advertisement banner
i
C

Как улучшить свои показатели в DOTA 2?


Благодаря нашей послематчевой статистике вы можете узнать свой вклад в игру; время которое потеряли на использование мышки, вместо хоткеев; качество фарминга крипов, полезность вардинга; и допущенные механические ошибки. 

Получить анализ своей игры — нажми на меня.

Performance Index – Индекс полезности, основан на “Fantasy Points”. В данный момент используется алгоритм: FANTASY_COEFS = { 
'kills': 0.3, 
'deaths': -0.3, 
'assists': 0.15, 
'last_hits': 0.003, 
'gold_per_min': 0.002, 
'xp_per_min': 0.002, 
'stuns': 0.07, 
'tower_kills': 1, 
'roshan_kills': 1, 
'hero_healing': 0.4, # divide to 1000 

Нам известно, что алгоритм не совершенен, особенно по отношению к саппортам. Прямо сейчас ведется работа по его переработке, но он по-прежнему хорошо работает для большей части матчей. 

Lost Time – подсчет потраченного времени на действия мышкой, вместо использования хоткеев. 
Список отслеживаемых действий: покупка TP, покупка предметов, покупка предметов из Quickbuy, доставка предметов курьером, изучение способностей, передача предметов из тайника. 

Farming – количество крипов, которые Вы могли убить до 10 минуты. 

Список отслеживаемых ошибок: сделали удар по крипу, но он выжил; был шанс добить крипа, но он выжил по причине разброса урона; пропустили крипа из-за драки с вражеским героем; крип умер до выполнении атаки; пропустили крипа под башней. 

Warding – оценка полезности вардинга. 

Список отслеживания: Общее время которое простояли варды; время, при котором варды были доступны в лавке, но не были куплены; количество купленных вардов, количество установленных вардов, количество героев убитых под вардами. 

Mechanical Mistakes – подсчет использования Hit&Run, количества потраченного времени на контроль миникарты, количества маны, которое могло быть сохранено, если бы переключали Power Treads. 

Присоединяйтесь к нашей платформе и улучшайте свою игру.

Будем рады ответить на все Ваши вопросы в комментариях.

Комментарии