advertisement banner
i
C

Девушки в киберспорте

Всем огромный привет, сегодня хотелось бы поговорить о женском участии в киберспорте. По статистики на сегодняшний день среди 600 самых богатых киберспортсменов мира нету не одной девушки.В чем же проблема и возможно ли это исправить?
Начнем с того, что выясним причины по которым женщины не хотят или не могут соперничать с мужчинами в играх.

1.Одна из причин которую мы рассмотрим это физиология. Женщины взрослеют быстрее ,чем мужчины и тратить своё время на игры считают бесполезным.
Авантюризм, который присутствует у большинства мужчин им не свойственен. Сделаем эксперимент, возьмем девушек 100 штук и парней 100 штук(возраст 16-21 год,средний уровень достатка)
предложим взять 50.000$ либо иметь 20% чтобы взять 500.000$. Парней которые выберут второй вариант будет больше, чем девушек.

2.Вторая причина по которым женщины отстранены от киберспорта это воспитание и общественные стереотипы. Большинство геймеров из своего детства вспоминают компьютерный клуб, место
где они проводили очень много времени , но попробуйте вспомнить сколько там было девушек? Многие родители воспринимают компьютерные игры как странное времяпрепровождение для девушек,что уж говорить о сложности уговорить родителей поехать на какой-нибудь турнир в компании подростков и детей. По поводу стереотипов можно сказать, что спонсора явно выберут из двух примерно одинаковых по силе коллективов из парней,
нежели девушек

3. Психология
Большинство киберспортсменок не любят друг друга, если они не являются давними подругами, которые вместе начинали этот сложный путь. Идет соперничество за внимание мужчин и даже если девушка говорит
что хочет стать профессиональным игроком, то вероятнее всего они пришла себе найти парня , либо мужа. Непрофессионализм, от этого недуга не вылечились до сих пор все проигроки мужского пола, что
уже говорить про женщин.

4. Время
Начало эры киберспорта, можно считать с 2000 года, с проведением первого World Cyber Games. полупрофессиональные женские коллективы можно встретить начиная с 2009 года.
Сегодня количество геймерш растёт, но соотношение всё равно несопоставимое. Женщин мало,как и шансов того, что завтра вместо Dendi возьмут какую-нибудь барышню в Natus Vincere.
Кстати о крупных организациях, Moscow5 и Virtus.Pro тоже имели опыт женских составов, но как видимо не пошло.
Единственный лан-турнир по Dota2 ,на моей памяти, который включил в себя женский турнир, это было Starladder, который после единоразового опыта, отказался от этой идеи и главное лицо старладдера , V1lat, написал гневный блог о поведение девушек.

И теперь заключительная часть блога, где мы будем рассуждать что же нужно сделать , чтоб было больше профессионалов прекрасного пола оказалось в киберспорте:
1)Признать наконец-то киберспорт спортом, без этого будет трудно двигаться дальше.
2)Провести агитационную работу в СМИ о пользе компьютерных игр(в данный момент мы слышим только негатив)
3)т.к. видно с какой скоростью развивается киберспорт, то я бы посоветовал не жалеть денег нашим властям и построить республиканские центры олимпийской подготовки по компьютерным играм,но к сожалению
у меня нету полномочий что-либо советовать властям:)
4) поддерживать и восхищаться девушками , которые только начали играть в игры. Девушки отстают в понимание компьютерных играх от парней как минимум на 5 лет, поэтому представьте себя в их ситуации

PS. Москва тоже не сразу строилась и я надеюсь, что девушки нас будут все чаще и чаще радовать появляясь на киберспортивных аренах мира и через некоторое время появятся аналоги сестёр Полгар(шахматы)и сестёр Федорович(шашки)и в компьютерных играх!

Комментарии