Блоги

sQreen's blog

162

Часть 1. Предпосылки к созданию sQreen's squad. В то время, когда выпустили Dota 2 — а это период 2011-2012 года, — я ещё не горел желанием создавать составы и играть в команде, т.к был всегда соло игроком и потел на различных топовых лигах, где мне очень нравилось играть с топ-игроками. Думаю, что апнулся в скилле я именно на них. Поначалу играл в каких-то непонятных миксах: сперва меня позвали XX5 (Nexus, Stalianer, Sedoy, Alba), но относился я к этому не особо серьёзно, а также у меня была конкуренция с Solo за последний слот, что тоже меня не устраивало, поэтому я просто забил на это дело. Потом попал в микс (Illidan, wejustzik, unstop, jotm.medved), в котором тоже не особо пошло, постоянно были какие-то ссоры между игроками, и я опять же просто забил на данный микс.

Тем не менее, в первой половине 2012 меня позвали постендинить вместо Хвоста легендарные Na`Vi (Puppey, Smile, Lightofheaven, Dendi, XBOCT), которые в то время были лучшей командой и выиграли Инт.

  1. Запись игры 1
  2. Запись игры 2
  3. Запись игры 3

После того, как я поиграл с ними пару турниров и кв, я понял, что истинная Дота — это командная и компетитив, т.к. я был очень впечатлён внутренней игрой этой команды, в частностью Пуппеем, который очень чётко руководил игровым процессом.

Далее я уже пытался влиться в какие-либо готовые команды, как сейчас делают все, и попал во множество коллективов, первым из которых был XX5 (Nexus, Stalianer, Sedoy, zxc, sQreen). Они стали довольно известными за то время, когда я перестал играть с ними после первого раза. С ними я попал в стар-серию СтарЛаддера и The Defence 3 (где мы смогли победить в групповой стадии тех самых Na`Vi, что было тогда то же самое, что сейчас победить OG).

Играли в сумме около полугода, но потом команда дизбанднулась из-за различных конфликтов между игроками, и часть из них ушла в RoX.KIS (Sedoy, Stalianer, Bzz, yol, hardeev), IceClimbers (Nexus, Solo, Dread, Lolik, Sharfik) и PR (sQreen, zxc, sunlight, moon, chshrct). С этим коллективом я вышел на финал Техлабса против Na`Vi, но не поехал в силу того, что дорогу на турниры тогда не оплачивали, а лететь было слишком накладно, да и, опять же, были конфликты в команде. После играл с казахами Next.kz (sQreen, Stalcat, Mantis, watafaka, Reeves), и довольно успешно, пока они всё-таки не решили взять полностью кз-состав и не сказали, что мы слишком различаемся по стилю игры, хотя результаты были неплохие.

Далее был переломный момент, после которого я многое осмыслил, а именно — тест в состав Empire (Scandal, Lightofheaven, Blowyourbrain), где я связался с менеджером состава — Anahronix`om, который мне дал шанс. Я горел желанием и был уверен в себе, а также мне тут дали роль капитана, поэтому было довольно сложно без хорошего опыта выполнять эту функцию. Тем не менее в первых играх я показывал себя очень уверенно, овердрафтил оппонентов, играл нестандартно и прервал лузстрик империи — около 15 игр на тот момент, — но на дистанции против сильных команд не смог справиться с управлением, и меня просто поплавило. Я осознал, что был не готов стать капитаном в про-команде, и вся моя уверенность была иллюзией, т.к. дистанция показала всё как есть: была пара рабочих стратегий и стилей игры, но я просто не мог подстроиться под оппонента; я абсолютно не учитывал различные нюансы его игры и играл просто исходя из своей собственной стратегии, что в корне неправильно. А также были игроки, которые в целом сомневались в моих пиках и стиле игры, что меня путало ещё больше, т.к. я пытался подстраиваться под них, и получалась полная каша. В итоге мне сказали что-то типа: «Спасибо, мы вам перезвоним», и взяли fng.

Как вы поняли, этот момент меня очень мотивировал к профессиональному росту, и я решил для себя, что буду очень много времени уделять драфтам и анализу игр оппонента.

Хотел бы сказать спасибо Empire, что тогда мне дали возможность поиграть за них пару недель, потому что без того момента я бы вряд ли смог так продвинуться в понимании роли капитана, коим являюсь сейчас.

Также огромное спасибо Na`Vi, а конкретно — Смайлу, который меня позвал стендином, что перевернуло мою точку зрения насчёт игры в Доту, и я начал стремиться играть в команде и компетитив.

Я понял, что для того, чтобы стать настоящим капитаном, надо строить команду с нуля, а потом по результату можно будет говорить, какой из тебя капитан, потому что это будет в основном твоя заслуга.

Я начал искать игроков, преимущественно с компетитив-опытом, чтобы начать играть различные открытые и маленькие турниры. Мне повезло, я нашёл 2-х свободных игроков, которые давно играли на про-сцене и показывали неплохой скилл, а также 2-х паберов, кого я посчитал перспективными по нескольким играм, которые увидел.

Старт был очень хорош, мы выигрывали множество команд, нам нравилось играть вместе, но, тем не менее, с каждой игрой мы замечали, что johny проседает по скиллу и делает много ошибок, поэтому приняли решение заменить его. Далее мы перепробовали множество различных керри-игроков, среди которых были garter, yoku и zxc, но ни с кем мы не смогли продолжить играть вместе: garter просто нам не подходил, zxc слабо знал английский, а yoky принял решение продолжать играть с PGG. В итоге мы остановились на Tuckere — игроке из паба, ныне известном как друг SingSing'a.

Всё было неплохо, но, опять же, случился конфликт между мной и Stalcatom — наши взгляды на игру сильно различались, и стало понятно, что мы не сможем в полной мере играть вместе. Было принято решение разойтись. В тот момент я заметил перспективного игрока ALOHADANCE и позвал его в команду вместо Stalcat'a. С переменным успехом мы поиграли определённое время, но к сожалению, опять столкнулись с проблемами, которые не смогли решить, и Tucker и Mini покинули команду. Насчёт Mini — это один из лучших саппортов, с которым я когда-либо играл, и жаль, что он ушёл в то время.

Тем не менее, за всё время мы смогли выиграть около 4-х турниров, и нам начали давать инвайты на различные чемпионаты, что было отличным результатом, учитывая то, что я собрал эту команду с нуля. Но состав сохранить не удалось.

Далее мне пришлось думать, как собрать новый состав, который не повторит ошибок старого, т.е. я уже хотел брать тех игроков, которые уже зарекомендовали себя на про-сцене и с кем не будет проблем в плане игры. Сперва я собрал микс (sQreen, Ns, Vigoss, Garter, TpoH) на один из неплохих турниров, где играли топовые на тот момент команды, и мне посчастливилось получить инвайт за былые результаты, но мы не смогли показать на нем хороший результат, хоть и сражались достойно против такой команды, как RoX.KIS. После этого все захотели играть вместе, кроме NS'а, вместо которого мы нашли Ахуру. Поиграв месяц, мы не смогли стать полноценной командой, и заняли только топ-2 на каком-то рядовом турнире, после чего я не смог найти общий язык с гартером, который был не согласен с моими пиками и стилем игры. Я принял решение собрать состав из молодых игроков, которые будут меня слушать с большей долей вероятности, чем уже закоренелые игроки.

Я связался с несколькими игроками, с которыми уже играл ранее, и они откликнулись на идею снова играть вместе, чему я был рад. По итогу я собрал очень неплохой состав.

Мы разносили множество команд, пикали и играли очень нестандартно, заставали врасплох оппонента. Вот некоторые игры, которые были в то время:

Тем не менее, внутри команды опять возникали разногласия, конкретно между алохой+некроманом и сландером, из-за чего пришлось кикнуть сландера. Мы не смогли найти стабильного и сильного игрока вместо него, а также начались проблемы с алохой, который стал играть очень несерьёзно и нестабильно. Мы остались втроём, поиграли какое-то время с 2 стендинами, и я решил дизбанднуть коллектив и отпустить йоку в Relax, которые впоследствии стали HR.

Где-то через месяц игроки осознали свои ошибки, и мы опять собрались вместе, но без йоку, вместо которого постоянно брали различных стендинов (fn, afterlife, shachlo, zxc). Вскоре нам пришлось в очередной раз попрощаться с алохой всё по тем же причинам, что и в первый раз. В итоге, с постоянными стендинами, мы смогли набить стрик около 20 побед на различных турнирах. Далее удалось собрать более-менее стабильный состав:

Таким составом мы отыграли около месяца, выигрывали много команд, заняли топ-2 на joinDOTA League. Тем не менее, newb1k'y не нравились пики и стиль игры, поэтому он принял решение покинуть команду, а за ним ушёл и afterlife, хотя эти 2 замены и так назревали, в силу того, что нельзя играть с тем, кто постоянно спорит с тобой и сомневается в твоих пиках, вместо того, чтобы найти общий язык или компромисс.

Игры состава.

Замену им я нашёл в лице некромана и его друга daywalkera, с ними мы показали неплохие результаты на MSI Dragon Battle, где заняли топ-2, проиграв Kaipi в финале, а также в про-серии; тем не менее, в стар нам выйти не удалось, т.к. мы проиграли будущей веге.

Игры состава.

Потом в очередной раз некроман и я не поладили со сландером и кикнули его, взяв капрона и бигнума, но это уже:

В то время капрон очень себя хорошо зарекомендовал в стар-серии за команду Duza gaming, поэтому это был лучший вариант для саппорт-позиции. Также с бигнумом мы много раз попадали в игре друг против друга и имели представление о том, как кто играет. Стартанули мы неплохо, сразу прошли на Synergy LAN, который в итоге отменён, и в это же время нам пришло предложение от М5, в составе которой был PGG. Учитывая то, что с капроном мы тогда испытывали большие проблемы в общении, выбор был сделан в пользу PGG и М5.

Как итог: создал команду с нуля, всё время показывал какие-то результаты и шёл вперёд, добился подписания себя и своей команды организацией. По факту, единого состава найти не смог, но, тем не менее, была найдена основа в лице меня, zxc и некромана.

С поддержкой M5 мы стали играть очень много на различных турнирах. Хоть под конец эры sQreen's squad v 3.0 нас и стали реально признавать на Дота-сцене и давать больше инвайтов, но с М5 нам давали их ещё раза в 2 больше. Начали мы не очень хорошо, т.к. сразу играли против сильных команд на Battle of Central Europe.

Игры состава.

Тем не менее, с каждой игрой у нас получалось всё лучше и лучше, был виден прогресс, но не обошлось и без конфликтов, после которых бигнум был вынужден покинуть команду. На его место сперва тестили NoFear'a, а потом KingR'a, но на дистанции оба игрока не вселяли уверенность.

И тут М5 и ASUS предоставили нам уникальную возможность съездить на шоу-матч против Empire (Resolution, yoky, Silent, Alohadance, Alwayswannafly) в Москву и организовали нам буткемп на неделю. Именно это дало нам огромный буст в командной игре и в целом вывело на новый уровень. Оставался вопрос, кого же взять 5-м игроком, и тогда я вспомнил про сландера: хоть с ним и были раньше некоторые конфликты, но это был проверенный вариант, что было важно на тот момент. К тому же на LAN'е люди могут оказаться совсем другими. Так и произошло: собравшись вместе на буткемпе, мы сразу нашли общий язык, всем было удобно играть и все старались на 200%. По итогу за один только буткемп мы прошли в плей-офф СтарЛаддера и joinDOTA League, а также выиграли trilogy cup, обыграв многие известные команды. Ну и, собственно, на шоу-матче против Империи мы довольно уверенно обыграли их 1:0. Также в начале января проходил MCS OPEN, который мы тоже уверенно смогли выиграть у всех команд.

По приезде домой команда очень сильно расслабилась и полностью потеряла дисциплину, как будто они уже выиграли Инт, что сильно сказывалось на результатах и в целом бесило меня как капитана. Мы играли квалификации на esportal и dotapit и проиграли оба финала со счётом 2:1, а так же полностью провалили jdl mlg season 1, что, как по мне, случилось из-за отсутствия дисциплины. Я не мог узнать игроков, с которыми недавно побеждал и был на LAN'е, потому что вместо того, чтобы слушать меня и быть командой, люди начали огрызаться и спорить в ответ. После того, как мы так и не нашли общего языка, я принял решение покинуть коллектив вместе с некроманом, который единственный продолжал играть и слушать как раньше. Я бы сказал, что тут виноват только СНГ-менталитет, который после пары славных побед даёт игрокам уверенность в том, что они крутые, и начинается плевание своим ЧСВ во все стороны.

Далее была провальная попытка сделать очередной sQreen's squad с вигосом, смайлом, некроманом и ватафакой, но по итогу вигосс просто не смог играть, у ватафаки был большой пинг... Впрочем, вы эту историю и так знаете.

Тем не менее, сразу после этого меня уже позвали обратно в обновлённый состав М5, где помимо сландера и зхц были бигнум и чоми. Я не особо горел желанием играть со сландером и зхц опять, после того, что случилось, вариантов у меня было не так много, и я всё-таки решил попробовать себя ещё раз. И, как оказалось, не зря.

После того как я в очередной раз возглавил M5, результаты пошли в гору — на joinDOTA MLG мы обыграли Virtus.pro и Empire 2:0, не оставив им никаких шансов на победу.

Игры состава.

Казалось бы: вот это да, стоило только мне придти и парням постараться, как сразу обыграли стабильные и сильные команды всухую... Но вы не поверите — опять сделал своё дело СНГ-менталитет! Игроки после таких громких побед начали считать себя богами, и играть стало невозможно.

Я начал играть очень много на лигах EEL и IDEC, где на последней был топ-1, а также принялся искать команду.

Вывод: игроки, которые не сильно известны, при первых хороших результатах могут зазнаться и перестать быть командными игроками, при этом забывая, как они достигли этих высот. Во всём виноват СНГ-менталитет, который работает по сей день во множестве команд, а точнее привязан к некоторым игрокам. Единственный вариант избежать его сразу — иметь мозги в голове или быть опытными игроками, которые уже не первый год на про-сцене и давно прошли через это, типа соло или мага.

После того, как я ушёл из M5, я много раз пересекался на лиге с игроками веги, с которыми было довольно удобно играть, после чего я спросил о возможности играть вместе. Как раз в то время они лишились их керри-игрока трона, ну и, собственно, мне дали некоторый тест-срок. А трона вместо меня взяли M5, такой вот мини-трансфер получился, но не суть.

Перед тем как я пришёл, мне сказали, что у команды всё плохо и они на спаде. Тем не менее, я был уверен, что смогу поправить положение, и так и получилось: поначалу у нас всё хорошо получалось и мы выигрывали много кв и турниров, но в какой-то момент начались обидные проигрыши 2:1 на неплохих чемпионатах, и арзик не выдержал и ливнул.

После этого я взял всё в свои руки и занял слот капитана, при этом предложил позвать соло, т.к. он мне понравился ещё с игр на IDEC, с ним было довольно приятно общаться и действовать в игре, а учитывая то, что он саппорт, таких людей вообще для меня было очень мало за всё время.

Команда сперва отнеслась к нему скептически, мол он стример и шутник, но я заверил их, что он хороший игрок и готов играть вполне серьёзно в компетитив доту.

Как только я сел на слот капитана и мы вязли соло, результаты стали очень неплохими: 2:0 против myi, 1:2 против c9, 2:0 против BU, 4:0 против HR, при этом почти все игры, которые мы выиграли, были уверенными и в основном длились по 20 минут.

Игры состава.

Вроде всё было неплохо, но соло на время ушёл попробовать себя в другой команде, т.к. обещал им ещё до нас, а конкретно — с фаником и ко, который потом ушёл в нави, а соло — обратно в вегу.

Мы остались вчетвером и не знали, кого брать. я позвал мага пару раз, с ним мы неплохо поиграли, но в основном стендинил андершок, и результаты пошли на спад, а также стала накаляться атмосфера в команде между мной и noone, который хотел, чтобы саппорты играли на него и стояли с ним в миду, в то время как я предпочитал либо пойти в хард триплой, либо ставить сильные даблы. По итогу дошло до того, что играть вместе с ним мне не представлялось возможным. Мы собрались командой, обсудили ситуацию, я предлагал генерала вместо noone, но мы решили, что хоть Паша и Семён и не против дальше играть со мной, но они давно играют с noone и при выборе между мной и ним выберут его. Также тут сыграли роль некоторые другие факторы. Например, не было известно, вернётся ли соло в команду. Кроме того, мне предстояло пройти военные сборы в июле на месяц, что не представлялось возможным при выходе на Инт.

Вывод: в целом, обстоятельства сложились не в мою сторону, да и в очередной раз попался игрок, который не хотел играть под моим руководством и тянул одеяло на себя, поэтому если у вас есть выбор — быть игроком или капитаном — выбирайте позицию игрока. Хоть в целом может быть и не такой хороший результат, но вы сможете избежать множества конфликтов на этой почве и будете играть в команде.

После ухода из веги я играл на лиге, пока её не закрыли. После чего, недели через две, я поиграл стендином за BBC (Yapzor, w33, levi, Exist), но по итогу они решили взять своего друга Hooka, хотя мы все игры выиграли и в целом смотрелись неплохо. Близлись квалы на Инт, и я собрал состав: sQreen, General, Goblak, Blowyourbrain, Sedoy. Поначалу планировали взять afterlife, но я сделал не очень красиво и опрокинул его в последний момент, посчитав, что седой будет выглядеть лучше. На кв мы показывали хорошие результаты и выигрывали 80% игр, но всё же проиграли yes в бо1 на 1/4, что было очень обидно, ибо я тогда наплошал с пиком, да и в целом сыграли плохо, плюс влияние гоблака как второго капитана тоже сыграло роль. После этих квал у меня осталось несколько турниров, на которых я хотел бы сыграть, и генерал, в котором я видел потенциал и хотел с ним играть дальше.

Таким составом мы дошли до финала еспортала и проиграли веге 1:3, после чего выиграли firstgametv против хороших команд, но, тем не менее, этот турнир оказался ... обманом (цензура) и нам за него не заплатили.

Игры на esportal.

Игры на firstgametv.

Был приятно удивлен вигосом, который смог вернуться и довольно неплохо, а так же Ра, который был другом бзз, тем не менее достойно отыгрывал на сапах и в целом был адекватен.

Потом поиграли пару мини-турниров, на них особо ничего не получилось, и на этом всё. Ра уехал на учёбу в Норвегию, я уехал на месяц на сборы.

После того как я вернулся, попытался сразу собрать тех же ребят, но они это восприняли как просто стак на пару турниров, а не команду, и не были готовы тренироваться, и такой подход меня не устраивал. Я начал искать людей для новой команды.

Начинались квалы на GSL Global, и я собрал состав Walrus punch: sQreen, zxc, slander, flow, crazy. Почему именно такой ростер? Да потому что вариантов особо и не было, да и остыл к zxc и slander'у к тому времени.

В общем, суть в том, что мы прошли эти квалы и попали на LAN в Москву. Попутно нас подписала мини-организация BRM, которая какую-никакую, а з/п предоставляла.

На LAN'е мы выступили не самым удачным образом, а именно из 7 игр 5 сыграли вничью и 2 проиграли. Это можно объяснить тем, что команды по сути и не было, были сландер и зхц, которые знали меня и имели со мной дело, поэтому с ними проблем не возникало. И были flow и crazy, которые играли сами на себя и — в силу своих личных качеств — не совсем вписывались в команду. Тем не менее, поездка была неплохой, мы обновили отношения со сландером и zxc, а также я пообщался с другими игроками, кто был на LAN'е.

После возвращения мы добрали седого и ахмо на квалы на первый мажор и проиграли в финале против Empire 1:2, хоть и вели 1:0. Было обидно, но, опять же, на то были причины, но уже не суть.

После квал нас дропнул спонсор и не заплатил, но это уже было не особо важно, тем более с той з/п и подходом, что он предлагал.

Потом я опять вернул старое название Walrus Punch, позвал вместо седого, который решил уйти после квал, афтерлайфа, и с ними мы прошли квалы на PGL Pro-AM. После чего афтерлайф сказал, что уходит в Spirit, а с ахмо мы перестали играть через некоторое время. На тот момент я уже отобрал у империи генерала, которого они очень хотели взять себе, а также позвал KingR'a в харду — он освободился после Ф5.

Далее мы начали довольно неплохо играть таким составом, но генерал поставил ультиматум, что со сландером он играть не будет. Также мы поменяли кингра на седого, что было ошибочным решением, но не особо повлияло на итог. Но об этом позже. В тот же момент получилось взять yoky, который ушёл из империи, и состав выглядел так:

Поиграв мейн ивент пгла и проиграв cis rejects, ныне Team Spirit, 1:2, мы заняли 3-4 место, и седой в очередной раз ливнул, решив играть с друзьями из F5. Замену ему мы нашли в лице rmn'a и начали играть различные турниры, которые могли.

Вывод: иногда стоит оставить стабильный вариант, даже если он похуже, чем брать лучший, но который уйдёт в любой момент.

В конце ноября я увидел объявление от olo)Ash, что есть организация, которая ищет состав, что меня заинтересовало. Я связался с ним, спросил о ней и принял решение оставить заявку. После чего со мной связались, и мы договорились о сотрудничестве. Более того, чтобы заключить сотрудничество, мне купили билет в Москву, чтобы я лично приехал и заключил договор, а так же посетил DreamHack, который был в декабре. Тем не менее, были некоторые проблемы в составе, а именно — пока я ездил, рмн зарегистрировался на мажор за ликвид, а генерал сказал, что не будет играть с зхц. Эту проблему пришлось решать довольно быстро, и на роль саппорта мне сразу пришёл на ум КингР, а вот игроков на последний слот не было. Выбор пал на Илидана, просто по его характеристикам на бумаге, но тогда я не знал, на что подписался.

Начиналось всё неплохо, мы играли, прогрессировали, становились командой. Но с каждой игрой капитанить мне становилось всё сложнее, потому что Иллидан постоянно захватывал инициативу и тянул одеяло на себя. Не знаю, как там было в ВП и что делал фнг, но меня это явно не устраивало, однако я был очень заинтересован в успехе команды и шёл на уступки, даже если мне что-то не нравилось. Мы почти прошли на Mars dota2 league в Шанхай, на квалах к которой выиграли у веги 2 раза подряд и проиграли тим спирит в винерах и гранд финале со счётом 3:2. Я бы рассказал, что в нём было и почему это случилось, но воздержусь, ибо это уже слишком инсайд. После этого результаты пошли на спад, но под конец года мы собрались и выиграли пару игр у spirit и cookiss, а также получили инвайт на закрытую квалу к мажору, что тоже было неплохим показателем.

После команда поехала на буткемп, хотя 3 из 5 человек не горели желанием на него ехать, но, по-моему опыту, он должен давать буст команде, как было в М5. Однако в этот раз всё было наоборот.

Особо в детали вдаваться не буду, только скажу, что последствия буткемпа отразились в худшую сторону как на команде, так и на её результатах на квалах. Единственный человек, с которым я чувствовал часть эмоций, которые испытывал в М5, был КингР. С ним можно было реально нормально пообщаться и помимо доты, да и в доте взаимодействовать с ним на саппортах было очень легко и приятно.

Многие спрашивали, почему я отдал капитанство Иллидану перед квалами, и я отвечу довольно кратко: чтобы не обидеть никого. Иллидану нужна была команда, которая играет на него, в которой он контролирует много процессов, также был генерал, который хотел свободно играть и не признавал никого над ним, поэтому пришлось сделать так, чтобы Иллидан и генерал чувствовали себя более комфортно. Это означало, что я отдаю управление по игре всей команде, Иллидан набирает героев под себя и играет так, как ему удобно, а остальные подстраиваются. Ничего хорошего из этого не вышло, как минимум это была уже не та команда, которая была на MDL, хотя там тоже было многое, над чем стоит работать, но был хоть какой-то результат.

Самое обидное в этой ситуации то, что организация даже не стала разбираться, в чём проблема; даже не задала ни одного вопроса ни мне, ни команде, а просто руководствовалась какими-то публичными фактами и мнениями, хотя всё это время я плотно с ними сотрудничал и считал, что между нами дружеские отношения.

Написал бы ещё, но не хотел бы портить никаких отношений ни с кем, всё-таки у меня нет никакой обиды ни на кого, просто хотел бы, чтобы комьюнити знало, как всё было на самом деле, какой путь я прошёл, что «очередные стаки скрина» не полностью зависят от скрина, я всего лишь пытаюсь создать команду или попасть в неё, чтобы можно было играть в доту серьёзно и продуктивно, и за всё это время я выявил игроков, с которыми можно это сделать, но сейчас они в разных командах, поэтому, возможно, в период решафлов я смогу собрать их воедино и показать результат.

Путей, аналогичных моему, нет: все игроки пытаются попасть в уже готовые коллективы и там осесть, либо же собирают стаки, но безуспешно. Я же довёл множество игроков, стаков и организаций до побед и известности, и всё это с нуля, поэтому когда вы решите пошутить про «стак скрина» или про дизбанд в очередной раз, отнеситесь с уважением к тому пути, который был пройден мной.

Комментарии