Блоги

«Мы просто стреляли, а они просто умирали». Как прошел первый день гранд-финала OWL


О месте проведения: для финалов Blizzard выбрала арену Barclays Center в Бруклине, где обычно играют хоккеисты “Айлендерс” и баскетболисты “Нетс”. Последние, кстати принадлежат российскому бизнесмену Прохорову.

Внутри Blizzard организовала все весьма прагматично: три магазина с мерчем, причем в основном команд-финалисток, да и вообще умеренным ассортиментом; отдельный уголок, где все желающие могли сфотографироваться с чемпионским кубком; несколько столов с плакатами и фломастерами, чтобы никто не шел на трибуны с пустыми руками; по толпе болельщиков ровным слоем размазаны косплееры — кажется, даже слишком тонким.

Максимум арена вмещает 17 тысяч человек. На финалы OWL, напомним, продали 20 тысяч билетов, но ошибки тут нет — Blizzard просто сложила билеты за два дня. По ощущениям в первый день было порядка 10 тысяч человек. Все три трибуны были заполнены почти под завязку, пустовали разве что места на верхних ярусах.


В основном на трибунах болеют за Fusion, и причин тому несколько. Например, потому что это команда из США — хотя на самом деле американцев там нет (в целом уже стало понятно, что в большинстве случаев географическое название в имени команды значит примерно ничего). С другой стороны, Нью-Йорк тоже американский город, но он предельно интернационален. В этом плане Fusion соответствует месту проведения финалов — в команде выступают игроки из девяти стран, включая Россию. С London Spitfire сложнее: мало того, что команда из Европы, даже в Англии фанатов у нее меньше, чем могло быть: помимо названия с этой страной ее мало что связывает. Владеет ей американец Джек Этьен, который в свое время основал Cloud9, а в составе играют только корейцы.

Но несмотря на все это, несколько тысяч фанатов Spitfire в Бруклин точно заявилось; кроме того, на трибунах можно было найти людей в джерси всех 12 команд-участниц OWL.

Вне зависимости от предпочтений, практически все болельщики не жалели свои глотки: с дикими криками толпа рванула в Barclays Center, стоило ему открыть свои двери в 17:00, и не замолкала до позднего вечера. Сам факт проведения финала привел всех в дикий восторг. Ведущего церемонии открытия Алекса Мендеса (чье лицо каждый из вас видел не раз) и всех игроков встречали, как родных. Единственное, чего не хватало фанатам, так это стройности — никаких зарядов и волн на трибунах пока не слышно и не видно. И все же, это было громко.


К радости большинства “Филадельфия” взяла первую карту; но уже на второй Spitfire собралась и сравняла счет. Ключевыми фигурами стали ее DPS. Birdring закончил вторую карту с разницей 15:2 и многое сделал, чтобы сдержать главную ударную силу Fusion — Carpe. При счете 1:1 Fusion сделала замену и выпустила Poko. У Fusion вообще были позитивные эпизоды в игре — например, Neptuno в очередной раз показал класс на Ангеле:

Но эффективнейшие танки Spitfire раз за разом создавали комфортные условия для своих DPS. Корейский паровоз было уже не остановить, и это не совсем метафора — на четвертой карте Profit в кратчайшие сроки наказал почти всю команду соперника, играя за Ханзо, затем переключился на Трейсер и принес Spitfire победу в первом сете. На пресс-конференции после матча Profit признался, что темп игры был такой, что думать было некогда. “Поэтому мы просто стреляли, а они просто умирали”.

“Филадельфия” на своей пресс-конференции признаков жизни в самом деле почти не подавала — на все вопросы отвечали либо тренеры, либо Eqo, остальные отмалчивались.

После первого игрового дня интриги у гранд-финала OWL резко поубавилось — уж очень уверенно “Лондон” раскатал “Филадельфию”. И пока кажется, что корейскую гегемонию в Overwatch не прервать.

Второй игровой день гранд-финала OWL начнется 28 июля в 23:00 по московскому времени. 

p.s. подписывайтесь на наш инстаграм — там больше фото и видео с гранд-финала.

Комментарии