advertisement banner
i
C

Баланс Radiant\Dire

Знаю, что тема несколько раз поднималась, но особой огласки о дисбалансе не существует, хотя большинство и предпочитают быть воином света. Да и давно я не наблюдал дебатов по этому вопросу, а вот неудобства из-за него я испытываю ежедневно. Обычно раздувалась тема о том, что Рошан находится на половине Dire. И они же могут ожидая его фармить древних крипов, что невесть как круто. Рошан был передвинут, а древние все так же остались наблюдать за его норой. В этом мини-блоге хочу субъективно, а может и объективно рассмотреть плюсы и минусы сторон, плюсы, которые по моему мнению часто оказывают решающее влияние на исход начальной стадии игры.

Сделать я решил это простым способом, цифры - преимущество стороны в том или ином аспекте перед своим соперником. Если пункт существует, значит вторая сторона обделена такими радостями.

Плюсы Radiant.

  1. Начнем конечно же с того, на что все обращали внимание. Это положение крипов и ширина рампы у стороны Radiant. Меньший риск подвергнуться нападению из смоки, удобнее позиция для фарма. Думаю этот пункт всем и так давно известен.
  2. Хороший подвод крипов, этакий двойной, а может даже и тройной пул. Хардлайнеру не очень легко помешать его сделать.
  3. Radiant могут так же пулить и отправившись в сложную линию, что очень важно, кроме этого, для Dire этот пул является вторым подводом, который очень сложно сделать если вам захочет помешать вражеский сололайнер.
  4. Очень удобный средний стак крипов рядом с мидом. Любой рейнж саппорт может его фармить рейнжатакой т.к эти крипы очень ленивые. От этой же точки пара шагов до мида, если вдруг мидеру нужна будет помощь.
  5. И последний пункт который я считаю достойным внимания - это 2 способа как попасть во вражеских лес, так и покинуть его. Что существенно повышает шанс остаться незамеченным. И делает варды Dire в этом районе карты более предсказуемыми.

Dire не так повезло, важными я счел всего 3 пункта, и то, с натяжкой.

  1. Наверное самый полезный. Поставив хороший начальный вард во вражеский лес вы точно будете знать чем заняты саппорты врага и не потеряете их из виду.
  2. Думаю наши древние не нуждаются в представлении.
  3. Не самый сильный пункт, но часто полезный. У Dire есть способ обойти днем вражескую Тир1 башню. Radiant при подобной попытке днем будут замечены.

Конечно же это не все. Я не учитывал такие мелочи как безопасность фарма некоторых лесных пачек, скорость при которой можно достигнуть руны с разных позиций. Но если начинать перечислять и их, светлая сторона вырвется в перед еще сильнее. 
Сейчас, в турнирах с призовыми свыше 50 тысяч $ Radiant имеют на 4 процента больший уровень побед. Тоже можно сказать и про меня, (за свет на 6%). Многие могут не понимать насколько это большой разброс и для примера я приведу всем надоевшего тролля имеющего винрейт 56%! (в пабе, а ведь статистика на нем не так давно начала расти).

Мне же хочется узнать, какие сильные стороны вы видите у Radiant и Dire, беспокоит ли вас эта проблема? Или же, проблему вижу только я и НС :D Хотя ему проще, он завязал.


 

Комментарии