advertisement banner
i
C

Как насчет анализа сыгранных матчей?

Признайтесь, кто из вас не ловил себя на мысли после окончания матча в Dota 2: “Чёрт, не повезло с командой - я всё делал верно, но опять проиграл из-за глупых действий союзников!”. В доте, как и в покере, бывает очень сложно понять и осознать свои ошибки. Только в покере анализ своих действий затрудняет сложность понимания вероятностей, а в доте - огромный выбор возможностей, тактических ходов и доступных действий. Одно и то же действие - будь то покупка артефакта, прокачка таланта или перемещение по карте - может быть очень полезным в одной ситуации и серьезной ошибкой в другой.

Сам себе тренер. Как работает наш анализ ошибок.

Любой показатель в игре коррелирует с винрейтом. Выбор определенного героя, покупка конкретного предмета, прокачка скилла, перемещение на линию, кол-во убийств, ассистов урона и урона по вышкам - значение каждого из этих показателей может повышать или понижать твою вероятность выиграть. То есть наша задача в том, чтобы обучить модель на большом количестве матчей (несколько миллионов) “понимать” как отдельные значения влияют на вероятность победы. После этого мы можем передавать в модель твой конкретный матч, а она оценивает в какую сторону конкретные значения повлияли на твою вероятность выигрыша и каково их абсолютное значение.

Каждый день мы пополняем базу наших матчей, затягивая рандомные матчи со всех регионов и рангов - чтобы модель обучалась на свежих данных и приспосабливалась к патчам и изменениям в мете. После каждого сыгранного тобой матча, moremmr.com получает его результаты и анализирует реплей, сопоставляя твои показатели со средними и топовыми значениями игроков на твоем ранге. Далее, мы можем сказать что ты делал не так, где совершал ошибки и что нужно сделать, чтобы их исправить. Финальным результатом анализа матча является список рекомендаций о том, на что тебе стоит обратить внимание в этой игре.

Что мы оцениваем:

  • Драфт
  • Послематчевую статистику по GPM, XPM, Hero damage per minute, Last hit per minute, Kills per minute, Tower damage
  • Ластхиты и денаи в лейнинг стадии
  • Смерти в лейнинг стадии и в мидгейме
  • Пинги по карте (Alt + клик)
  • Покупаемые расходники
  • Некоторые предметы (например quelling blade и hand of midas)
  • Участие в тимфайтах

Что мы будем оценивать в скором времени:

  • Прокачку скиллов и талантов
  • Покупку всех предметов
  • Перемещения по карте
  • Чат

Чем анализ ошибок на Moremmr.com лучше всех? :)

Рынок развивается и появляются различные сервисы, которые обеспечивают схожие возможности, но под другим углом. Например - Gosu.AI для Доты и Mobalytics для League of Legends.

В отличие от других сервисов, наша цель состоит в том, чтобы давать максимально понятный, точный и емкий фидбек по каждому действию пользователя в конкретной игре, объясняя почему и что он/она сделал в игре не так и как это исправить.

Как мы будем развивать этот блок дальше:

Идей и возможностей для улучшения фидбека очень много.

1) Мы планируем раскладывать все твои ошибки по таймлайну в каждой игре, чтобы было понятнее когда наступил тот или иной поворотный момент в твоих действиях;
2) Каждый день мы работаем над поиском новых инсайтов и перекладывания их в понятный для пользователя формат разбора;

3) Планируем добавить похвалы, чтобы подчеркнуть что у пользователя получается хорошо, его сильные стороны;
4) Улучшение дизайна представления инсайтов, перевязку с остальным контентом на сайте - видео и квестами, чтобы ты мог сразу посмотреть примеры правильной игры

 

Оставайтесь вместе с нами и учитесь у лучших!

 

Комментарии