Блоги

Сейчас поем и сразу стану милым

Skilltopro
35

Давайте обратимся к changelog

Героя последовательно усиливают на протяжении 4-х патчей подряд, так давайте разберем немного детальнее каждый из них и скажем как он повлиял на короля матчмейкинга:

7.14
Замедление от способности Rot уменьшилось. Данное изменение нельзя назвать критичным, т.к. если рассматривать Pudge, как стандартную 4-ую позицию, то на стадии лайнинга Boots of Speed появляется далеко не сразу, а у сапортов тем паче, поэтому даже, казалось бы уменьшение на 6% и 4% при 1 и 3 уровнях не особо ощущается.
Увеличен базовый урон на 7 единиц в среднем. Очень серьезный бафф героя, ведь ему добавили урона на 320 стартового золота ( x2 Gauntlets of Strength + Iron Branch), что сильно увеличивает его харас-потенциал.
7.16
Урон от Hook увеличен на каждом уровне, кроме последнего, а время восстановления увеличено. Даже если учитывать всю специфичность способности, то много ли вы знаете способностей, которые на 1-ом уровне наносят 150 чистого урона? А время восстановления не столь критично, т.к. после любого нападения Pudge ему необходимо восстановить ресурсы в течении 15-20 секунд.
7.17
Изменены 2 таланта:
На 10 уровне появляется +30% к получаемому опыту. Это именно то, чего не хватало герою все это время. Думаю каждый сталкивался с ситуацией, когда в игре что-то пошло не так и вот вы уже не можете вернуться в игру, т.к. ваше отставание настолько сильное, что вы не можете догнать своего оппонента. Но теперь имеется возможность вернуться в игру с о стороны опыта, а благодаря таланту на 20 уровне ( +180 GPM) еще и по экономике.
На 15 уровне появляется +12% замедления. Талант не так плох, но очень ситуативно ( из личного опыта +13% вампиризма от способностей ощущается гораздо приятнее).

7.18

Последний патч стал вишенкой на торте, а все благодаря изменению дальности Meat Hook до 1300 на каждом уровне. Что это значит? А это значит, что теперь вам не нужно прокачивать Meat Hook на максимум, а можно брать его всего на 1, выкачивая Rot на максимум, тем самым нивелируя все негативные изменения патча 7.14. Собственно такая прокачка меняет игровой стиль героя на корню: теперь не нужно ждать момента, чтобы вытащить к героя, забирая при этом опыт у своих союзниках при минимальном КПД; не нужно полностью зависеть от маны, теперь покупая Tranquil Boots вы постоянно эффективны.
Есть лишь одна проблема: Rot в 4 на 7 уровне очень сильно пробивает как соперника, так и вас.
Для этого обратимся ко второму изменению - магическое сопротивление от способности Flesh Heap увеличено на 2% на каждом уровне. Казалось бы незначительное изменение, однако если использовать прокачку:
Meat Hook - 1, Rot - 3, Flesh Heap - 1 на 5 уровне, то урон по себе ощутимо становится ниже.

Обратимся к статистике

На момент написания герой занимает 1 место по частоте выбора и 53% WR.

Приоритет прокачки Rot добавляет вам более 1.5% Winrate, что довольно внушительно для настолько огромной выборки.

Pudge так же входит в тот малое число героев, которые имеет Winrate более 50% на любом из рейтингов игроков.

А вишенкой на торте становится его превосходство над героями, как популярными, так и с большим % побед, такими как:
Spectre - 60% Winrate
Zeus - 57.6% Winrate
Axe - 55% Winrate.

Уже совсем скоро начнется главный турнир года The International 2018, на нем мы и увидим всю силу персонажа.

 

Подписывайтесь на наш телеграм канал  https://t.me/skilltopro

 

Тут пазла нет!

Комментарии