Блоги

Сказ про нового героя для Dota 2.

Argh
13

Многие хотят внедрения в Dota2 "новых" персонажей, точнее перенесения оставшихся из версии на базе wc3, не меньше людей, жаждут реально новых, придуманных героев. У меня второй случай, собственно далее я  делюсь с вами своей задумкой.

(рандомный снимок из интернета)

Основной упор делается на Ультимативную способность, его различные варианты. Умения (skills) с 1 по 3, в зависимости от того, какую роль отведут разработчики  этому персонажу в игре. На вскидку, парочка версий, какими они могут быть у меня появились во время написания бложика.

Итак, знакомьтесь. Bes (Злой дух, призрак, который захватывает контроль над телом и голосом)

Видео ролик с круговым обзором двух прототипов моделей для героя, просто для наглядности, не более enlightened (ссылка- http://goo.gl/adcX50 ) Кто узнает игру, инструментами которой я сделал это, плюсик :)

Собственно имя героя и приписка к нему, тут же расскрывает всю суть его главной способности (Ульты), внедрение которой в игру видится двумя способами.

1 Способ. Непосредственный контроль, изнутри, что больше подходит по концепции персонажа.

 Horrorshow (Ultimate. Ультимейт. Вариант названия)

(Отсылка к "Заводному апельсину". Игра слов.  “horosho” =good).

Активное умение. Герой с расстояния или в упор, на определённое время вселяется в противника и перехватывает контроль над ним, использовать его способности. От уровня зависит длительность контроля, дальность внедрения и время отката  (кд).

Визуально, для союзников захваченный враг видится с какой-то пометкой как у способности Infest у Lifestealer'a. Для противников возможно тоже возможна некая подсказка, для быстро идентификации. В верхнем статус-баре, пометка на игроке -жертве BES'a, возможен таймер. На экране жертвы сделать какое-то потемнение, маленький обзор вокруг временно неподконтрольного собственного героя.

 

 

Если вспоминать как ослабляли лассо Bat Rider'a (БЭт Райдера, привет КозеДерезе, Версуте и всем другим, кто называет персонажа Butt Rider'ом wink), то видится логичным сразу реализация этой ульты в игре,  только в плотную к персонажу. Очевидно, это ведёт к необходимости получения им Blink'a.

Немного отвлекусь на идеи для обычных скиллов, будет не лишним для развенчивания ярлыка "имбы" :)

Shivering (дрожь) / Goosebumps (мурашки по коже)

Пассивная способность, которая должна быть как полезной персонажу, так и иметь минус. Минус - противник должен ощущять "холодок" индикатор в личном статусбаре, при внимательности подсказывающий игроку о близости BES'a. На среднем/ближнем радиусе, Бес должен отнимать понемного жизни у противника, либо их вампирить себе.

Stupor ( ступор, оцепенение, остолбенение) - способность, вариация Stun'a, при которой противник на некоторое время стоит в ступоре, урона не наносит, но отнимается мана. Градация от уровня.

 

Вариант контры, изгонять Bes'a с помощью Diffusal Blade 2 уровня ( Diffusal Blade (3300), Diffusal Blade Recipe (850) (Total: 4150)  Требуемый уровень артефакта, зависит от того какой  длительностью сделают время контроля над чужим персонажем.

Как будет происходить внедрение во врага, опять два варианта. Первый, Бес захватывает контроль сразу над противником, второй, по аналогии с "яйцом Феникса", у команды будет время на то, чтобы помешать свершиться захвату. Неудачная попытка вселиться во врага - смерть для Bes'a. Соответственно допустим покупка скипетра Аганима, делает внедрения Беса - моментальным или сложнее/ дольше убивать.

Когда враг подконтролен Бесу, он становится союзником для своих, чтобы убить марионетку - можно рассмотреть несколько возможностей. Когда ты один можно получить урон, подойдя к своим вышкам, когда есть союзники, подумать над возможностью  прерывания ультимейта. ( по аналогии с инфестом). Тогда союзникими смогут быстро зафокусить захваченного врага в сторонке, чем-то схоже с ролью Bat Rider'a. Стоит подумать о запрете возможности в жертве телепортироваться на фонтан, чтобы не было абуза на легкое убийство.

Теперь о самом сложном. Нужно определится, что будет происходить с Бесом и его жертвой, в определённых ситуациях, во время внедрения, после убийства внутри жертвы и так далее. Например, оставшись в 4-ом, команда с захваченным героем, должна какое-то время кайтить, избегать драки , разбегаться кто в лес, кто по дрова. Если нет возможности и им приходится убивать своего друга, захваченным Бесом, то они после смерти, либо оба перерождаются на фонтанах (без штрафа по деньгам, чисто стратегические трудности для команды), либо жертва умирает, а бес из него вываливается рядом и его нужно убить отдельно. В общем, такие нюансы которые при желании можно продумать и отбалансить как это всегда делается с любыми персонажами.

Коротко про второй вариант контроля, который мне не сильно то и нравится. Парочка картинок и хватит. Мне он кажется и сложнее для внедрения в игру, не прорабатывал.

2.Дистанционный контроль, на расстоянии, менее подходящий, но тоже имеющий право на жизнь. Визуальные примеры, манипулирования, несколько в одном кадре))

В заключении скажу, что давно засылал этот концепт на почту айсфрогу, возможно он читал, а возможно нет. В недавнем прошлом заслал и Гейбу и в ближайшем патче появилась частичная реализация этого трюка.

(Гейб внимательнее и отзывчивее Айсфрога?) mail

Лайфстилеру дали возможность порулить крипами, в которых он вселился.  Возможно когда у Вальв появится время на введение новых героев, они введут такого. Возможно в текущем движке этого вовсе нельзя сделать, а в анонсированном Сурсе 2, будет можно. Посмотрим.

Всем спасибо за внимание и терпение :)

Тут пазла нет!

Комментарии