Блоги

Абилити драфт. Часть вторая. Атака комбо.

Falk_Godel

Когда-то давно я написал первую часть про Абилити Драфт - http://www.cybersport.ru/participate/blogosphere/fan-blog/133521/

Пришло время продолжить. Итак, зачем мы приходим в абилити? Правильно, собирать имбу и люто, бешено карать. А помогут нам в этом супер-комбо, а что бы нас не разваливали ими же я попробую расказать как это контрить.

Напалм батька

- Основной спелл - Sticky Napalm Batrider + любой спелл на периодический урон (Cold Feet, Ion Shell, Poison Touch, Shadow Strike, Frostbite, Shackles, Dual Breath, Liquid Fire. Arcane Curse).

Принцип действия - периодический урон бафается от напалма в итоге противник сгорает даже под одним стаком, в случае комбы с Ion Shell можно делать изи рампажки, писать в чат "ez mid" и всячески издеваться над противником. Рекомендуется собраться арты на реген маны, вейл что бы разваливать еще больше и дагер для врыва, ибо после пары сливов от вас начнут тупо убегать.

Как контрить - пайп, грейвсы и командные действия. Нужно не просрать слишком сильно в начале игры, когда эта комба решает, сейвить союзников и не давать фармить абузеру свои арканы, дагера и вейлы. Так же поможет побольше контроля, ветра, что бы снимать стаки, тп, что бы тупо сваливать.

APM OVER 9000

- Основной спелл - Aftershock Earthshaker + спелл с небольшим кд (Ball Lightning, Arcane Orb, Viscous Nasal Goo, Arc Lightning, Arcane Bolt, Quill Spray, Sticky Napalm, Static Remnant)

Принцип действия - АОЕ стан от каждого каста, плюс урон, враг стоит и подставляет то левую щеку, то правую. Пока не закончится мана - мы разваливаем любое скопление врага и смотрим как они ливают. Нужно тайминогово покупать арты на манапул и манареген, можно взять октарин, что бы кастовать еще чаще и ввергнуть врага в полное уныние.

Как контрить - в ерли гейме нужно доджить врывы абузера, покайтить первые несколько кастов, дальше у него кончается мана и это изи кил. В мид и лейт гейме нужны БКБ и пайп, хороший контроль и грейвсы на отхил АОЕ дамаги. Орчид до БКБ у абузера.

- Основной спел - Overload Storm Spirit + спелл с небольшим кд (Ball Lightning, Arcane Orb, Viscous Nasal Goo, Arc Lightning, Arcane Bolt, Quill Spray, Sticky Napalm, Static Remnant) + абузится щитом медузы и вонялкой пуджа

Принцип действия - замедление и урон почти с каждой автоатаки, найс преимущество в начале игры, можно развалить свой лайн и гангать всю карту. Плюс изи фарм АОЕ атакой. Нужны арты на мана реген и скорость атаки (если абуз спелами без кд, тогда бить нужно часто)

Как контрить - тот же прицип что и для абуза с Aftershock.

- Основной спел - Warpath Bristleback + спелл с небольшим кд (Ball Lightning, Arcane Orb, Viscous Nasal Goo, Arc Lightning, Arcane Bolt, Quill Spray, Sticky Napalm, Static Remnant)

Принцип действия - бафаем себе урон и скрость бега, не дает критического преимущества, но хорошо заходит ренжам.

Как контрить - контроль набафаного абузера, можно побаловаться сжиганием маны, ибо с этим абузом чувак не так люто разваливает как с предыдущими, ему нужно поддерживать стаки, постоянно кастовать, нет контроля и замедления.

- Основной спелл - Fiery Soul Lina + спелл с небольшим кд (Ball Lightning, Arcane Orb, Viscous Nasal Goo, Arc Lightning, Arcane Bolt, Quill Spray, Sticky Napalm, Static Remnant)

Принцип действия - бафаем себе скорость атаки и скрость бега, лютейший абуз для сильных физ. дамагеров, сам по себе не дает критического преимущества. Нужны арты на реген маны и урон, криты, башер, мажор (неистовое количество молний).

Как контрить - развалить врага до лейта, дазирмить алебардой, давать мисы солар крестом. Любые действия против физ. урона, собирать бронь.

- Основной спел - Essence Aura Outworld Devourer + спелл с небольшим кд (Ball Lightning, Arcane Orb, Viscous Nasal Goo, Arc Lightning, Arcane Bolt, Quill Spray, Sticky Napalm, Static Remnant)

Принцип действия - бесконечная мана, на этом как бы все. Нужны сильные спелы и постоянно спамить нюками, хорошо стоять линии и получать перефарм. Абуз такой себе, но в тиму кастеров заходит на отличненько.

Как контрить - Орчид до БКБ у абузера. Но вообще пайп и бкб против его кастов.

Бью дальше чем вижу

- Take Aim Sniper + Elder Dragon Form или аганимный Impetus + Dragon Lance + ренж герой

Принцип действия - харас врага на линии с дикого ренжа, легкий пуш таверов, удобное расположение в драке за толстыпи спинами своих союзником, почти анриал убежать от такого ренжа. Нужны арты на хороший урон и скорость атаки. И да, ночью реально не хватает вижна для максимального ренжа, нужны варды.

Как контрить - блинки и лотары для врыва в абузера, разбег Баратрума как вариант. Гнобление в начале и не позволять набирать лвл.

One Punch Man

- Walrus PUNCH! Tusk + Enchant Totem Earthshaker + Jinada Bounty Hunter + любые криты + Silver Edge

Принцип действия - 350% + 400% + 225% + рандомный крит + бонус урон с Silver Edge = OVER 9000 урона. Изи убийство одного врага с инвиза, легкие ганги, можно фармить больших крипов в начале игры. Необходимы арты на урон и арт на врыв. Недостаток в кд на спелы для повторного выпила любой цели.

Как контрить - блейдмейл + варды. Вы жертвуете собой и абузер горит в таверне. Гост тоже решает проблему. Так же у абуза есть кд, после потери одного союзника нужно фокуснуть временно юзлесового абузера и напихать ему.

Меч кладенец

- Tiny - Grow (аганимный) + Sven - Great Cleave + Magnus - Empower + Battle Fury

Принцип действия - 50% + 66% + 50% + 35% = 201% сплеша, а он проходит через бронь. Итого соседи огребают в два раза больше основной цели, а это еще только один бф. Легко фамить, в замесе сносим толпу врагов на изи.

Как контрить - дазирмить алебардой, давать мисы солар крестом. Вырубать пассивы с силвер эйджа и быстро убивать.

Стелс пихота

- Riki - Cloak and Dagger + любые сильные касты

Принцип действия - доминировать все линии за счет инвизных кастов и легких гангов. Держать в напряжении всю карту, свобода перемещений.

Как контрить - сентри на лайне, аккуратный лайнинг, в лейте этот абуз уже не решает ибо нужно тим-файтится, там инвиз не поможет.

HCl

- Gyrocopter - Flak Cannon или Medusa - Split Shot + Ursa - Fury Swipes + Huskar - Burning Spear

Принцип действия - активируешь флек или стрелы, стрелаешь, пишешь в чат "изи". Дамаг абузится по всем, но нужен хороший атак спид и позиционочка.

Как контрить - быстрый фокус абузера до настакивания урона или красиво кайтить вырезая его тиму.

Имя нам - легион

 - Phantom Lancer - Juxtapose или Chaos Knight - Phantasm + Naga Siren - Mirror Image + Terrorblade - Conjure Image

Принцип действия - много, ОЧЕНЬ много иллюзий. С дифузами или манабрейком Антимага лишают маны всю вражескую тиму. Сплит пуш, разводняки иллюзиями, игра в стиде гейской Наги. Нужно уметь фармить и контролить иллюзии. Можно побаловаться радиком, а потом сходить на гей-парад.

Как контрить - батф фьюри или мажор, бкб против сжигания маны. Закончить игру до лейта.

Дуэлянт

- Основной спелл - Windranger - Focus Fire + любой баш (Slardar - Bash, Spirit Breaker - Greater Bash, Faceless Void - Time Lock) + мкб + аганим

Принцип действия - бесконечный баш по одному врагу и легчайший кил любого в 1 на 1. Нужны арты и уровень, но абуз актуален всю игру. Легчайший пуш за счет фокус фаера.

Как контрить - линка, гост, блейдмейл, инвиз, бабочка. можно дизармить противника. Абуз имеет большой кд для мас драк, нужно ходить толпой и фокусить абузера.

- Основной спелл - Windranger - Focus Fire + Slark - Essence Shift + аганим

Принцип действия - очень быстрый кил любого и куча ловкости как бонус. Хороший запак даже для мас драк если у нас герой на ловкость. Но все так же нужны арты, как минимум аганим, но требуется и урон.

Как контрить - линка, гост, блейдмейл. Контроль абузера, иначе он насткает ловкость и все равно развалит.

- Основной спелл - Windranger - Focus Fire + Ursa - Fury Swipes + аганим

Принцип действия - быстрое настакивание когтей и легчайший кил любого + изи Рошан.

Как контрить - так же как и два предыдущих абуза.

Rearm bastard

- Основной спелл - Tinker - Rearm + Natures Prophet - Nature's Call + Lycan - Summon Wolves + Enigma - Demonic Conversion

Принцип действия - постоянный пуш по всем линиям через сумонов, лучше чем пуш от обычного Тинкера, ибо есть урон по вышкам. Нужны тревела и умение сплитпушить.

Как контрить - АОЕ урон по суммонам, варды и тп на все линии где идет пуш. В итоге изи фарм на сумонах и преимущество по золоту.

- Основной спелл - Tinker - Rearm + дизейбл, хорошо заходит стрела потмы

Принцип действия - постоянный дизейбл одной-двух целей и легкие файты. Требует скила для правильного распределения спелов и артов на ману и манареген.

Как контрить - БКБ и командная игра, сейв задизейдленного союзника и хрошая позиционка в драках.

- Основной спелл - Tinker - Rearm + + Undying - Tombstone

Принцип действия - много замедла и урона от зомби, хорошая защита от пуша и драка на ваших условиях. В лейте почти бесполезная комба, но помогает тащить ерлигейм.

Как контрить - быстрый фокус абузера или томб, затягивание игры в лейт.

Есть еще огромное количество хороших комбинаций спеллов, здесь я описал самые уникальные комбинации спелов максимально усиливающих друг друга. Четыре контроль спела этот тоже отличная комба, но вариантов ее сборки очень много. А вот собрать Ван панч мена можно раз на 500 игр, потом хранить реплей и показывать внуками. Игры с имбалансной комбой особенно радуют, даже если абузер против тебя, ибо законтрив его можно писать в чат "найс поабузил, днина".

Я снова задолбался писать много букаф и вернусь через полгода с третьей частью, всем спасибо за внимание, играйте абилити и разваливайте комбами)

Тут пазла нет!

Комментарии