нужно будет составить колоду или выбрать одну из существующих. Главным аспектом колоды являются герои, их вы можете выбрать 5 штук.
Действия игры будут разворачиваться сразу на трёх игровых полях, так называемых линиях.
На каждой линии находится башня с 40 очками здоровья.
Если разрушить башню, она заменяется троном. Победить можно двумя способами: уничтожить две башни из трёх, либо уничтожить трон.
В игре реализована полуавтоматическая боевая система, которая напоминает Гвинт. То есть вам не нужно бить своим существом существо вашего противника, как это сделано в Hearthstone. Герои и крипы будут атаковать автоматически в конце хода.
Во время вашего хода вы размещаете карты существ на поле боя и используете заклинания. Вы не можете указать существу кого оно должно атаковать, но вам заранее известно направление его атаки. Если перед картой нет соперника, она будет наносить урон вышке. В конце хода действие переходит на следующую линию.
В игре присутствует 4 типа кард:
Красные - это танки, которых тяжело пробить, вроде Axe.
Чёрные карты что-то вроде ассасинов, наносящие большое количество урона.
Под синими картами скрываются маги, вроде Crystal Maiden, которые хороши на поздней стадии игры.
Зелёный цвет у юнитов поддержки, которые дают различные бафы или хилят.
Однако, колоды могут состоять только из двух цветов и включают в себя 5 героев.
В Artifact реализована интересная система улучшения своих героев, путём экипировки снаряжения за золото, которое можно получить за убийство крипов и героев. Игроку предоставляется выбор из трёх случайных предметов во время стадии закупки между раундами.
Каждый герой может надевать артефакты трех типов: оружие, броня и аксессуар. Снаряжение значительно влияет на характеристики героя, а следовательно и на его наносимый урон.
В чём отличия от Hearthstone?
Хоть Blizzard и являются по сути владельцами самой популярной карточной онлайн игры, это не означает, что у Valvе не получится переманить часть аудитории. Ведь концепт Artifact сильно отличается от привычных стереотипов игр данного жанра. Я говорю о клонах Hearthstone, коих на данный момент огромное количество.
Так же не будем забывать, что Valve имеет богатый опыт проведения крупнейших киберспортивных турниров, а так же игровую платформу Steam, что привлечёт в игру большую аудиторию, включая фанатов Dota 2.
Ещё один плюс в том, что торговая площадка позволит меняться друг с другом карточками. Т.е. по сути можно будет купить одну нужную карточку, а не открывать миллион паков ради заветной карты, что существенно облегчит жизнь людям, не готовым вбухивать деньги для комфортной игры.
С другой стороны, цены на очень редкие карточки, особенно в первое время, могут взлететь до небес. Поэтому найдутся люди, которые хорошо на этом заработают.
В Valve ещё не до конца разобрались с тем, как будут выглядеть рейтинговые игры в Artifact, но разработчики негативно высказались о системе ладдера. Скорее всего, в Artifact будет задействована система турниров, по аналогии с Боевыми Кубками в Dota 2.
Есть ли киберспортивное будущее у этой игры?
Да, и я считаю, что потенциал очень большой. Компания Valve может позволить себе крупные турниры с большим количеством призовых. Возьмём тот же The International, где призовой фонд этого года составил более 25 млн. долларов.
Уже в начале 2019 года планируется проведение первого крупного турнира по Artifact с призовым фондом в 1 млн. долларов и последующим пополнением. Что очень неплохо для новой игры. Киберспортивные организации готовы подписать новых талантливых игроков. Так что для кого-то это отличный шанс стать лучшим в новой игре.
Время покажет, что же представляет из себя новая игра от Valve. Пока что, новый проект ориентирован именно на вовлеченных дотеров. Игра получается сложной, требующей знаний механики и понимания. В любом случае, более подробно можно будет говорить только во время релиза игры.