Блоги

Организация внутренних процессов команды

gggdeedw21344
21

Саму статью можете прочитать во тут (она довольно сухая и обобщенная, но это скелет того, про что я буду рассказывать дальше). Еще подписывайтесь на мой Telegram-канал, там я рассказываю чуть больше и чаще. Ну что, поехали?

Кто такие игроки, которые хотят стать киберспортсменами? В основном школьники и студенты. Они живут беззаботной жизнью, ходят на учебу, прогуливают ее, играют в любимую игру и делают все, что им интересно. Организованность - не про них. Во-первых, скучно. Во-вторых, этому нужно постоянно уделять часть времени. Ничего страшного, я сам в их возрасте был таким.

Почему большинство команд, которые собирают игроки, разваливаются? Просто некому заниматься организаторской деятельностью. Капитаны команд пытаются это делать, но ведь они тоже игроки, им нужно заниматься многими моментами связанными с игрой, а тут еще организовывать всю остальную неконтролируемую банду.

С чего я начал организацию?

Во всех компаниях нужно документировать важную информацию, где-то ее хранить, да так, чтобы все сотрудники имели к ней постоянный доступ. Последние две компании, в которых работал, использовали сервисы Google (Gmail, Google Диск, Google Календарь и др.). Я уже давно подсел на них, потому что они очень удобные. К примеру, все статьи пишу в Google Документах (прямо сейчас пишу с телефона в метро), это все синхронизируется с моим Google Диском и всеми устройствами, привязанными к профилю Google. В общем, советую пользоваться этим бесплатным добром с бесчисленным количеством возможностей.

Как уже поняли, игроки моей команды имеют Google-аккаунт, и у них есть доступ к общей папке в облачном диске.

Вот так, примерно, выглядит структура папок:

Со временем она будет разрастаться, главное наводить порядок.

На диске есть несколько важных файлов:

  1. Прайм команды.
  2. Общие правила команды.
  3. Виды тренировок.
  4. Target-план команды и KPI игроков.

В Telegram-канале показывал общие правила командыTarget-план команды и KPI игроков затрону в отдельной статье о планировании и контроле. Лучше расскажу про один из самых важных файлов, на котором строится расписание команды.

Расписание тренировок

Моя команда, так сказать, любительская. Ребята хотят стать профессионалами, но у них есть определенные барьеры: учеба и работа. Так вот, чтобы знать, когда они могут уделять время тренировкам (прайм), я создал такую таблицу:

Есть несколько вкладок прайма каждого игрока, и одна общая, в которой сводится приблизительное время для тренировок. Самое главное не забывать ее постоянно обновлять, потому что все учатся в разных университетах со своими особенностями расписания, не говоря уже про работу (не про график 5/2).

Когда прайм стал известен, нужно определить виды тренировок. Я набросал в таблице несколько типов упражнений и согласовал с командой. Получилось вот так:

Безусловно, что-то добавится или изменится, но на первое время этого достаточно, чтобы составить расписание тренировок.

Для составления еженедельного расписания, я использую Google Календарь. Создал отдельный календарь для команды и дал к нему доступ. Вот так, примерно, выглядит расписание команды (это не настоящее расписание):

Под прайм я подогнал исключительно командные тренировки. Случается так, что кто-то из команды остается дома и может уделить время индивидуальной тренировке. Расписание не такое строгое к выполнению, но оно все же дисциплинирует. Само собой порой мы от него отклоняемся, но это бывает не так часто.

Пока что это самые базовые и простые шаги в организационной деятельности менеджера состава. Если вы читали статью на TJ, то понимаете, что это всего лишь малая часть обязанностей. Они куда шире в профессиональном киберспорте.

Комментарии