advertisement banner
i
C

"Боги мапвето". Резня на Inferno и сумасшедшие атаки mousesports на Train

1. Команды будто пикали карты "за противника". Первой картой матча украинцы выбрали Inferno, которое в полтора раза чаще практиковали их оппоненты, а винрейт "мышек" был выше почти на 10%. Самая успешная карта NaVi за последние 3 месяца (90% побед) позднее была неожиданно пикнута противниками. Mousesports могли взять Train только по двум причинам: Или парни усерднее тренировали карту после недавнего 11-16 от FaZe, или сыграл тот факт, что 2 месяца назад они здесь уже обыгрывали NaVi. К слову, свои пики на этом турнире ни разу не выиграли ни "Рождённые побеждать", ни mousesports.

Комментарий petr1k

2. На Inferno обе команды больше 5 раз атаковали через апартаменты. Если NaVi делали группой по 2-3 человека, то у mousesports это было частью большого механизма с заходами и раскидками от тиммейтов из других позиций.

3. Средняя длительность раундов первой карты - ~1:20 секунд. Что наши, что европейские ребята долго выдерживали бомбу у себя и больше полминуты сидели ближе к своей базе. NaVi после этого старались расходиться по карте и делать быстрые заходы, mousesports же выиграли свой последний раунд после такого же позднего, но резкого пуша большой группой.

4. Интересная тактика от mousesports на заметку: Если вы чувствуете, что у соперника нет денег на гранаты или хорошие девайсы - смело отправляйте 3 человек на А, а остальные двое пусть закидывают банан дымом. На скриншоте примечательно то, что украинцы как раз имели гранаты и могли их кинуть в дым, но вместо этого выжидали минуту, пока у оппонентов не закончатся "дымовые".

Скриншот 4 раунда

5. Mousesports сейвили за СТ чаще, чем пытались идти дефьюзить. Наглядный пример: положение 4v5, бомба заложена, но европейцы внезапно убегали всем составом. В отличии от Cloud9, даннный ход "мышкам" в следующих раундах помогал далеко не всегда.

6. Mouz - единственная топ5-команда, которая имеет в активе двух абсолютно равных по уровню снайпера. На Inferno расположение их игроков часто выглядело так:

Скриншот расстановки

Такая черта помогает не метаться снайперу из плента в плент, чтобы подстраховать партнёров.

7. В конце 5 раунда Natus Vincere вчетвером спрятались в доме у моста, так и не устроив ни одной атаки за раунд. В самом начале игры один раунд решал мало, но итоговый 14-16 дал понять, что попытка атаки как минимум могла бы принести овертайм.

Странный сейв на Inferno

8. Oskar показал, что порох остался. До матча мы с друзьями спорили о форме чеха, а я его перед ними рьяно защищал. Как видите, не зря. Выше было описано про тактику с двумя AWP, но когда требовался крепкий фраггер - Оскар брал М4А4/АК-47 и "укладывал" оппонентов так же успешно, как с AWP ранее. И да, со снайперской винтовкой в очных дуэлях игрок mousesports оказался успешнее s1mple. В последний раз против супертоповой команды чех так играл ещё в марте, показав 1.57 в матче с FaZe Clan.

Один из двух прострелов Оскара

9. Вся игра - большая тренерская дуэль Imbt и Kane. Команды не стеснялись брать тайм-ауты, а на Inferno вовсе железно выигрывали раунды после тактической паузы. В третий раз подряд Михаил оказался сильнее.

10. Момент на Inferno, который нельзя обойти стороной: во время 11 раунда команды синхронно "психанули" и решили устроить резню на миде. Mousesports упорно отстреливались с USP, но NaVi всё равно перестреляли оппонентов. Раунд оказался самым быстрым на карте - около 20 секунд прошло с момента его начала.

11. Zeus на Train очень часто занимал низ. Как бы кто ни относился к Даниилу, фраги в этой точке за СТ приносили полезный перевес в раунде.

12. Чего не хватало mouz на второй карте? Чека позиций. Спринтерский забег к пленту был обычным делом, которым грешили все игроки.

13. Еще одна ошибка "мышек" на Train - полная закупка после выигранного раунда. Даже когда начинался камбэк за Т во второй половине, со стороны было видно, что при первой тактической помарке парням просто не хватит денег на "реабилитацию" в следующем раунде.

14. Mirage "Рождённые побеждать" выиграли из-за s1mple, это так. Лучший рейтинг, количество среднего урона и убийств Александр показал на третьей карте, а вот oskar стал менее заметен. Основная причина итогового исхода игры - состояние лидеров. Всё таки Inferno и Mirage - как небо и земля в тактическом и индивидуальном плане обоих коллективов.

15. Zeus'у явно не хватало "толчка" извне. После слов Thorin'а Даниил каждую BO3-серию если не играет лучше тиммейтов, то просто выглядит свежее, чем в марте-апреле. Весь скандал, который раздули из твита Данкана Шилдса просто оказался хорошей отправной точкой к повышению качества игры.

Спасибо за внимание. Как обычно, приму и выслушаю любую конструктивную критику, так как не имею опыта в анализе матчей. Всем хорошего дня!

Комментарии