advertisement banner
i
C

Akke: "Настолько огромный патч перед квалификациями — это по–настоящему страшно"

За последнее время на сцене Dota 2 прошло много событий. Тут вам и SL, и ноющий Envy, и огромный патч. Конечно же, саппорт Alliance не может не поделиться своими мыслями. Здесь вы найдете перевод его блога. Далее пойдет речь от лица Akke. Стилистика сохранена.

Начнем с того, что здесь я не буду делиться своими мыслями о ситуации с Niqua или говорить о состоянии команды в целом. Сперва дождусь официальных комментариев от Alliance, а уж потом поделюсь своими мыслями.

 

Starladder

Впервые этот турнир проводили в Бухаресте, а не в Киеве. Он проводился при сотрудничестве с Dreamhack Buharest. Играли мы вроде бы даже в том же месте, как и тогда, когда в последний раз были здесь (не помню уже, что это был за турнир). Отель был хорошим да и расположен был недалеко от места проведения: в нескольких минутах езды на такси. То есть с проживанием всё было в порядке.

С самим местом проведения проблем тоже не было. Все компьютеры работали хорошо (довольно–таки грустно, когда ты радуешься подобному… они всегда должны хорошо работать!) и проблем с тем, что кто–то слышит комментаторов, мы испытывали. Кто–то из другой команды заметил, что они слышали какие–то маленькие отрывки из–за своих микрофонов: они ловили звуки комментаторов и толпы. Мы не замечали ничего такого, поэтому не думаю, что это было такой уж большой проблемой. По сравнению с другими турнирами, это сложно даже назвать проблемой. Мы просто настроили чувствительность микрофонов, чтобы они не ловили лишние звуки, вот и всё.

Отдыхаем с клёвыми ребятами из разных команд в вестибюле гостиницы

Единственной проблемой для нас стало опоздание iG. Они застряли во Франкфурте. Даже если они прилетали бы следующим же рейсом, то оказались бы в Бухаресте в 14 часов. А наш матч начинался в 16. Им пришлось спать на стульях в аэропорту. Сами понимаете, это сложно назвать хорошим отдыхом. Chuan связался со мной через прямые сообщения в Twitter, а я уже договорился с админами о переносе игры. Мы старались всячески помочь, потому что хотелось провести действительно хороший матч. Кому нужна победа, полученная лишь из–за того, что противник не в состоянии играть?

Так в чём, спросите вы, проблема? Дело в том, что нам дали два варианта: либо мы играем с 0:00 до 4:00 (BO3 начнется в полночь), либо мы играем ранним утром следующего дня. Мы хотели сделать так, чтобы всем было комфортно всем. Очевидно, мы совсем не хотели ухудшать собственное положение: мы были не в состоянии играть ночью, а если же мы будем играть с раннего утра, у нас не будет времени подготовиться к другим противникам.

Я и Arteezy! По каким–то необъяснимым причинам, он попал на 90% моих фотографий, сделанных в тот вечер. Такое чувство, будто я следил за ним, как какой–то папарацци.

Но и эту проблему мы решили довольно–таки быстро. Мы нашли Вилата, он отвел нас к главному админу, с ним–то мы и поделились мыслями. Вместо того, чтобы играть в полночь, нам выделили слот на 8 вечера. И хоть мы проиграли iG, мы хотя бы играли честно. Всё отлично!

Фото с афтерпати: Envy, Conrad и Arteezy!

На следующий день мы вынесли Secret со счётом 2–0. Мы собрались и обговорили все проблемы после игры с iG. Ну а потом после первой проигранной карты в матче против C9 (напряженная игра была, мы могли бы победить, если бы играли хоть чуточку лучше), у нас не пошло с пиком и мы просто слились.

Поболтал с Lothar (игроком в Hearthstone) на афтерпати. Классный парень. Узнавать какие–то свои фишки других дисциплин — круто.

 

Новый патч!

Ну, начнем с того, что он привнёс слишком много изменений. Как по мне, так достаточно было просто поменять персонажей, а все эти новые предметы — это уже лишнее, сложно предсказать, как игра теперь будет развиваться. Такое чувство, будто садишься за что–то совсем другое, ведь теперь в игре есть и spell vamp (вампиризм от заклинаний — примечание переводчик), и возможность блокировать пассивки, и много других вещей! Знаете, настолько огромный патч перед квалификациями на TI (ничего не знаю об инвайтах) — это по–настоящему страшно. Всё сведется к тому, кто быстрее сможет адаптироваться к изменениям. Остается лишь надеется, что достойные команды не проиграют из–за того, что кто–то найдет какие–то абузы. Это как первый телекинез Рубика. Раньше никто не задумывался, что им можно закинуть на клифф, но ведь, сами посудите, этим можно полностью изменить ход игры. Посмотрю, на то, как вы будете побеждать, если ваш мидер застрянет на клиффе на первом же уровне.

В общем и целом, мне понравились большинство изменений, хоть некоторые изменения Аганимов и кажутся мне бредом. Нравится то, что они сделали с големами. Может быть, Enchantress будет чуть более полезной, ведь теперь–то под контроль можно взять больше крипов. Другое приглянувшееся изменение — это бафф Keeper of the Light. Chakra теперь настолько крута, что может даже перекрыть большинство таких минусов KotL’а, как малое количество здоровья и всё такое. В общем, не могу дождаться, когда смогу опробовать новых героев.

Всем всего,

Akke

Комментарии