Блоги

Likkrit: «Kira ушёл из-за меня»

the_Only
19

 

Однажды ты не пожал после поражения руку сопернику. Ещё был случай, когда ты назвал игрока “мусором”. Почему?

– Я назвал игрока мусором в послематчевом интервью. Меня спросили, с кем бы я хотел сыграть. Я ответил, что с этим и с этим, а с тем нет – он мусор. Я искренне думал, что мы не в прямом эфире, что это подрежут. Потому что на оффлайн интервью мы всякое говорим. А там было онлайн. В СНГ не было такой традиции. Это был просто косяк.

А руку я не пожал, потому что считал, что соперник был не достоин победы. Это был знак протеста. Мы проиграли из-за своих ошибок, а не превосходства противника. Я не хотел никого обидеть, просто я считал, что пожимают руку противнику, которого ты уважаешь, а как противников я их не уважал.

Ты в целом конфликтный человек?

– Я предпочитаю не конфликтовать, но если в этом есть необходимость, то я пойду на него. Для меня, например, не пожать руку – это не конфликт.

Что может заставить тебя пойти на конфликт?

– Например, если я считаю, что для развития команды необходимы какие-то вещи, и нет другого способа их достичь, кроме как пойти на конфликт.

Иногда надо просто обострить ситуацию, не обязательно это будет конфликт, это обострение ситуации, которое может вылиться в конфликт. Дальше я стараюсь прекратить «конфликт» как можно быстрее. Для меня конфликты, длящиеся недели, месяцы и годы – какая-то хрень. Я начинаю конфликт, и я его заканчиваю.

У Вас был перспективный состав в М19, когда из него ушли PvPStejos и Kira. Почему они это сделали?

– Во-первых, это не был перспективный состав. В том виде, в котором на тот момент состав существовал, он не был жизнеспособным. Я не буду говорить, почему конкретно ушёл PvPStejos, так как это меня не касается. Он ушёл не из-за меня, это всё, что нужно знать. А вот Kira ушёл из-за меня.

Что произошло у вас с Kira?

– У нас кардинально разные подходы. Я считаю, что самое главное в работе команды – дисциплина. Он так не считает. Я не объективен по отношению к нему, поэтому не буду озвучивать его позицию.

Почему тот состав М19 был нежизнеспособным?

– Потому что в середине того сплита у нас был серьёзный кризис, который мы не преодолели. Ничто так не разваливает чемпионскую команду, как неудачи. Если бы Gambit в прошлом сплите проиграли бы, можешь мне поверить, в том составе остались бы максимум три человека.

Конкретно кризис заключался в том, что PvPStejos не справился со своей функцией капитана, да и в целом играл плохо.

У нас были и другие косяки, но если выделять какой-то один, то этот. Поэтому я невероятно рад, что он смог найти себя в Gambit и играет сейчас там хорошо.

На том роковом для тебя стриме ты сказал ряд вещей, которые, как я считаю, напрягали тебя довольно длительное время. Что тебя так раздражало?

– Сильное урезание бюджетов. Невыполнение обещаний. Есть такая армейская поговорка, что генералы гадят на полковников, те на сержантов, а последние на рядовых. Riot портит жизнь организациям, а те начинают рассказывать игрокам, что время играть за хлеб. Я утрирую.

Лично у меня проблем никаких не было. Я был всем нужен, организации были готовы подписывать меня значительно дороже, чем в прошлом сплите. Но я не согласен получать большую зарплату, когда у меня молодой и перспективный игрок в команде будет играть почти забесплатно.

Сколько получал ты?

– Мне платили 2,5 тысячи долларов в М19 плюс, если разбивать на год, ещё тысяча в месяц от Riot.

На момент того стрима у меня было предложение лучше.

Ещё раз повторю, что лично меня урезание зарплат никак не коснулось. Но из-за этого я не мог взять шестого игрока, тренера и аналитика, которых я хотел.

Так получилось, что я составлял бюджет не себе, а всей команде. Его не хватало вообще ни на что, чтобы показать нормальный спортивный результат. Например, мне нужен был аналитик за 900 баксов. Был конкретный человек с опытом работы в высшей лиге, но я не мог его взять, потому что на него бюджета не хватило.

Мне абсолютно наплевать кому и сколько платят, но если не хватает на минимально необходимые действия для победы на международной арене, то меня это напрягает.

Почему было такое несоразмерное проступку наказание, как ты думаешь?

– Потому что руководитель русского офиса Riot, который сейчас руководит киберспортивным отделением в Германии – человек, которому важнее показать власть, чем добиться какого-то результата. Потому что ему нужно, чтобы у него никто тут рот не открывал, устроить показательную порку, чтобы все молчали.

Почему ты так считаешь? Были прецеденты?

– Да, были. У нас уволили половину офиса Riot Games в 2013 сразу после его прихода. Не хочу выносить сор из избы, но были прецеденты, когда по решению одного человека увольнялся тот или иной сотрудник, давались наказание несоизмеримые проступку и так далее.

Пробовал связаться с американским офисом?

– Да, как видите, я ещё в бане.

 Продолжение интервью здесь.

Комментарии