i

Разговор по душам. Gnumme. О новом дополнении, Artifact и стримах

Разговор по душам с Gnumme



[Автор]: 
Привет, Роман, спасибо, что согласился ответить на несколько вопросов, накануне выхода нового дополнения. Не буду тянуть, сразу перейду к интересующим всех темам.


[Автор[: Мы увидели все карты "Проекта бумного дня", ты выпустил множество отдельных обзоров, обобщи свое отношение к новому дополнению: снова рандом на рандоме?

[Gnumme]: Да, дополнение, как и все предыдущие, содержит большое количество карт со случайным эффектом, но, как бы смешно это ни звучало, рандом перестал быть самым большим недостатком Хартстоуна.

Нашелся зверь пострашнее: его зовут - ультра сильный лейт и ОТК комбо. Если очень коротко: это такой лейт, против которого невозможно играть или защищаться. Самый яркий пример последних месяцев - дрыжеглот шаман. Если такой шаман дожил до лейта и закрутил комбу, его не сможет остановить ничто. Не важно, как много у тебя карт в руке, существ на столе, брони или таунтов. Закрученный Дрыжеглот выигрывает любую партию. 

Такие комбинации напрочь убивают небыстрые деки: какой смысл играть медленной декой, если ты все равно не сможешь защититься от Дрыжеглота? Вывод напрашивается сам собой: если нельзя играть медленной декой, я буду играть на быстрой! Отсюда такое количество агро рог, зоолоков и прочих лицолюбивых колод. 

Так вот, помимо того, что Близзард ничего не делает с Дрыжеглотом, они выпустили новые имбакарты для, и без того сильного, Малигос друида. Теперь он станет еще надежнее и будет наносить еще больше демеджа за комбо!

 Ну и ужас вызывает новый эпик на рогу: "Замешай в колоду 10 карт класса противника и удешеви их". Новый уровень рандома!

 



[Автор]: Много разговоров ходит вокруг нового легендарного заклинания мага: "Микрогалактика Луны", хочется услышать твое мнение. Имба или не имба, вот в чем вопрос?



[Gnumme]:  Эффект карты крайне мощный. Он хорош  как сам по себе, так и в контексте различных комбинаций, в том числе, ОТК.  При этом, у карты есть 2 существенных минуса:
 1 - Спел стоит 7 маны, и он не делает совершенно ничего прямо сейчас. Мы должны потратить 7 маны и карту, чтобы получить преимущество в будущем, но будущее может и не наступить, если мы будем так тратить наши ходы.
 2 - Чтобы эффект от заклинания был максимальным, нам нужно как можно больше существ в колоде. Если мы сыграем этот спел, а потом будем топдекать фаерболы и флеймстрайки, эффект будет нулевым. То есть, эта карта должна играть в деках с небольшим количеством спеллов, а такие маги встречаются нечасто. Только практика покажет, что перевесит: мощнейший эффект от заклинания или же два этих  недостатка.


[Автор]: А ты уже нашел для себя карту/карты, в которых видишь огромный потенциал и хочешь потестить?

[Gnumme]: 
Я уже говорил об одной такой карте, у меня просто волосы дыбом встают от потенциала нового спела на разбойницу, который замешивает 10 карт класса оппонента в деку и делает их по 1 мане. Первым делом попробую, именно, ее. Думаю, я не один такой.


[Автор]: Перейдем к не менее актуальной теме, был анонсирован "Артефакт", смотрел механики этой игры/геймплей? Что скажешь, не очень сложно, по сравнению с ХСом?



[Gnumme]: 
Только в самых общих черта, и, явно недостаточно для того, чтобы делать какие-то выводы. С нетерпением жду его выхода и твердо намерен хорошенько его пощупать. Очень надеюсь, что игра будет хороша, потому что игрокам крайне нужна как конкуренция среди игр, так и возможность выбора. Сейчас эта сфера монополизирована хартстоуном.


[Автор]: Как считаешь, входная цена в 20$ и паки по 2$ отпугнут аудиторию? Ведь, ХС тоже недешевое удовольствие, а разрываться на два фронта не каждый может себе позволить.

[Gnumme]: Безусловно, 20$ образуют определенный порог вхождения в игру и это отсечет часть игроков. На мой взгляд, это неполезно для нового проекта, но ,как я понимаю, на то есть вполне конкретные причины: Артефакт,отличается от   Хартстоуна, главным образом тем, что это не только коллекционная, но и tradable карточная игра. Игроки смогут продавать и обмениваться картами на площадке Sream, и, если не выставить этот забор в виде 20$, то игру захлестнет волна ботов и нулевых аккаунтов, созданных с одной целью: слить оттуда все, что можно слить. Для обычных же игроков, эта плата не станет чем-то существенным, потому что бесплатный Хартстоун не такой уж и бесплатный.


[Автор]: Планируешь тесить игру на стримах? Переходить на фулл-тайм основе?

[Gnumme]: 
Играть, безусловно, буду, и на стриме, и вне его. По поводу фуллтайма - посмотрю по результатам. Нет никакой гарантии, что Артефакт окажется такой уж великолепной игрой. 


[Автор]:  Раз уж мы заговорили о стримах, скажи, ты стримишь уже довольно долгое время, это занятие, можно назвать твоей работой, как ты не перегорел?

[Gnumme]: 
Очень просто: перегораешь не от стримов, а от однообразного контента. Когда я почувствовал, что становлюсь дурачком, я тут же почти полностью перестал играть в ладдер, стал меньше играть в ХС в целом, больше времени  начал уделять другим играм. Это очень помогло. Просто нужно прислушиваться к себе и не допускать срывов.


[Автор]: Как знаковая личность в ру-сегменте Хартстоуна, дай пару советов тем, кто только собирается войти в это коммьюнити, в качестве новых игроков.

[Gnumme]:
Я планирую записать подробное видео на эту тему, когда найду время и соберу мысли в кучу, но, если в двух словах: Хартстоун нельзя воспринимать всерьез. В этой игре слишком много рандома, и, если принимать его близко к сердцу, будешь получать от него только разочарование. Стримеры, которые максимально  правильно используют ХС - это Хаппа, Томатос и Кира.


[Автор]: Спасибо за уделенное время и содержательные ответы, скажешь что-нибудь напоследок для читателей?

[Gnumme]: Спасибо, что читали, удачи в новом сезоне, увидимся на стримах!



Ссылки на соц.сети Романа:

Twitch канал
YouTube канал
Группа vk
Instagram

Ссылки на соц.сети автора:
Группа vk
Twitter

Комментарии