advertisement banner
i
C

"Перегорели, побежали, проиграли" или как 2 снайпера спасли матч

1. Mousesports второй матч подряд играли теми же картами. При этом даже до матча стало понятно, что Inferno будет максимально равной картой исходя из винрейта обеих команд. Точно так же нельзя было угадать победителя на Train: mouz до этого матча проигрывали карту 2 раза подряд, fnatic - 3.

2. В прошлом материале было упомянуто о том, что mousesports не взяли ни одного своего пика за турнир. Сегодня парни на Train находились в одном шаге от овертаймов, который мог в худшем случае отправить их домой, но помогла экономика после серии удачных раундов в конце.

3. Во второй раз на турнире общий рейтинг проигравшей на карте (в нашем случае - Inferno) команды оказался выше победителей. Вроде мелкая деталь, а доказывает, что на одном индивидуальном мастерстве 1-2 игроков (suNny и oskar) команда не выиграет карту.

4. Xizt говорил в интервью, что fnatic тренировали игру за CT и затяжные Т-атаки. До Mirage у шведов действительно было больше взятых раундов за защиту (16-14), на самом Mirage просто не повезло. Что до медленных атак - средняя длительность раунда за Т вам ответит, ~1.8 минут. Почти целый раунд.

5. Многое в игре fnatic зависило от одного JW. Xizt в том же интервью отмечал, что на Джеспере лежит большая ответственность, ведь ему приходится играть как с AWP, так и со скорострельным оружием (подобно oskar в команде противника). Как итог, Inferno шведы взяли, а у JW достаточно хорошие цифры. На Train и Mirage всё было с точностью до наоборот.

6. Mousesports играли в защите осторожнее, чем с NaVi. По опен-фрагам проиграли только на Inferno, и не давали fnatic в роли террористов оторваться в счете.

7. При долгих атаках fnatic могли делать фейки по несколько раз за раунд. В эко шведы использовали такой алгоритм: после 40-50 секунд ожидания идёт аккуратный пуш, выжившие быстро подбирают девайсы и бегут закладывать бомбу на другой плент. В раундах с хорошими девайсами и раскидками число фейков увеличивалось.

8. Mousesports железно могли взять Inferno, если положили бы бомбу в 19 раунде. Помешала долгая атака на А и раскидки дымов, один из которых (на арку) был лишним, пересмотрите по возможности. Вроде бы 3-4 секунды, но в условиях КС'а спасли бы раунд и убили экономику оппонентов.

9. Переломным моментом Inferno стал проигрыш банана со стороны mousesports, причём впервые за карту. В том самом 23 раунде намного уместнее было бы применить медленный пуш, а не быстрое занятие одной точки. Также повезло с тем, как удачно расположился на банане flusha, сделав 2 убийства.

10. Помните про "любовь" NaVi и mousesports к апартаментам в прошлом матче? "Мышки" продолжили атаковать через эту позицию, что подтолкнуло шведов ставить на приём по 3 человека и брать очень нужные раунды в конце.

11. Секрет победы mousesports на Train - успешная реализация опен-дуэлей и пистолетные раунды. Можно было выиграть Train без большего "пота", правильно распределив силы между точками (вспоминается 17 раунд, расстановка 1-4 с "четверкой" на А) и не отдав положение 5v3.

12. Победить шведам помешала мораль, банально говоря. При 14-11 fnatic утеряли тот самый затяжной стиль при игре за Т, появилось много необоснованных выпадов. Про то, как ropz однажды подловил оппонентов на этой ошибке, ниже (c 30 секунды):


Смотреть
"Эйс" от ropz

13. Oskar показал лучший KD с апреля (тоже на Train). На AWP ему не было равных, а если считать все виды оружия - победил чеха в очных перестрелках только draken.

14. Снайперская связка chrisJ-oskar снова сработала бесперебойно. 65 AWP-киллов не настреливали в ELEAGUE Premier 2018 ни JW-draken, ни s1mple-flamie. Описанная в прошлом посте тактика не корректируется командой и даёт (почти) одинаковый результат.

*Глубоко извиняюсь перед читателями за то, что у меня уже третий день не запускаются демо-записи с de_mirage. Этим "косяком" мы потеряли 3-4 возможных пункта в тексте.

Пост был записан "на коленке", извиняюсь за все возможные фактические ошибки. Спасибо за прочтение и поддержку.

Комментарии