advertisement banner
i
C

Самые недооцененные герои патча 7.XX на про-сцене

Самые недооцененные герои патча 7.XX на про-сцене. Основано на моем личном субъективном мнении, делитесь мыслями в комментах. :)

Necrophos

kranion_scythe_by_jasonwang7_d7biv5t.jpg

Начнем с персонажей, у которых серьезно реворкнуты способности. Помимо неплохих талантов, Некрофос объединил две старые способности в одну, а также получил новую — Ghost Shroud, которая очень сильно усиливает его же способности + мека на этом персонаже в командной доте стала еще привлекательнее. Также он разжился очень неплохим древом талантов, позволяющим ему лучше фармить (+40 урона с руки на 10 уровне) и усиливать магический урон ближе к лейту (+5% на 20 уровне)

Lycan

34_gambar_lycan_dota_2_wallpaper_18.jpg

Очередной герой с реворком способностей. Новый Howl дает +200 доп. здоровья каждому герою, что даже эффективнее, чем ультимативная способность Chen при грамотном драфте и исполнении стратегии. Древо талантов не очень яркое, но сбалансированное, на каждом уровне прокачки оно дает вам именно то, что вам нужно, хоть и в небольшом количестве.

Возможно, мы увидим волка на Киев Мэйджоре, некоторые команды могли придерживать этого героя до ключевого момента ( Лассе «Matumbaman» Урпалайнен, например, может неожиданно ворваться)

Timbersaw

gambar_timbersaw_dota_2_wallpaper_7.png

Этот герой получил все, что ему нужно, с талантов в очень сладких цифрах: необходимые +20% XP для разгона, +14 хп регена, чтобы стать неуязвимой машиной на пике формы (герой раскрывается в мидгейме), последующее усиление способностей в сочетании с аганимом, позволяющее оставаться грозным дмг-дилером даже в поздней игре.

Единственная проблема пабликов — что большинство игроков играет на нем именно в оффлейне, невзирая на то, что команде зачастую просто не хватает контроля. А ведь контроль — основная задача для большинства персонажей этой роли. На про-сцене же должно быть гораздо проще построить драфт грамотно с этим замечательным персонажем.

Lich

maxresdefault.jpg

Очень сильный саппорт, идеальный «бэйбиситтер» для мидера.

Недавно ему подрезали кулдаун на Sacrifice, за счет которого он очень неплохо получает высокий лвл, не отбирая опыт у кор-персонажей. Быстро достигает 20 уровня, прокачивая талант +120 GPM, неплохо выходит в лейт.


Далее — герои, которые ожидают небольшого баффа в следующих патчах

Death Prophet

10_dota2_death_prophet.jpg

Банша получает микро-баффы (в виде усиления древа талантов) уже несколько патчей подряд, айсфрог отчаянно пытается вернуть ее в доту. На мой взгляд, ДП уже играбельна, если она является вашим сигнатурным персонажем. Очень хороша в связке с любым сэйв-саппортом, особенно с ораклом.

НО этот герой продолжит становиться сильнее, возможно, придется подождать еще пару патчей до ее возвращения на про-сцену.

Bane

bane_desktop_background.jpg

Еще один шикарный «бэйбисит»-саппорт. Несколько талантов, усиливающих способности к лейт-гейму, опять-таки позволяют ему не терять актуальность. Но этому герою очень не хватает таланта на +GPM, ожидаем какого-то фикса. Откровенно говоря, почти все саппорты без таланта +GPM выглядят не очень сильно в этом патче, и с этим надо что-то делать.

Бэйн также должен получить небольшие изменения в одном из ближайших патчей, надеюсь на его возвращение на про-сцену.


Все эти персонажи появляются в драфтах время от времени, но это не позволяет назвать их «метовыми», очень хотелось бы их видеть чаще. В руках хорошего драфтера они могут стать действительно грозным оружием.

А кого вы считаете сильным и недооцененным? :)

Комментарии